Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » Белый конь (Отзыв от Fliegerkurat)


Белый конь (Отзыв от Fliegerkurat)

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Я получил тоже 2.0 MT CD, теперь осваиваю. Пока после Пежо неудобно сидеть, нет очечника, слишком большая поясничная поддержка без возможности регулировки, но в целом я доволен. Сочленил сразу айфон с машиной по блютусу и сразу все простил. http://uploads.ru/t/9/f/w/9fwAR.jpg
http://uploads.ru/t/a/m/d/amdFX.jpg

Удивился, когда заглянул под капот и увидел асфальт, много асфальта.

Звук мотора просто восхитителен, напоминает реактивный двигатель на рулении, однако его заглушает дребезжание прыгающей запаски и инструментов в багажнике. Закрытая шторка убирает звуки от водителя, но пассажиры жалуются (мне плевать).

При старте в гору машина не скатывается, чем поначалу озадачивает при трогании.

Проблем с шумоизоляцией особых нет, но при проезде через полосы зебры раздается специфический вой (мне плевать).

Салонное зеркало заднего вида ночью отвратительно — либо слепит, либо видно еле-еле. Боковые зеркала восхитительны.

Площадка под левую ногу какая-то куцая; держать педаль газа пока неудобно.

Ощущение - будто я молодой летчик и получил казенный самолет, который разрабатывали не под меня и не для услаждения меня, но для эффективного и надежного выполнения задач, в данном случае по перемещению в пространстве.

Машина отличная.

Отредактировано Fliegerkurat (2012-05-16 00:59:02)

+2

2

Неплохо написано  :D

0

3

Ага, асфальта очень много ))) Но это со штатной пластиковой защитой, а если установить алюминиевую, она скроет вид на ландшафт?

Двигатель за 1,5 месяца уже очень грязный, я на Лансере мыл раз в год, кстати непривычно, что все компоненты двигателя ни чем не закрыты, по крайней мере сравнивая с Фокусом, Лансером и РАВ4, у них дна не видно и все пластиком закрыто...

О! Может у меня в багажнике запаска дребезжит? Спасибо за наводку! Правда шторка звуки не сильно убирает, даже кажется, что добавляет своим подергиванием )

0

4

Запаска и пенопластовый пенал хреново закреплен в кузове, даже при поднятии нижней крышки видно, что все бултыхается, больше нечему долбаться. Это видать какая-то японская особенность, типа открывания бака на полу, пежо 308 гораздо более повернут к пользователю лицом.

Защита двигателя вряд ли скроет асфальт, его видно в районе КПП, следовательно ее тоже надо защищать.

0

5

Утром ездил на Пежо 308, пока не получил номера. Пыжик сделан для людей, например у него есть очечник, при закрывании козырька не раздается звонкого удара в барабан, сиденье не выталкивает водителя вперед, нога на педали газа не затекает.

В Субаре педаль газа пока нажимать неудобно, нога получается будто бы на весу. Однако, нога находит опору, если педаль вдавить хорошенько, из за чего пришлось сделать взнос в казну ГАИ, за то что быстропетушил внезапно в городе — ехал 126 км\ч и задумался о том, удобно ли мне или можно получше. Субара гаишникам понравилась, сказали, что она "красавица".

Полазил по засохшей грязи у торца ВПП19 Внуково около приводных огней и наехал левым передним колесом на единственную лежащую там бутылку, которая с оглушительным хлопком лопнула — мож утром спустит колесо, пусть идет до конца. Постоянно глох, пока непривычно работать со сцеплением.

На скорости машина едет прекрасно, обороты невысокие, говорить удобно не повышая голоса.

0

6

Fliegerkurat
Рожденный ползать летать не может, авиация форева, кажется родная душа?

0

7

получается так, я чертов свихнувшийся на MSFS и отчасти даже как-то пилотировал Цессну (не впечатлило)

но на привода попал случайно, просто около них был разрыв забора и отворот к стройке возле приводов; сверху пролетел Гольфстрим и Як-42 а\к "Ямал", потом долго никого не было и я переключился на покрышку левого колеса.

Сначала около приводов сидели в ржавой пятерке два гостя из южных республик, туда приехали менты с автоматами и стали их трясти на документы-деньги, к нам менты даже не подошли, потом приехал споттер на скутере и пара на аутлендере.

Отредактировано Fliegerkurat (2012-05-17 00:20:26)

0

8

Вроде привык.

Получил номера в МОТОТРЭР на Очаковской, провел там 7 часов. Электронной очереди нет, обычная со списочком на грязной мятой бумажке. Списочек опровергли очень быстро, что вызвало бурный скандал. Потихоньку выдали номера и мы поехали на дачу.

Удалось нормально наконец-то усесться, через 150 км пути сидел уже как влитой. По шоссе пятнаха идет быстро, проглатывая неровности и трещины, не реагируя на колейность. На скорости 110 потестил круиз-контроль. Непонятно, почему было трудно сделать какой-то индикатор устанавливаемой скорости. При удерживании клавиши увеличения скорости сначала не происходит ничего, потом скорость нарастает толчком на непонятное количество км\ч.

http://uploads.ru/t/R/G/a/RGaCj.jpg

По грунтовке и разбитому покрытию ехать мягко, подвеска не пробивается, руль из рук не вышибает. Руль ощутимо легче, чем на пежо, поэтому маневрировать особенно приятно. Рычаг КПП короткоходный с четкими включениями, при выборе 5-6 передач ощущается металлическое клацание, видимо, чтобы не спутать передачи. Ехать на МКПП по кайфу, двигатель хорошо тянет и часто сучить рычагом не нужно.

В поворотах автомобиль кренится, что и ожидается от такой подвески, однако крены некритичны и не пугают.

При ударах капель дождя в крышу раздается громкий звон, как будто в ведро — видно шумоизоляция крыши не достоинство пятнахи. При движении по грязи забрызгиваются боковые окна выше зеркал. Непрочищаемая область лобового стекла слева небольшая, в целом обзорность хорошая и лучше чем на пежо, поскольку левая стойка отформована таким образом, чтобы загораживать минимальное пространство.

Вопрос шумоизоляции колесных арок спорен, поскольку если ехать по щебенке, то никакого особого шума нет, при этом иногда, видимо, при срыве камешек с протектора, раздается громкий звонкий удар.

При съезде в поле с дороги мы преодолели достаточно серьезный перегиб местности, однако без проблем спустились и поехали по полю, обгоняя велосипедистов.

http://uploads.ru/t/4/A/h/4AhMW.jpg

Расход на 230 км пробега вышел 7.6 л\100 км.

Отредактировано Fliegerkurat (2012-05-25 11:52:48)

+1

9

Fliegerkurat написал(а):

Вроде привык.

Получил номера в МОТОТРЭР на Очаковской, провел там 7 часов. Электронной очереди нет, обычная со списочком на грязной мятой бумажке. Списочек опровергли очень быстро, что вызвало бурный скандал. Потихоньку выдали номера и мы поехали на дачу.
http://uploads.ru/t/1/l/o/1loR8.jpg

Друзья не тратьте свое время на тупорылых сотрудников этого замечательного ведомства.
У них работают нормальные люди и я их нашел  :D
Вот где они обитают http://maps.yandex.ru/sprav/1023438629/
только сразу поднимайтесь на второй этаж
Мне однажды это место показал один добрый человек, у которого я покупал машину, среднее время постановки снятия - 2 часа, если распечатать заявление на их сайте и приехать с оплаченными платежками то 1,5 часа.
Все неожиданно приветливые и адекватные, жаль, что больше в Москве я таких не встречал.

0

10

спасибо, где же вы раньше были :)

0

11

Пройдено 2 500 км, обкатка завершена. Теперь можно давать более 3 000 об\мин, что я и делаю - звук при этом восхитительный - такой низкий несколько авиационный рев.

Нашел кучу сварных швов по кузову, которые мне жутко нравятся - такое техно.

За сегодня прошел ~400 км, от Серпухова гнал 130-140 км\ч. Расход на 137 км пути, пройденных за 1 час 17 минут вышел 7.8 л\100 км. Обгоны и ускорения выходят отлично, экономят прилично лол. По обочине можно ехать не сбавляя скорости, что прилично экономит время.

Интересно рассчитана аэродинамика - при дожде на скорости вода не попадает на боковые стекла, а собирается вдоль верха окна полоской и не мешает обзору. Заднее стекло на скорости практически не забрызгивается, поэтому обзорность очень хороша. Дворники, однако, иногда начинают размазывать грязь по стеклу, что лечится залпом из форсунок.

На скорости 150 км\ч управление остается острым и чутким, можно одной рукой ковырять в носу. При маневрах автомобиль не кренится, управляется четко и дерско.

Приборы очень слепые днем, не хватает оптитронности, включение подсветки не помогает.

Салонное зеркало серьезно загораживает обзор, если поднять кресло так, чтоб было видно капот - надо думать, как переставить его выше.

Если при выходе нажать на кнопку разблокировки центрального замка, а потом, закрыв все двери, закрыть машину ключом, закроется только та дверь, которую ключом закрыли, это писец.

http://uploads.ru/t/f/c/p/fcpJs.jpg

+3

12

Fliegerkurat написал(а):

Теперь можно давать более 3 000 об\мин, что я и делаю - звук при этом восхитительный - такой низкий несколько авиационный рев.

О даааааа! Не буду кривить душой, но это одна из причин, по которой мой выбор пал именно на XV

Fliegerkurat написал(а):

Если при выходе нажать на кнопку разблокировки центрального замка, а потом, закрыв все двери, закрыть машину ключом, закроется только та дверь, которую ключом закрыли, это писец.

О как... Может это вопрос из разряда: А почему бы его не задать ОД и предложить устранить? Правда, что то мне подсказывает, что ответ будет - это нормально...просто особенность работы центрального замка данной модели. Хотя...при наличии кнопки закрытия и открытия на ключе, мне кажется что удобнее после выхода не ключом закрывать, а с кнопки на ключе... ИМХО
Удачной эксплуатации и ждем новых отзывов!!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано евГений (2012-06-17 10:12:18)

0

13

евГений написал(а):

ответ будет - это нормально...просто особенность работы центрального замка данной модели.

Это особенность марки Субару  :rofl:

Отредактировано Последний Праворульщик (2012-06-17 10:25:53)

0

14

евГений, это типа если на парковке ТЦ сидит где нить петушок со сканером и тоже хочет на субару покататься, а я так раз и закрыл ключом, опа. Тут главное привыкнуть к особенностям марки Субару  :D

0

15

Fliegerkurat написал(а):

евГений, это типа если на парковке ТЦ сидит где нить петушок со сканером и тоже хочет на субару покататься, а я так раз и закрыл ключом, опа.

Вот тут снова продолжаю расширять свой кругозор... Век живи, век учись! Просто я думал что этот "петушок" сидит со сканером, который отстроен на частоты сигнализации, а не ключей. Весь "эфир" сканер однозначно мониторить не сможет. Или у них частоты в одном диапазоне? Подскажите знающие :blush: !

0

16

Да, спинка переднего пассажирского сиденья дальше вертикального положения не складывается.

0

17

В связи с особой конструкцией воздухозаборника

http://uploads.ru/t/F/l/A/FlAZy.jpg

щель между капотом и правой фарой заметно шире, чем между капотом и левой фарой. При этом, нижняя часть капота, прилегающая к воздухозаборнику, забрызгивается грязью.

http://uploads.ru/t/L/8/I/L8I2p.jpg

Наверное, так и задумано.

Отредактировано Fliegerkurat (2012-06-17 11:46:45)

0

18

Fliegerkurat написал(а):

В связи с особой конструкцией воздухозаборника

http://uploads.ru/t/F/l/A/FlAZy.jpg

Правильное решение. На старом Форе был забор из-под крыла, и при проезде глубоких луж(выше колеса) не хватало воздуха.
Но здесь минус тоже есть - без предварительной разведки броды лучше не штурмовать, можно словить гидроудар.

0

19

Да какие броды, тут непонятно даже зачем раскручивать мотор выше 3 000 об\мин, если не занимаешься драгом. Редко-редко возникает необходимость, если обгон делаешь.

Зато, кстати, небось нетрудно шнорхель сделать.

Отредактировано Fliegerkurat (2012-06-17 12:31:09)

0

20

Нам и мотор нужен мощный, и броды не редкость :D

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » Белый конь (Отзыв от Fliegerkurat)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно