Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минусы XV

Сообщений 1 страница 20 из 83

1

Оговорюсь сразу, выявленные минусы - такая фигня по сравнению с общей офигенностью, что совершенно не портят удовольствия от обладания. Купил в марте, одну из первых, поездил и по снегу, и по распутью, везде. Сейчас 4000 пробег. Общие ощущения - до сих пор не накатался, хочется просто ездить, пофиг куда , где и зачем. За 3 месяца тьфу-тьфу-тьфу ничего не поломалось, не заскрипело не запищало.
Предлагаю здесь писать минусы с целью поделиться кто как с ними смиряется или устраняет.

1. Заднее стекло в непогоду пачкается ну очень быстро.
2. Подлокотник под правую руку хоть и выдвигается, но низкий, короткий и неправильно наклонен. В принципе привык, кладя локоть на подлокотник, а ладонь на ручник, но со стороны как-то стремно.
3. Магнитола штатная не показывает кириллицу! Пожалуй, это самое большое неудобство, нифига не понятно кто звонить по телефону или кому ты пытаешься позвонить по блютусу. Может как-то можно побороть? И еще на моей нету кнопки MUTE (((
4. Багажник понятно невелик, ну и полик мне кажется неудачный, хлипенький какой-то.
5. Клиренс конечно весчь, но имхо свес передний маловат. Страшненько в ямы съезжать. Или перестраховываюсь?
6. Вариатор все-таки придушивает мотор. Не знаю как на 1,6, но на 2,0 литровом мощи у двигателя чувствуется навалом, но на наборе он упорно разгоняется оборотами двигателя, хотя уже давно можно было бы вариатором. И динамика была бы выше, и тише улетал бы. Может существуют альтернативные прошивки вариатора?
7. управление дисплеем бортового компьютера на торпеде нафиг сделали кнопкой на приборке? ну неудобно же через руль тянуться.
8. Еще я бы поменял некоторые настройки системы, например, уменьшил бы время горения подсветки салона после закрывания дверей. Есть какое-нибудь индивидуальное средство, кроме как ездить в сервис и просить там поменять уставки?
9. Движок обмазан был какой-то дрянью, и первую тысячу-две при прогреве движка в салоне воняло противненько. Да и сейчас если перекручиваешь долго - тоже есть запашок. Но фактически прошел уже.
10. Температуры двигателя не кажет, только лампочка, гаснет быстро. Оно стремно как-то, особенно зимой

0

2

MMM написал(а):

1. Заднее стекло в непогоду пачкается ну очень быстро.

Болезнь ЛЮБЫХ хэтчей... Я уж молчу про универсалы. Возможно это "лечится" установкой на машинку как тут спойлера на крышу.

MMM написал(а):

8. Еще я бы поменял некоторые настройки системы, например, уменьшил бы время горения подсветки салона после закрывания дверей. Есть какое-нибудь индивидуальное средство, кроме как ездить в сервис и просить там поменять уставки?

В мануале (увы, нет под рукой и не могу подсказать на каких страницах) насколько я помню, есть раздел по настройкам, в том числе и по изменению времени задержки выключения подсветки салона.

MMM написал(а):

9. Движок обмазан был какой-то дрянью, и первую тысячу-две при прогреве движка в салоне воняло противненько.

Это беда любых новых авто. Но со временем (по прошлым машинкам довольно быстро) пропадает. А по поводу запаха если "перекручиваешь долго"... Хм, может это уже что-то другое, а не "обмазка"...

MMM написал(а):

10. Температуры двигателя не кажет, только лампочка, гаснет быстро. Оно стремно как-то, особенно зимой

Не показывает, и это действительно не удобно. Как вариант, можно судить по оборотам двигателя. На холодном движке они сначала повыше, но по мере прогрева падают до номинальных ХХ (холостого хода).

0

3

евГений написал(а):

MMM написал(а):
1. Заднее стекло в непогоду пачкается ну очень быстро.
Болезнь ЛЮБЫХ хэтчей... Я уж молчу про универсалы. Возможно это "лечится" установкой на машинку как тут спойлера на крышу.

ну не любых - шеви лачетти например, или лада приора ))). Но в основном - да, согласен. Спойлер опционный имхо ужасен...

евГений написал(а):

А по поводу запаха если "перекручиваешь долго"... Хм, может это уже что-то другое, а не "обмазка"...

ну неправильно выразился, не долго перекручиваешь, а просто перекручиваешь, например, с места тапку в пол и до 130... Да и запашок тот же самый, ни с чем не спутаешь. Впрочем, сейчас уже совсем прошел. Скоро на 0-е ТО поеду, посмотрят на всякий случай

евГений написал(а):

8. Еще я бы поменял некоторые настройки системы, например, уменьшил бы время горения подсветки салона после закрывания дверей. Есть какое-нибудь индивидуальное средство, кроме как ездить в сервис и просить там поменять уставки?
В мануале (увы, нет под рукой и не могу подсказать на каких страницах) насколько я помню, есть раздел по настройкам, в том числе и по изменению времени задержки выключения подсветки салона.

в мануале много буков ))) хотя я там вроде где-то и вычитал, что меняются они только на сервисе... Сегодня посмотрю повнимательнее, может и правда ошибся

Отредактировано MMM (2012-05-23 12:37:16)

0

4

MMM написал(а):

в мануале много буков ))) хотя я там вроде где-то и вычитал, что меняются они только на сервисе... Сегодня посмотрю повнимательнее, может и правда ошибся

Это да... Мануал большой. Можно по оглавлению посмотреть. Как я уже сказал, просто мануал в электронке дома. Но точно помню что там есть такой раздел. Делается это через бортовой компьютер и без всяких сервисов.

0

5

евГений написал(а):

Делается это через бортовой компьютер и без всяких сервисов.

вот-вот через бортовой с цветным дисплеем, который только у топовых (дизельных) комплектаций, а с ч/б только в сервисе

0

6

Дизельные версии это вообще минус XV...

0

7

Cosmicheskayarediska написал(а):

Дизельные версии это вообще минус XV...

эт как?

0

8

Для меня дикость - это сверчки. У меня один уже есть.
Из мелочей, отсутствуют:
1. датчик уровня жидкости в бачке омывателя
2. подсветка в зеркалах в козырьке
3. охлаждаемый перчаточный ящик
4. очёчник
5. газовый держатель капота - вместо него кочерга как классических вазах (на Калинах и Приорах уже газовые)
Всё это стоит вместе взятое не более 3000 руб - на чём экономили?
Ну и, конечно, безумно-китайское головное устройство - сумасшедший перевод пунктов меню в бортовом компьютере, кракозябры в телефонной книге, не говоря уж о голосовом наборе через блютуз.
И это в комплектации с вариатором, раздельным климатом, кожей и ксеноном. Любую из трёх последних опций я с лёгкостью поменял бы на на устранение этих мелочей.

В общем, пока я готов терпеть все эти недостатки, но СВЕРЧОК...

0

9

okos написал(а):

1. датчик уровня жидкости в бачке омывателя

правда чтоли? o.O

okos написал(а):

5. газовый держатель капота - вместо него кочерга как классических вазах (на Калинах и Приорах уже газовые)

ты не поверишь - на приорах опять кочерги. Газовые кончились на 10-ках

okos написал(а):

кракозябры в телефонной книге, не говоря уж о голосовом наборе через блютуз.

ну неужели это нельзя победить?

0

10

okos написал(а):

5. газовый держатель капота - вместо него кочерга как классических вазах

Это сделано для безопасности пешеходов, чтобы капот не открывался самопроизвольно при столкновении с пешеходом. Иначе не получишь хороший бал при краш-тесте.

0

11

скорее всего "премиальные" опции типа газовых упоров капота, электропривода двери багажника, возможно электроручника, Eyesight2 и т.п. и т.д. будут в Форестере нового поколения. И на XV их не установили сознательно. Дизайн салона у нового Форестера будет как у XV (во всяком случае будет очень похож), но чтобы хоть немного развести машины по классам - введут доп. опции, отсутствующие на XV.

С учетом того, что Трибеку снимают с производства, а Форестер по размерам будет больше чем текущее поколение, он в линейке машин должен будет заменить отсутствующую Трибеку в том числе. Придется соответствовать.

Отредактировано ave123 (2012-05-23 17:12:40)

0

12

CEV написал(а):

Это сделано для безопасности пешеходов, чтобы капот не открывался самопроизвольно при столкновении с пешеходом. Иначе не получишь хороший бал при краш-тесте.

+100500. Да и на аэродинамику и скорость он не влияет, а под капот не так уж и часто лазишь чтобы сетовать на это "неудобство".

ave123 написал(а):

скорее всего "премиальные" опции типа газовых упоров капота, электропривода двери багажника, возможно электроручника

Если на XV поставить еще и электропривод двери багажника, то места в самом богажнике станет еще меньше. А прочие моднявые дивайсы... Ну, субару вроде никогда особо не славилась ими. Они делают упор на управляемость, надежность и скоростные показатели, а все остальное - второстепенное. Наверное это и есть то, что отличает Субару от других производителей и, лично мое мнение, при том, что получаешь, можно и простить отсутствие чего-то, чего еще года три назад далеко не на всех машинках стояло. ИМХО

0

13

MMM написал(а):

Cosmicheskayarediska написал(а):

    Дизельные версии это вообще минус XV...

эт как?

Я об отсутствии дизельного варианта для России в ближайшем будущем

0

14

директор по продажам Субару Австралия завил, что в 2013-2014 годах в Австралии будет в продаже Форестер нового поколения с дизелем и вариаторной трансмиссией VTD. Соответственно, как я понимаю, и FA20DIT с вариатором и VTD на Форестерах тоже будет. Соответственно, очень не исключено, что и на XV в скором времени будут и дизель с вариатором и турба с вариатором же.

Хотя в свете отечественного мракобесия с "конскими" ценами на бензин и налогами, я бы обеими руками проголосовал за то, чтобы в Субару сподобились сделать дизель объёмом 2.2 литра, и, скажем мощностью в 180 л.с. Вкупе с вариатором это был бы идеальный вариант даже с учетом необходимости ставить туда Вебасто.

0

15

MMM написал(а):

okos написал(а):

1. датчик уровня жидкости в бачке омывателя

правда чтоли?

Я поддержу.Это нужная штучка. учитывая что из этого же бачка(если не ошибаюсь)омываются и фары. Но что сетовать :unsure: , быстрее бы уже пришла-заждался

Отредактировано Vld (2012-05-23 17:52:33)

0

16

евГений написал(а):

а под капот не так уж и часто лазишь чтобы сетовать на это "неудобство".

ну как сказать, маслецо надобно проверять, и чем чаще тем лучше

0

17

WowaN написал(а):

ну как сказать, маслецо надобно проверять, и чем чаще тем лучше

Зачем? Двиган не турбированный, это в турбине посмотреть масло чаще в порядке вещей, а на обычных движках хватает датчика, не горит, значит всё в порядке и нечего там делать, ни на одной машине больше раза в год масло не проверял.

+1

18

WowaN написал(а):

евГений написал(а):

а под капот не так уж и часто лазишь чтобы сетовать на это "неудобство".

ну как сказать, маслецо надобно проверять, и чем чаще тем лучше
Подпись автора
"... быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь..."

Вов, надо посмотреть в руководстве по XV - какие датчики на масло стоят в двигателе. Скажем в Легаси и Ауте последнего поколения установлены аж ДВА датчика на масло: один обучаемый датчик  меряет уровень, а другой (как у нас на Форестерах) - давление масла. В Легаси я даже под капот не заглядываю - нет необходимости: двойной контроль за маслом уже предусмотрен.

0

19

если в XV аналогично с вышеупомянутыми, то это огромный +
P.S. Леш, ну а что же у нас все как "не у людей" то??? :(

Отредактировано WowaN (2012-05-23 19:19:38)

0

20

Leks написал(а):

WowaN написал(а):

    ну как сказать, маслецо надобно проверять, и чем чаще тем лучше

Зачем? Двиган не турбированный, это в турбине посмотреть масло чаще в порядке вещей, а на обычных движках хватает датчика, не горит, значит всё в порядке и нечего там делать, ни на одной машине больше раза в год масло не проверял.

Подпись автора

    http://i.imgur.com/sgdc8.gif

Позволю себе не согласиться, датчик горит когда нет компрессии в движке, а это недостаток 1.5-2 литров масла,
для машинки это может означать замену некоторых деталей двигателя, я так попал на прогоревшее кольцо масло съемное на серванте (CRV), оно стоило 600 у.е., а установка порядка 200 т.р. поэтому машинка была продана, и доказать, что после ТО диллер долб***б недолил масла уже было не возможно, я долбо***б что за две недели покатушек по крыму не посмотрел...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно