Доброго времени суток!
Сегодня взял с собой супругу и поехал в салон Субару на Каширке (Москва). Встретил нас менагер и, как у них принято, начал заливаться соловьем. Я ему задал только один вопрос, который ввел его в ступор: Убедите меня, что мне нужна именно эта машина. Далее повествование пошло менее внятным, а ответами на некоторые технические вопросы было все больше молчание... Ну да не про это речь. Я, как и многие, кто находится в поиске автомобиля, наконец добрался до него в живую (до этого: Читал, смотрел, спрашивал и т.д.). Наверное будете смеяться, но первым делом я подошел именно к багажнику и открыл его. Ну, что могу сказать... Лично мне показалось все не таким плохим. Сразу оговорюсь, что при подыскивании авто я руководствовался семейными потребностями. На велосипеде(-дах) я не езжу. Роликовые коньки в сумках прекрасно уместятся в этом багажнике на всех пятерых. На ночевки с палатками я не выбираюсь, на охоту и рыбалку не хожу. А вот в гости к родне, или друзьям в относительной близости (50-150 км от дома), периодически выезжаю. Так вот, необходимые вещи взять с собой вполне реально. Для путешествий на дальние расстояния (раз, максимум два раза в год), вопрос с перевозкой вещей вполне может решить ящик наверх.
Теперь о салоне автомобиля... Мой рост 180 см, вес колеблется от 87 до 92 кг. Супруга ростом 170 см. Усевшись максимально комфортно (кстати, лично у меня для этого ушло совсем не много времени), я вышел и с не меньшим удобством расположился "за собой". Посадка/высадка из автомобиля мне показалась на порядок лучше чем в Митсу ASX и, просто, удобнее чем в Кашаке (Кашкае) и Спортиже. Обзорность весьма на достойном уровне! Панель приборов читается прекрасно и ничем не загораживается. Зеркала, хоть и не самые большие "лопухи", но достаточны. После джипа мне показалось весьма удобным то, что все находится под рукой, но при этом нет ощущения того, что пространства меньше (я не почувствовал что его меньше!). Супруга уселась на переднем сидении так, что ноги были полностью вытянуты, а потом села назад "за собой" и удивилась оставшемуся на втором ряду пространству. Так же понравился внутренний дизайн. И нет обилия клавиш, но при этом все есть и интуитивно понятно.
Закончив с обживанием внутри, попросили менагера устроить тест-драйв. Пять минут+права+паспорт и мы уже на улице возле авто. К моему сожалению, в наличии была только машинка с 1.6 и вариатором (очень хотел 2.0 поюзать). Ну, на без рыбьи, как говорится... Сели на то, что есть. Снова минимум времени для подстроек всего под себя и...поехали. Выехали на дорогу и почти сразу светофор. Остановился и решил посмотреть как будет с разгоном "тапок в пол". Непривычным показалась задержка на отклик "педали в пол", но...машинка стала разгоняться. Нет, не было конечно ощущения вдавливания, но стрелка спидометра весьма резво начала двигаться к сотне. По динамике скажу так: Нет ощущения, что под капотом всего 1.6. Правда подхват ощущается только после 3000 тыс оборотов. Но динамика порадовала и предвкушаю что на 2.0 понравится еще больше.
Теперь по управляемости... Я упоминал, что до этого, еще совсем недавно, я ездил на джипе. Так вот после управления XVшкой, управление большинства джипов кажется просто никаким. Малейший поворот руля, и XVшка сразу исполняет его. Убедившись что сзади никого нет, решил резко войти в поворот и... Эмоции, эмоции, эмоции и только САМЫЕ лучшие! Снова разгон, только уже до 130. Ой, уже 130? Понятно что есть и более скоростные машинки, но тут то двигатель 1.6 БЕЗ турбинки. Достойно в общем. Тормоза тоже понравились. Довольно четко и внятно...по крайней мере по сравнению с тем, на чем ездил раньше.
Проехав не малое расстояние, мы вернулись в салон и, немного посовещавшись с супругой, приняли решение брать XV. Разговаривая об этом раньше, мы в выборе остановились на 2.0i-S (2.0L BOXER AWD CVT) FG в цвете CAMELLIA RED PEARL. Договор составили, суммы первоначальные внесли... Огорчило только одно - машинка придет только в начале октября. Оказывается, с поставками XV 2.0 не все так хорошо... Машинок не так много. А некоторые цвета ожидаются вообще только в начале 2013 года. Что поделать, теперь начинается тяжелое время ожидания октября...
В общем, мнением поделился, может кому поможет. Сразу прошу не судить строго и не бросаться тапками. Это первый для меня автомобиль марки Субару и сравнивал с тем, чем управлял до этого.
Теги: Впечатления о Субару XV