okos написал(а):sleepwalker написал(а):
И история с финансовым положением Субару с попаданием под фактический контроль Тойоты это подтверждает. Но в этой теме мы говорим о недостатках замечательного, необычного автомобиля Субару, недостатки которого от этого не перестают быть недостатками. Плохо лишь то, что для того, чтобы их не было производителю нужно было бы раскошелиться совсем немного, но он упорно этого не делает. Причем в праворуких версиях некоторых из этих недостатков нет - например, пресловутая лампочка уровня жидкости в бачке присутствует. Логически я объяснить этого не могу.
на самом деле, всё обстоит не совсем так. Акции Субару - они не принадлежат самой материнской компании, а рассеяны по миноритарным ационерам, хэдж-фондам и т.п. Так что не "Субара продалась Тойоте", а Тойота планомерно скупала акции FHI у многих владельцев, доведя их количество у себя до 17%. Может быть она хотела бы и больше акций купить, но ... не дали. И контроля над FHI Тойота не получила. А по поводу финансового положения : ещё никогда в последнее время финансовое положение FHI не было настолько отличным - посмотрите ну хотя бы финансовые результаты FHI за прошлый год! Более того, в США, например (где продается больше всего Субар в мире и есть свой завод по производству) только Субару не только не снизила в кризис продажи, а единственная, кто их УВЕЛИЧИЛ! А лояльность бренду Субару в США среди автовладельцев по отчету группы ALG - больше, чем у всех других (93,5%)! остальные об этом результате могут только мечтать ! И это факты, а не всякие глупые домыслы журналюг, которые даже не понимают, о чем пишут.
При этом многие "несуразности" российских комплектаций объясняются на мой взгляд не политикой FHI, а "видением" и маркетинговыми просчетами ООО "Субару мотор". Потому что комплектации для России заказываются и укладываются в план выпуска именно здесь.
Отредактировано ave123 (2012-06-18 20:15:08)