Меня тоже удивила задняя скорость, первый раз, когда сдавал назад, чуть не въехал в забор - очень прытко машина рванула.
"Краткие" впечатления )
Сообщений 21 страница 31 из 31
Поделиться222012-05-17 12:54:16
у кого светлый салон и у кого есть темный, как на практики себя показывают? Хочу XV белую, а ОД предлагает и салон тоже белый. Как в деле смотреться белый и маркий ли?
Поделиться232012-05-17 13:06:18
обивка салона очень легко чистится и пачкается соответственно не сложно
Поделиться242012-05-17 23:11:44
У меня SsangYong Actyon выпуска конца 2008 года, модельный ряд 2009г. в максималке. Брал новым за 870 тыщь в марте 2009г. Сборка 100% Корея. Сейчас пробег 24021 и салон начал скрипеть только после второй зимы и тольк в районе левой стойки двери. Пропшыкал вязким спреем против скрипов и вот третья зима за плечами и в машине тишина. Неужели Корея обогнала по качеству Японцев?..
Поделиться252012-05-18 04:33:06
Думаю все-таки начало скрипа нужно определять пробегом , а не количеством зим.Могла и не заскрипеть через 5 зим ,простояв в гараже. Правда сам до этого писал про "скрипы через три месяца", но подразумевалась более активная эксплуатация авто.( Те же три года 87 000).По "обгону" Кореей японцев объективно не могу сказать( у самого кореец), т.к. сборка у моего -калининградская и некоторые отличия(в худшую сторону) от словацкой имеют место быть.К чему все вышесказанное в пол-пятого утра??? Да хрен с ними,со сверчками."Пропшыкаем вязким спреем против скрипов ..........и в машине тишина", как сказал ДжекВоробей !!!
Отредактировано Vld (2012-05-18 04:35:41)
Поделиться262012-05-18 17:06:55
Перенес про вибрацию Сюда
Поделиться272012-06-09 11:02:05
Про дверные панели все верно написано)) у меня водительская дверь стала "зудеть" через 200 км пробега, остальное чуть попозже... Я у дилера при покупке сразу поставил 2 защиты , надо еще заднего редуктора прикупить. И что важно: кузов не оцинкованный! я сразу сделал обработку днища и подкрылков динитролом, чего и вам советую,чтоб через год ничего не зацвело) Все это обошлось в 25 рубасиков (из них динитрол с работой 9000 вроде). Удачи!
Поделиться282012-06-09 11:15:30
Про дверные панели все верно написано)) у меня водительская дверь стала "зудеть" через 200 км пробега, остальное чуть попозже... Я у дилера при покупке сразу поставил 2 защиты , надо еще заднего редуктора прикупить. И что важно: кузов не оцинкованный! я сразу сделал обработку днища и подкрылков динитролом, чего и вам советую,чтоб через год ничего не зацвело) Все это обошлось в 25 рубасиков (из них динитрол с работой 9000 вроде). Удачи!
По рекомендации друга (владельца СТО), я тоже покрыл днище и подкрылки динитролом (17 тр !!!).
Пробег 2000 км - ничего не гремит, не "зудит", хотя 10-15 км в день езжу по обочинам и легкому бездорожью.
Поделиться292012-06-09 22:28:31
Пробег 600км. завёлся сверчок в водительской двери, по бокам увеличился зазор между передним бампером и крыльями.
Поделиться302012-06-14 18:32:33
Что-то ни разу я не видел проржавевшей японки. Наверное, климат сухой. Завязывайте вы со всяким гудроном на днище. Это отрыжка от советскогоавтопрома, ИМХО. У меня первым и единственным авто был Легась 1993 года, битый-перебитый (я пятым владельцем был). Ржавый налет был только на замятых отбортовках на порогах, возле площадок для домкрата. Но, только налет.
Поделиться312012-06-15 06:25:00
И что важно: кузов не оцинкованный! я сразу сделал обработку днища и подкрылков динитролом, чего и вам советую,чтоб через год ничего не зацвело) Все это обошлось в 25 рубасиков (из них динитрол с работой 9000 вроде). Удачи!
Я в шоке!!! 25 рубасиков???!!!! За то, что и впринципе не нужно на японках. ЗАЧЕМ??? С десяток лет езжу на японках, и чтоб одна ржавела как ТАЗик, не видел такого (если она не битая конечно). Но дело хозяйское конечно.