Всех приветствую!
Итак, ездил я себе раньше на Lancer X и даже немножко его любил, но в тайне от него мечтал о Touaregе ) Ну и конечно, как это обычно бывает, внепланово пришлось мечты пересмотреть, Lancer мой угнали, а Touareg в желаемой комплектации стоит 2,5 млн, поразмыслив, решил, что дороговато, переключил свое внимание на категорию пониже, пересмотрел все возможные кроссоверы, но душа легла только к Audi Q5 и Volvo XC60, но ценник в нужной комплектации снова подбирался к двум миллионам, а это уже пустой Touareg ) И абсолютно случайно, наткнулся я на XV, сразу приглянулся дизайн, хороший клиренс, ну и конечно же полный привод. Цена кстати, вначале, показалась довольно приемлемой, решил брать, обзоров на тот момент практически не было, только пару видео на youtube, из них создавалось очень поверхностное впечатление, но неизменно хвалили мягкий пластик передней панели, что после Lancer воспринималось как мега люкс, воображение рисовало, как наконец-то не будет никаких скрипов, сверчков и прочих дребезжаний. Был март, в салоне, естественно, машин еще не завезли, узнал что могут за две недели привезти либо черную, либо серебристую, но на черном цвете теряется защитный пластик, плюс он проблемный в эксплуатации, серебристая внешне смотрелась выигрышнее, но минус был в комплектации – нет люка и навигации, зато на сто тыщ дешевле) Заказал, пришла даже быстрее чем обещали, но прикол в том, что потом почти месяц везли ПТС, это жесть, машина проплачена, страховка тоже, а забрать её не могу (
Из допов поставил брызговики – 11000р., при чем это можно квалифицировать по УК РФ, как грабеж, только дубинкой по башке не дали, зато какие душевные терзания пережил, отдав кровно заработанные за четыре маленькие пластмассинки, коврики тоже не айс, борта низкие, пол все равно сильно пачкается и под педаль газа не заходит, под ней обшивка сразу заляпывается. Замок на вариатор поставить не смогли ))) Предложили замок на капот за 25000!!!руб. ))) Инструкцию выдали спустя месяц, после того как забрал из салона )
Итак, на одометре уже 2500км, ощущения очень противоречивые, сказался синдром завышенных ожиданий?
Плюсы:
1. Очень хорошо управляется и держит траекторию, пробовал в лужи влетать и на скорости в повороты входить, хорошо разгоняется с места, даже лучше чем Lancer 2,0 с МКП, особенно на низах, пока еще особо не кручу, хотя один раз на трассе не выдержал ), правда если ехать вчетвером, то нужно подраскручивать.
2. Подвеска – лучшее из того на чем я ездил, очень энергоемкая.
3. Не перегруженный лишним интерьер, все удобно и понятно, не то что новый Фокус или Киа, которые выглядят как музыкальные центры из 90-х годов ))), радует хороший обзор и пространство в салоне.
4. Высокий клиренс очень жирный плюс, наконец чувствуешь себя человеком, прошлая зима была просто ад, дороги не чистили, в Лансере возил две лопаты! ), везде застревал, из-за низкого свеса цеплял все и вся, выезд в лесок превращался в пытку, другое дело XV, мчался по лесной дороге больше 70км/ч, просто отлично!
Минусы:
1. Начну с маленьких – занудный вой вариатора, конечно может дело привычки, но за полтора месяца пока не привык, в целом работа вариатора нравится больше чем 4-х ступенчатая АКП.
2. Неприятно гудит вентилятор в правой части салона, при чем иногда его не замечаешь, но стоя в пробке, реально правое ухо устает, «спасает» магнитола либо выключение вентиляции )
3. Маленький багажник для меня лично не проблема, человек я пока не семейный, так что для меня это не минус, но для многих думаю важный критерий.
4. Собственно самое большое мое разочарование, это шумоизоляция и скрипучий пластик, в машине, ценой больше 1200000, не обремененный техническими знаниями, как обычный потребитель, я не понимаю за что я заплатил такие деньги, при чем громкая музыка не спасает положение, а ухудшает, к шуму дороги прибавляется скрип и громыхания дверного пластика, как можно писать в буклетах, что колонки специально подбирались с учетом акустики салона, это реально кошмар, японцы вообще включали музыку выше среднего, я даже басы выставил на -2, а когда прибавляешь громкость выше средних значений, локализацию скрипа и дребезга невозможно определить, если только дверь прижать рукой, скрип умолкает, но это только на водительской двери) Просить пассажиров держать обшивку как-то стыдно )
Из области багажника дребезжание и гул с увеличением пробега только усиливается, даже в Лансере такого не было, я понимаю если японцы не смогли найти у себя в стране для тестирования плохих дорог, но музыку должны же были проверить.
Стоит еще упомянуть, что фотографии и видео не передают размеров автомобиля, когда машина пришла в салон, комок в горле застрял, хотел кроссовер, а внешне все- таки больше легковушка. Вывод такой, перед покупкой обязательно нужно пройти тест драйв, а для себя решил, что следующая машина будет европейской марки и только после тест драйва, ну а пока буду получать удовольствие от плюсов машины и исправлять её минусы )
Если кого еще что-то интересует, готов по мере сил ответить на любые вопросы )
Теги: Автоклуб Subaru XV ,Клуб Subaru XV ,Тест Subaru XV ,Отзыв Subaru XV