Непривычно, слышишь, что в багажнике ерзает, в седанах такого нет)))) ну это так, пока минусов особых не нашел
Минусы XV
Сообщений 61 страница 80 из 83
Поделиться622012-06-14 03:24:06
отсутствие газовых амортизаторов на капоте - не пойму, что вы забыли под капотом???? на хрена они вам???
Поделиться632012-06-14 03:40:44
отсутствие газовых амортизаторов на капоте - не пойму, что вы забыли под капотом???? на хрена они вам???
Именно так! Плюсую.
Поделиться642012-06-14 05:45:08
отсутствие газовых амортизаторов на капоте - не пойму, что вы забыли под капотом???? на хрена они вам???
Потому что это удобно. Я привык сам лазить под капот. Я вообще не понимаю почему японцы до сих пор делают такую дебильную систему открывания капота.
Да вспомнил еще один минус ))
Подлокотник, ну вот кто его мешал сделать длинней? Теперь от того что он якобы есть ни холодно ни жарко локоть до него практически не достает.
Отредактировано sleepwalker (2012-06-14 05:59:37)
Поделиться652012-06-14 07:34:09
sleepwalker
НУ эт смотря какая комплектация.... В старших вполне себе хороший подлокотник, выдвигается вперед.
Поделиться662012-06-14 07:59:49
Т.е. у меня будет нормальный. Это радует. На тест драйве и в салоне были какие-то обрубки. Есть где-нить фото как он выглядит?
Нашел: http://www.youtube.com/watch?v=hUkLMa3ZWjE. Аминь
Отредактировано sleepwalker (2012-06-14 08:02:45)
Поделиться672012-06-14 09:35:37
отсутствие газовых амортизаторов на капоте - не пойму, что вы забыли под капотом???? на хрена они вам???
Потому что это удобно. Я привык сам лазить под капот.
Чем удобно? Когда "просядут" аммо - приятно получить капотом по башке?
Поделиться682012-06-14 09:43:56
Не буду спорить даже. На десятилетнем бимере можно открыть капот одним мизинцем. Субару же просто сэкономили на спичках.
Поделиться692012-06-14 09:45:42
отсутствие газовых амортизаторов на капоте - не пойму, что вы забыли под капотом???? на хрена они вам???
Уровень жидкости в бачке омывателя проверять. Потому, что кто-то съэкономил на копеечном датчике. А когда зимой доливаешь жидкость стоя на грязной обочине, потому что омывайка закончилась, как обычно, внезапно - датчика-то нет, то возможность испачкать одну руку, вместо двух мне бы не помешала. Так что кочерга для меня (да ещё на авто за 45000$) - как минимум лишняя. И не надо тут говорить про безопасность кочерги для пешеходов - автопроизводители скоро за безопасность комаров ценой дешевого лобового стекла начнут бороться.
Поделиться702012-06-14 09:52:43
У кого нибудь есть впечатление, что слишком сильно слышен двигатель? Я наверно подумаю по поводу звукоизоляции.
Поделиться712012-06-14 10:13:32
У кого нибудь есть впечатление, что слишком сильно слышен двигатель? Я наверно подумаю по поводу звукоизоляции.
макс по моему в салоне тишина, только если крутить двигатель есть такое.
Поделиться722012-06-14 10:41:41
У кого нибудь есть впечатление, что слишком сильно слышен двигатель? Я наверно подумаю по поводу звукоизоляции.
Моё мнение, основной шум от резины. Шумка на 3-.
Поделиться732012-06-14 10:47:52
Резина, конечно дает некий шум, но тут именно двигатель
Поделиться742012-06-14 18:46:13
okos, Вы напрасно иронизируете над "кочергой". Жертве, скорее всего, придется несладко по-любому, но всплывший от удара на газонаполненных упорах капот скорее всего перерубит ее пополам. Кроме того, в жестокой конкуренции трудно набирать очки. И если можно нарубить их на безопасности, то почему нет? ИМХО, машинко сделана очень бюджетно (самого коробит от обшивки рулевой колонки), но правильно. И если доводить второстепенные хохоряшки до класса премиум (Ауди, БМВ,мрц) то и цена уйдет на уровень премиум. А я вполне доволен шасси и дрыгателем, на остальное можно забить. Если не можете забить, ну ... А на всякие случаи под сиденьем лежит упаковка нитяных перчаток, а в бардачке - салфетки.
Поделиться752012-06-14 22:22:44
Напрягает слишком большой зазор по бокам, между передним бампером и крыльями. В сервисе говорят, что так и должно быть. Как на Ваших авто с этим?
Поделиться762012-06-14 22:57:15
match, впечатление что она сделана бюджетно и как-то основательно, крепко, особенно мне нравятся сварные швы на дверях - люблю техно
Поделиться772012-06-14 23:59:21
Т.е. у меня будет нормальный.
не будет.
- низкий
- короткий даже выдвинутый
- не регулируется по наклону
я привык ездить положив локоть на выдвинутый подлокотник, а ладонью упираться или обхватывать ручник, просто так рука с него соскальзывает.
з.ы. В приоре намного удобней ))
Чем удобно? Когда "просядут" аммо - приятно получить капотом по башке?
всем удобно. Багажником тоже можно по башке, если просядут, так никто не хочет же кочергу на багажник... Кочергу реально считаю минусом. Пешеходов конечно жалко, но себя любимого больше жалко, да и не собираюсь я их давить. Ситуация одна на миллион...
У кого нибудь есть впечатление, что слишком сильно слышен двигатель?
есть такое впечатление, но это с чем сравнивать. В принципе звук ненавязчивый, а на оборотах рокот даже нравится. Но в камри например, безусловно, тише)))
Поделиться782012-06-15 09:49:40
И если доводить второстепенные хохоряшки до класса премиум (Ауди, БМВ,мрц) то и цена уйдет на уровень премиум. А я вполне доволен шасси и дрыгателем, на остальное можно забить. Если не можете забить, ну ... А на всякие случаи под сиденьем лежит упаковка нитяных перчаток, а в бардачке - салфетки.
Да это-то понятно всё. Просто цена и так уже на премиум уровне. Ясно, что кочерга не может быть причиной того, чтобы из-за неё выбирать другой авто, но ясно и то, что её наличие для меня - минус.
Поделиться792012-06-15 10:08:16
match написал(а):
И если доводить второстепенные хохоряшки до класса премиум (Ауди, БМВ,мрц) то и цена уйдет на уровень премиум. А я вполне доволен шасси и дрыгателем, на остальное можно забить. Если не можете забить, ну ... А на всякие случаи под сиденьем лежит упаковка нитяных перчаток, а в бардачке - салфетки.Да это-то понятно всё. Просто цена и так уже на премиум уровне. Ясно, что кочерга не может быть причиной того, чтобы из-за неё выбирать другой авто, но ясно и то, что её наличие для меня - минус.
дело не в цене - а в том, что в эту цену заложено, потому что от этого напрямую зависит и надежность автомобиля, и его ездовые/внедорожные и иные качества.
При покупке Субару надо четко понимать - за ЧТО вы платите деньги, потому что в противном случае будет непонятна та самая экономия в мелочах, которая присуща ВСЕМ без исключения моделям Субару.
Так вот, вы платите деньги за отличные ездовые качества и ездовой комфорт автомобиля, выходящие за рамки обычных паркетников внедорожные качества + исключительную надежность подвески, трансмиссии, узлов и агрегатов. Пусть та же подвеска и выглядит "кондово", зато она не развалится после поездок по нашим дорогам. А вариатор - по надежности, функциям, диапазону передаточных отношений и качеству - вообще лучший в классе. И на него не распространяются те самые опасения и предубеждения, которыми так полон Интернет.
Вы почитайте условия гарантии на автомобиль - у вас 3 года гарантии/100 тысяч в том числе НА ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ. Посмотрите условия гарантии у конкурентов типа Тигуана, Форда и корейцев. У Форда полноценен только первый год гарантии, дальше подвеска в гарантию не входит. У корейцев ещё хуже. У немцев - только ДВА года гарантии. Ну и т.п. Сравните - и вы поймете, что за то ЧТО вы уже заплатили, у конкурентов при негарантийном ремонте придется платить дополнительные и очень нехилые деньги. Либо надо ездить в "пенсионерском" стиле и только по шоссе, тогда действительно - зачем покупать Субару ?
Ну и под конец - за всё вышеуказанное приходится расплачиваться тем самым отсутствием "фишек" и "фенечек", которыми так кичатся корейцы и т.п. Да, действительно, на них Субару проэкономило, это надо либо принять и наслаждаться всем остальным, либо уходить в премиум.
Поделиться802012-06-15 11:36:44
Ну и под конец - за всё вышеуказанное приходится расплачиваться тем самым отсутствием "фишек" и "фенечек", которыми так кичатся корейцы и т.п. Да, действительно, на них Субару проэкономило, это надо либо принять и наслаждаться всем остальным, либо уходить в премиум.
Согласен на все 100, но раз уж тема так называется будем придираться )
Просто когда знаешь что в природе существую приятные допы и щупаешь их довольно долго пусть и на не свежем авто, то потом вспоминаешь, что вот оно как бывает. Те же индикаторы перегоревших лампочек в фарах и стопарях, или не одна лампочка на все двери, а отдельные на каждую. Все это мелочи, но они создают приятное впечатление. Ладно.... когда-нить заработаем и на нового бимера.
Отредактировано sleepwalker (2012-06-15 11:37:08)