Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Оптика » LED - блажь или необходимость ?


LED - блажь или необходимость ?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Шомпол написал(а):

okos написал(а):

    Весь день ездить с включенным ксеноном с моей точки зрения тоже не фонтан.

А в чем проблема?

1. Срок службы сравнительно дорогой лампы всё же ограничен и не хочется заводить себе геморрой по её замене слишком часто.
2. Если оставлять фары всё время включенными, они будут гаснуть только когда заглушён двигатель и закрыта водительская дверь. Т.е. в режиме включенного зажигания (например, музыку слушаем на природе) они будут гореть. Если их специально выключать, то потом забываешь включать - снова геморрой.
3. Повышенный расход энергии, омывающей жидкости, топлива и т.п.

Отредактировано okos (2012-05-14 22:05:22)

0

2

okos написал(а):

1. Срок службы сравнительно дорогой лампы всё же ограничен и не хочется заводить себе геморрой по её замене слишком часто.
2. Если оставлять фары всё время включенными, они будут гаснуть только когда заглушён двигатель и закрыта водительская дверь. Т.е. в режиме включенного зажигания (например, музыку слушаем на природе) они будут гореть. Если их специально выключать, то потом забываешь включать - снова геморрой.
3. Повышенный расход энергии, омывающей жидкости, топлива и т.п.

Все три звучат неубедительно, как отмазка )))))
На мой взгляд простое "ну хочу я их!" и то убедительнее ))))

0

3

Когда у тебя перегорит штатный ксенон, да еще километрах в 500 от дома, я посмотрю на то, насколько ты будешь, убедителен в своих желаниях не ехать к "любимому официальному дилеру" за его заменой. Я уже ездил на предыдущем авто. На этом такие визиты хотел бы минимизировать. А для "ну хочу я их" я слишком взрослый.

0

4

okos написал(а):

Когда у тебя перегорит штатный ксенон, да еще километрах в 500 от дома, я посмотрю на то, насколько ты будешь, убедителен в своих желаниях не ехать к "любимому официальному дилеру" за его заменой. Я уже ездил на предыдущем авто. На этом такие визиты хотел бы минимизировать. А для "ну хочу я их" я слишком взрослый.

"...Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите с включенными фарами (365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя

Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Хотя их нельзя трогать руками и мочить (так же как и обычные лампы)...." (с)

Отредактировано Leks (2012-05-15 18:57:36)

0

5

okos написал(а):

Когда у тебя перегорит штатный ксенон, да еще километрах в 500 от дома

А это вообще не аргумент... Еще предложи на крышу наварить канализационный люк, а вдруг метеорит попадет и прям в голову во время езды!

+1

6

Leks написал(а):

Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать

Не хочу никого расстраивать, но У МЕНЯ ЛИЧНО ксенон за пол-года перегорал раза четыре. Правда, это был китайский ксенон, но, вроде бы, наличие или отсутствие нити накаливания никак не связано с "национальностью" ламп. Надеюсь, конечно, что японский будет долговечнее, но на себе проверять не хочу.

Шомпол написал(а):

Еще предложи на крышу наварить канализационный люк, а вдруг метеорит попадет и прям в голову во время езды

Ну вот странный человек - я говорю, что У МЕНЯ ЛИЧНО это уже случалось, причём здесь метеорит? Колесо запасное мы возим с собой, хотя за 10 лет и 300 тыс проеденных километров опять же У МЕНЯ ЛИЧНО не одного прокола не было.

Отредактировано okos (2012-05-15 23:23:24)

0

7

okos написал(а):

Не хочу никого расстраивать, но У МЕНЯ ЛИЧНО ксенон за пол-года перегорал раза четыре. Правда, это был китайский ксенон, но, вроде бы, наличие или отсутствие нити накаливания никак не связано с "национальностью" ламп. Надеюсь, конечно, что японский будет долговечнее, но на себе проверять не хочу.

Тебе просто какую то липу вместо ксенона засунули, ибо перегорать там как ты успел прочитать в цитате нечему, на своем личном опыте могу сказать, что он намного лучше, и ничего у меня не перегорало, даже на первой моей машине Ауди А6 2001 г.в, до сих пор стоит би-ксенон установленный в 2003 году (лично знаю хозяина этой Ауди, все в поряде ни на что не жалуется)
Сосед на Субаке Форестере 4-й год с ксеноном ездит, траблов нет, да много моих друзей и знакомых рады ксенону, только один менял блок розжига, а другой тупо предохранитель на Тиге, т.к у него на правой фаре лампа не разгоралась а моргала, заменил предохранитель, всё стало отлично

Отредактировано Leks (2012-05-15 22:47:00)

0

8

Я тоже не сторонник ксенона днем. А чем не устраивает штатный вариант в виде противотуманок?

0

9

kost написал(а):

Я тоже не сторонник ксенона днем

Есть туманки, включаются автоматически при пуске двигла, чем не альтернатива? Я вот лично тоже не буду сеню днем врубать.

0

10

Leks написал(а):

и ничего у меня не перегорало

Буду очень рад, если на субаре будет так же.

kost написал(а):

А чем не устраивает штатный вариант в виде противотуманок

Туманки вообще не вариант. Они своей роли в качестве ДХО не выполняют совсем - светят над дорогой парллельно дорожному покрытию. Т.е. машину с ПТФ в качестве ДХО не видно совсем, особенно на фоне остальных, едущих с ближним светом. Но вроде бы в наших машинах в качестве ДХО используется другая лампа в ПТФ. Кто-нибудь проверял? (машину отдал на время - сам проверить не могу).

0

11

okos написал(а):

Буду очень рад, если на субаре будет так же.

Туманки вообще не вариант. Они своей роли в качестве ДХО не выполняют совсем - светят над дорогой парллельно дорожному покрытию. Т.е. машину с ПТФ в качестве ДХО не видно совсем, особенно на фоне остальных, едущих с ближним светом. Но вроде бы в наших машинах в качестве ДХО используется другая лампа в ПТФ. Кто-нибудь проверял? (машину отдал на время - сам проверить не могу).

Да, в ПТФ две лампы.

0

12

okos написал(а):

Туманки вообще не вариант. Они своей роли в качестве ДХО не выполняют совсем - светят над дорогой парллельно дорожному покрытию. Т.е. машину с ПТФ в качестве ДХО не видно совсем....

   Откуда такая уверенность? Не думаю, что японцы дураки, да и авто вполне себе сертифицирован для использования на территории РФ. Следовательно штатные ДХО соответствую ГОСТ Р 41.48-2004.
   Ну если только у Вас есть несколько лишних тысяч рублей, и уверенность, что "колхозные ЛЕД-фонарики" каким-то образом исправят ситуацию в Вашем случае, то ставьте, конечно, и не слушайте никого! :) Теперь это Ваша машина! )))

0

13

Серж74 написал(а):

Откуда такая уверенность? Не думаю, что японцы дураки, да и авто вполне себе сертифицирован для использования на территории РФ. Следовательно штатные ДХО соответствую ГОСТ Р 41.48-2004.
   Ну если только у Вас есть несколько лишних тысяч рублей, и уверенность, что "колхозные ЛЕД-фонарики" каким-то образом исправят ситуацию в Вашем случае, то ставьте, конечно, и не слушайте никого!  Теперь это Ваша машина! )))

Понятно все, что госту соответствую и пр. Однако я все равно включаю включаю и ближний и птф. Нужно согласиться что машина в этом случае заметнее. Так же ездил даже когда не было закона, обязывающего ездить с ближним или ДХО. И Гайцы в свое время докапывались, пытались протоколы рисовать, за то, что днем со светом езжу :)

0

14

Хантер
Поэтому, исходя из контекста названия темы, делаем вывод: это не необходимость, это блажь конкретного индивидуума :)

0

15

SENOFJ3000 LED Светодиод – дополнительная подсветка, знакомая уже по Subaru Forester и Subaru Outback

http://exist.ru/price.aspx?pcode=SENOFJ3000

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Оптика » LED - блажь или необходимость ?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно