Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » Как я выбрал XV


Как я выбрал XV

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

Хочу поделиться тем, как я купил первую в своей жизни Субару.
Была у меня хорошая машина – KIA Ceed  и все бы ничего, но подрос сын и жена заявила, что ей нужна машина возить ребенка в садик. Делать нечего, отдал я ей своего Сида, а себе решил купить что-нибудь покрупнее.
К выбору машины я отнесся очень серьезно – сравнивал характеристики машин, составлял различные таблицы, читал обзоры, смотрел тест-драйвы. В результате остановился на двух вариантах: Мазда СХ-5 и Субару XV (причем Субару была запасным вариантом).  Я уже почти купил Мазду (и жене она нравилась), но решил пройти вначале тест-драйв. Вот тут меня и ждало первое разочарование – машина не ехала, в смысле, полностью отсутствовала динамика, педаль газа неинформативная – давишь на неё, а реакции нет пока в пол не уткнешься. В общем мне не понравилось. Села жена за руль, покаталась и тоже не оказалась не в восторге. Манагер же сказал, что причина в том что мы не привыкли к автомату (до этого ездили только на механике).
Я решил позвать знакомого, который всю жизнь ездил на автомате, пусть он рассудит. Знакомый поездил на Мазде и сказал, что все Ок, машина хорошая, а то что она задумчивая так это нормально для АКПП. Я достал кошель, чтобы купить уже эту классную машину, но манагер сказал, что цена в прайсе это под заказ, а если брать машину в наличии, то + 100 тыс. Не буду описывать ЧТО я сказал менеджеру и всей их компании. Спасибо им что не дали мне совершить ошибку. Благо рядом с их салоном был салон Субару. Я попросил своего знакомого прокатиться еще и на XV, чтобы сравнить с Маздой. В салоне для тест-драйва  была только версия 1.6, но тем не менее еще до окончания заезда мой знакомый сказал сакраментальную фразу – «бери и даже не думай». Я в тот же день заказал свою первую в жизни Субару и через неделю уже обмывал со своим другом купленную машину. С того времени прошел месяц, а я все еще не могу успокоиться, все время хочется куда-нибудь съездить, меня просто тянет к машине!!!
Это написано от чистой души и надеюсь кому-нибудь поможет с правильным выбором. А если есть вопросы по машине, то пишите в личку.

0

2

Push29dml написал(а):

Я в тот же день заказал свою первую в жизни Субару

Присоединяюсь! Ездил до этого на ВАЗах (ой как же давно это было....), Фольцах, Ауди, Митцу, Хондах, а вот теперь есть подозрение, что останусь почитателем марки Субару надолго.

Push29dml написал(а):

С того времени прошел месяц, а я все еще не могу успокоиться, все время хочется куда-нибудь съездить, меня просто тянет к машине!!!

Прошел только день после тест-драйва, а я хотел поехать еще прокатиться (получил по ушам от жены, был обозван ребенком и оставлен дома)...
Push29dml, Удачи! Ожидающих тут не мало!

0

3

Push29dml написал(а):

А если есть вопросы по машине, то пишите в личку.

Почему же в личку? На то он и форум с данной темой!

0

4

А у меня до Субарика была десятка, потом две тойоты короллы. Почему я поменял тойоту? Да потому что клиренс у нее настолько мал, что каждая зима для меня как испытание. И чувствовал я себя зимой каким-то ущербным. Поэтому решение принято, нужна машина с высоким клиренсом и желательно полным приводом. Так получилось, что у моего отца РАВ 4, у брата КИА Спортейдж, а друг ездит на Ниссан Х-трейл. Так что считай уже три машины я оттестдрайвил. При чем каждый владелец нахваливал исключительно свой аппарат. Из остальных претендентов очень пристально я изучал Мицубиси Аутлендер и АSX, а еще Шкода Йети Ситроен Аиркросс. Изучив все варианты понял только одно, что в любом случае автомат плюс полный привод равно 1,1 - 1,2 млн руб. Смирившись с размером суммы стал изучать новинки и менее ширпотребные варианты. И тут случайно заехал в автосалон субару. Как только сел в XV то понял что хочу эту машину. Очень подкупил высокий клиренс и постоянный полный привод. А когда я завел ее и услышал звук оппозитника, то окончательно влюбился в эту машину. Как писал коллега по форуму выше, теперь меня сложно оттащить от автомобиля, хочется постоянно куда нибудь на ней поехать (для этого ищу любые причины). Автомобиль классный! И на дорогах однозначно привлекает внимание.

0

5

Лан чиркану тож, историю как я дошел до покупки Субы,.
Всегда любил немецкие авто (до сих пор люблю не скрою, именно ауди) но на них нету деньжат пока столько, а брать базу, что то не хоца, да и не думаю, что будут деньги, я возьму на полном фарше кукушку 5 (на полном не ворзьму, но средненькую кто знает :)) так вот, ездил в основном на легковухах, не скажу что страдал, как софорумчанин выше на кароллах (Живу на севере, потому вкушаю всю жизнь прелесть дорог как летом, так и зимой ;)) просто захотел авто повыше, последний был Ланцер Х, не печалил он меня, хорошая машинка, но решение назрело брать выше, и понеслось изучение детально всех и вся, в итоге остановился на троице - Спортага, Тигуан и ASX, чесал репу, вдруг наткнулся на рекламу новой XV, зашел  посмотрел и...в троице произошли изменения, вылетела АСХ из претендентов, потом и КИА со своим дезайном аля-киндер сюрприз на год-полтора. Осталось два лидера - Тига и ХВ, трудно было выбрать, но всё же выбор пал в ущерб лютой динамике и тишине в салоне(а в тиге именно так) на Субару ХВ.
Правильно ли я сделал выбор, в очередной раз предпочтя немцу (хоть и с русским калужским папой-карло в сборке) японцу, покажет время, надеюсь машинкой буду доволен.

0

6

думаю, моя история позабавнее... Никогда до этого не было машины, права были, но больше для того "чтобы были".
Катал по Москве на двухколесном транспорте, и несмотря на свой четвертый десяток, желания покупать машину, чтобы стоять в пробках не было. В случае необходимости поездки на машине, едешь себе пассажиром, пиво пьешь ни забот, ни хлопот, ни расходов. Но вот увидел рекламу - баннер в интернете и щелкнул по нему. Блин, нафига? До сих пор не знаю, что я буду с ней делать, но ехать за ней нужно уже на сл. неделе.  :D
Так что, через недельку оранжевая чтобы издалека чайника видно было и с восклицательным знаком на заднем стекле XV на дорогах Москвы - это я)). Впрочем, я надеюсь, что еще по номерному знаку можно будет догадаться.

+1

7

.357 написал(а):

думаю, моя история позабавнее... Никогда до этого не было машины, права были, но больше для того "чтобы были".
Катал по Москве на двухколесном транспорте, и несмотря на свой четвертый десяток, желания покупать машину, чтобы стоять в пробках не было. В случае необходимости поездки на машине, едешь себе пассажиром, пиво пьешь ни забот, ни хлопот, ни расходов. Но вот увидел рекламу - баннер в интернете и щелкнул по нему. Блин, нафига? До сих пор не знаю, что я буду с ней делать, но ехать за ней нужно уже на сл. неделе.  
Так что, через недельку оранжевая чтобы издалека чайника видно было и с восклицательным знаком на заднем стекле XV на дорогах Москвы - это я)). Впрочем, я надеюсь, что еще по номерному знаку можно будет догадаться.

Это 5  :rofl:
Добро пожаловать к четырехколесным :)

0

8

Кхе надо же, не я один такой. Машины у меня не было до этого, да и субик не приехал ещё. Но, сидел я в жж, читал френд-ленту. А надо сказать есть там один в друзьях заядлый автомобилист. Смотрю, очередной его пост на тему машин с примерным содержанием, вон мол какая интересная штука у Cубару вышла. Дальше всё произошло достаточно быстро - нажал "читать дальше", поиск картинок в гугле, пару обзоров, сайты диллеров и скромный вопрос про возможную скидку, предоплата. Больше всего времени в этой цепочке ушло на мучения с выбором цвета :) Идея купить машину естественно в голове была и до того, но какая-то несформировавшаяся, неясная, пока не увидел перый раз XV и в голове не услышал чёткое "ЩЁЛК".  ^^

0

9

Моя история следующая. Самой первой моей машиной была тойота королла 1999 года. Автомат. Лупоглазик двухдверка. Права долгое время лежали, так что решил с чего-то начать. Вкладывал в нее не жалея. Даже двигатель новый из Японии заказал. Через какое-то время решил купить новую. Выбор пал на ниссан алмера, позвонил, сказали что кредит дадут, и я поехал. Но приехав на Новорижское шоссе 9 км первым оказался салон форд. Зашел и купил форд фокус новый 1,6 с механикой. Это было в 2009 году. За время эксплуатации форда перегорали только лампочки ближнего света. Это каждой зимой. Прошло три года и время подошло менять машину. Пробег у форда был 54000 км. Выбор новой машины озадачил немного. Хотелось кроссовер. Итак, я почти купил шкоду йети. Даже внес залог. Из наличия полный фарш выбирал. Но в новостях увидел, что вышел в продажу subaru xv. Поехал тест-драйвить. В тесте был 1,6 вариатор. В наличии оказался черный, 2 литра и механика. Практически то, что и хотел. Подкупила новизна автомобиля и дизайн. Мечтал о субару, но новые машины по деньгам дороговато выходили. Этот вариант оказался вполне приемлемым. Сейчас пробег 4400 км. Скоро нулевое ТО сделаю. Посмотрим, что за это время произошло. Пока машиной доволен. Больше месяца прошло, прежде чем я увидел на дороге такой же автомобиль. Продажи идут, так что скоро обладателей таких моделей будет прилично.

Отредактировано SergeyS (2012-06-02 11:56:04)

0

10

Всем привет. Тож напишу как решил взять субару. До этого было много машин и наши и импортные, да и работаю непосредственно с одним из лидеров немецкого автопрома. До этого был ниссан кашкай 10 года и пробежал он 80000 км. В принципе менять не собирался если бы в январе этого года в него стоячего периодически не стали въезжать машины:)) в приметы верю и поэтому решил, что конь нахватался, страховая натерпелась:)) Выбор стоял из VW TIGUAN, NISSAN Q, BMW X3. Про субару помнил одну фразу моего хорошего знакомого: только не говори мне, что ты купил внедорожник, показывал пальцем на кашкай. Вот когда купишь субару поговорим:)) И вот мы с женой проехали по всем вышеназванным дилерам. Все хорошо, но самым главным критерием нашего с ней хобби стало в последнее время бездорожье, поэтому компьютеры на колесах VW, BMW после объяснений знакомых владельцев этих авто про все электронные гаджеты и их надежность в условиях бездорожья отпали сразу. На них действительно классно в городе Москве и комфорт и удобства на высоте, но.. это в Москве. Очень не хотелось попасть в ситуацию моего знакомого, когда под Саратовым у Волги тебе этот компьютер на колесах говорит, что дальше не поедет, потому что видите ли у него произошла какая-то компьютерная неприятность, а связаться с сервизом он не может ввиду отсутствия связи. Ниссан напомнил про уже написанное выражение моего товарища и мы решили заехать на тест драйв XV. Там куда я не стал бы лезть на УАЗике мы решили залезть с менеджером. Жена сзади даже не поняла, как мы это проехали, да и я сам особо не понял, но залог внесли на следующей недели, больше ничего не выбирая. Единственное проверили, чтобы XV держал дорогу хорошо - люблю все-таки погонять и компьютер не мог одержать верх над человечеством. Про удобство немного напишу - все понравилось, ничего лишнего в салоне не нашел, по приметам менеджеров  двух салонов ТО намного меньше чем у того же КАШКАЯ, по КАСКО считал мой знакомый в своей страховой около 60 тр вышло. Так что вот так я решил купить субару.

+1

11

Ездил на туареге 2004 3.2 , горя не знал. Потом поменял кардан и машинка начала потихоньку сыпаться. Решили поменять, хотя машина была как родная, за 7 лет отбегала 200к, всю Европу прошла вдоль и поперёк) Выбор автомобиля естественно диктовало кол-во денег. Выбирали машины в районе миллиона, хотели РАВ4, БМВ х1/х3  и Тигуан. Думали даже над седанами, но после пары тест драйвов , с отвращение забыл про седан. Привык, да и собака, поездки.  Тигуан не хотели брать, как то после туарега в тигуан , хоть и в новый не айс. Тем более сборка калужская и жлоб куча вроде того что наши зимы печка еле переживает. Тут увидели рекламу Субару XV... Скажу сразу, рассматривали только бмв,ауди,фольц. После тест драйва через три дня полностью оплатили авто. Подкупил привод, удобный и не навязчивый салон. Это машина нового десятилетия как ни крути. Надоели все эти одинаковые кроссоверы. Скоро еду на 1 ТО, что не нравится, шумно по сравнению  с немцем. Ничего) Неприятность эту мы переживём (с)

0

12

Я живу на крайнем севере Тюменской области. До этого был авто Фиат албеа 2008г на котором я без проблем накатал 60000 км. Отсутствие дорог заставило думать о полном приводе. Сидел сутками на сайтах,изучал кроссоверы. Жена как-то спросила что я выбрал. В это время шла реклама по тв про нашу машинку.Я и ляпнул что её.Начала спрашивать преимущества авто а я не знаю так как рассматривал кашкай+2 или спортидж. Засел изучил xv. позвонил в салон: С двигателем 1,6 и, что важно для меня с пониженной передачей, чёрного цвета, на подходе в начале мая.Заказал.Купил не видя ни разу вживую,только в инете или по тв. Завтра или после завтра еду забирать с салона.жду ПТС.

0

13

Жду 2,0 вариатор к 15.07. До сих пор мучает вопрос, подскажите пожалуйста.

1. Каков реальный расход бензина по городу и по трассе?
2. Сколько лошадиных сил прописано в ПТС у машины 2,0?

Спасибо.

0

14

Kisel
По расходу смотри здесь
Сколько жрет?

А лошадок должно быть 150 (в ПТС не знаю, без машины пока) :D

0

15

...и мы решили заехать на тест драйв XV. Там куда я не стал бы лезть на УАЗике мы решили залезть с менеджером. Жена сзади даже не поняла, как мы это проехали, да и я сам особо не понял, но залог внесли на следующей недели, больше ничего не выбирая...

У меня такая же ситуация с тест-драйвом. Ты случайно не на Автозаводской тест драйв проходил. Уже второй день в шоке, как на гору забрались около набережной какой-то. Да, менеджеры знают свое дело!

0

16

Kisel написал(а):

...и мы решили заехать на тест драйв XV. Там куда я не стал бы лезть на УАЗике мы решили залезть с менеджером. Жена сзади даже не поняла, как мы это проехали, да и я сам особо не понял, но залог внесли на следующей недели, больше ничего не выбирая...

У меня такая же ситуация с тест-драйвом. Ты случайно не на Автозаводской тест драйв проходил. Уже второй день в шоке, как на гору забрались около набережной какой-то. Да, менеджеры знают свое дело!

У меня так было. На Спортаже бы не полез. Это все и решило. Именно на Автозаводской. Сразу и заказал.Жду в августе :(

0

17

Если интересно, как я выбирал себе XV (писалось до приобретения автомобиля) ;)

Что такое автомобиль Subaru?
Это юношеские годы, Colin McRae, это управляемость и сумасшедший драйв, это непревзойденное послушание… Это СУБАРУ!
Будучи юным, каждый проезжающий автомобиль этого бренда заставлял трепетать, останавливая дыхание и с замиранием наслаждаться инженерным гением ее создателей, словно рядом прошел космонавт, герой детский снов и мечт… И при этом в воздухе чувствовалась оседающая пыль с гравийных спец участков, бударажущий рев мотора…
Субару — это философия, это религия.
С такими чувствами 5,5 лет назад (и 5 дней) я устроился работать в Субару! Лишь с одной мыслью — быть ближе к звездам!
Сейчас я вспоминаю, как после собеседования, мне предложили сесть за руль новенькой Легаси с 2-х литровым мотором и ручной коробкой и я провел за рулем этого автомобиля свои первые настоящие 15 минут с Субару (после которых бросил свой любимый город — Санкт-Петербург)…
Потом было первое знакомство со всем модельным рядом, уже в качестве стажера отдела продаж. Затем яркой вспышкой, как астероид в ночном небе, вырывается воспоминание о первой самостоятельной поездке за рулем 280 сильной настоящей (лиса) STi…
Позже осознанное полное погружение во все технические тонкости безупречной конструкции чуда под именем Субару. Многочисленные тест-драйвы, знакомство с испытательным Дмитровским полигоном в течение дня, позже ещё день, проведенный на самом популярном в России автодроме Мячково, участие в Субару Фестивалях. И все это рука об руку с автомобилями с детства завоевавшими любовь моего сердца.
И все эти годы, находясь каждый день в непосредственной близости и контакте с совершенством, борясь с мыслью и желанием обладать, как меж огней Импреза, Форестер, Легаси, Аутбек, словно имена греческих Богов, как величественные планеты эклиптики дорог… Нет, конечно же первые 3 года – если Субару, то только Sti (остальное это не Субару). Ну ладно, по прошествии ещё какого-то времени, — WRX.
А время идет. Эх, наши дороги. А так же расходы…
Вот так и витало в голове — «не мое». Сначала, потому что не могу себе это позволить, потом, потому что уже «не поймут»…
В прошлую субботу я познакомился с ней… все фотографии и публикации – НИЧТО!
Если вы поняли, все что я написал выше, то дальше мне сказать вам нечего.

P.S. Для меня сегодня самое важное — это безопасность.
Если интересно, на страничке есть и фото http://www.drive2.ru/users/novs/

Отредактировано Novs (2012-06-06 15:10:58)

+2

18

Novs написал(а):

Если интересно, как я выбирал себе XV
http://www.drive2.ru/users/novs/blog/28 … 4477/#post

Красиво пишешь, легко и очень приятно читать ! :rolleyes:

0

19

Хантер написал(а):

Красиво пишешь, легко и очень приятно читать !

Спасибо, Хантер ;) Приятно... аж хочется писать ещё и ещё ;)

0

20

Novs написал(а):

Если интересно, как я выбирал себе XV

http://www.drive2.ru/users/novs/blog/28 … 4477/#post

Молодец !!! Согласен по всем пунктам.

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » Как я выбрал XV


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно