Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » "Краткие" впечатления )


"Краткие" впечатления )

Сообщений 1 страница 20 из 31

1

Всех приветствую!

  Итак, ездил я себе раньше на Lancer X и даже немножко его любил, но в тайне от него мечтал о Touaregе ) Ну и конечно, как это обычно бывает,  внепланово пришлось мечты пересмотреть, Lancer мой угнали, а Touareg в желаемой комплектации  стоит 2,5 млн, поразмыслив, решил, что дороговато, переключил свое внимание на категорию пониже, пересмотрел все возможные кроссоверы, но душа легла только к Audi Q5 и Volvo XC60, но ценник в нужной комплектации снова подбирался к двум миллионам, а это уже пустой Touareg ) И абсолютно случайно, наткнулся я на XV, сразу приглянулся дизайн, хороший клиренс, ну и конечно же полный привод. Цена кстати, вначале, показалась довольно приемлемой, решил брать, обзоров на тот момент практически не было, только пару видео на youtube, из них создавалось очень поверхностное впечатление, но неизменно хвалили мягкий пластик передней панели, что после Lancer воспринималось как мега люкс, воображение рисовало, как наконец-то не будет никаких скрипов, сверчков и прочих дребезжаний. Был март, в салоне, естественно, машин еще не завезли, узнал что могут за две недели привезти либо черную, либо серебристую, но на черном цвете теряется защитный пластик, плюс он проблемный в эксплуатации, серебристая внешне смотрелась выигрышнее, но минус был в комплектации – нет люка и навигации, зато на сто тыщ дешевле) Заказал, пришла даже быстрее чем обещали, но прикол в том, что потом почти месяц везли ПТС, это жесть, машина проплачена, страховка тоже, а забрать её не могу (
    Из допов поставил брызговики – 11000р., при чем это можно квалифицировать по УК РФ, как грабеж, только дубинкой по башке не дали, зато какие душевные терзания пережил, отдав кровно заработанные за четыре маленькие пластмассинки, коврики тоже не айс, борта низкие, пол все равно сильно пачкается и под педаль газа не заходит, под ней обшивка сразу заляпывается. Замок на вариатор поставить не смогли )))  Предложили замок на капот за 25000!!!руб. ))) Инструкцию выдали спустя месяц, после того как забрал из салона ) 

    Итак, на одометре уже 2500км, ощущения очень противоречивые, сказался  синдром завышенных ожиданий?

Плюсы: 
1. Очень хорошо управляется и держит траекторию, пробовал  в лужи влетать и на скорости  в повороты входить,  хорошо разгоняется с места, даже лучше чем Lancer 2,0 с МКП, особенно на низах, пока еще особо не кручу, хотя один раз на трассе не выдержал ), правда если ехать вчетвером, то нужно подраскручивать.
2. Подвеска – лучшее из того на чем я ездил, очень энергоемкая.
3. Не перегруженный лишним интерьер, все удобно и понятно, не то что новый Фокус или Киа, которые выглядят как музыкальные центры из 90-х годов ))), радует хороший обзор и пространство в салоне.
4. Высокий клиренс очень жирный плюс, наконец чувствуешь себя человеком, прошлая зима была просто ад, дороги не чистили, в Лансере возил две лопаты! ), везде застревал, из-за низкого свеса цеплял все и вся, выезд в лесок превращался в пытку, другое дело XV, мчался по лесной дороге больше 70км/ч, просто отлично!
Минусы:
1. Начну с маленьких – занудный вой вариатора, конечно может дело привычки, но за полтора месяца пока не привык, в целом работа вариатора нравится больше чем 4-х ступенчатая АКП.
2. Неприятно гудит вентилятор в правой части салона, при чем иногда его не замечаешь, но стоя в пробке, реально правое ухо устает, «спасает» магнитола либо выключение вентиляции )
3. Маленький багажник для меня лично не проблема, человек я пока не семейный, так что для меня это не минус, но для многих думаю важный критерий.
4. Собственно самое большое мое разочарование, это шумоизоляция и скрипучий пластик, в машине, ценой больше 1200000, не обремененный техническими знаниями, как обычный потребитель, я не понимаю за что я заплатил такие деньги, при чем громкая музыка не спасает положение, а ухудшает, к шуму дороги прибавляется скрип и громыхания дверного пластика, как можно писать в буклетах, что колонки специально подбирались с учетом акустики салона, это реально кошмар, японцы вообще включали музыку выше среднего, я даже басы выставил на -2, а когда прибавляешь громкость выше средних значений, локализацию скрипа и дребезга невозможно определить, если только дверь прижать рукой, скрип умолкает, но это только на водительской двери) Просить пассажиров держать обшивку как-то стыдно )
Из области багажника дребезжание и гул с увеличением пробега только усиливается, даже в Лансере такого не было,   я понимаю если японцы не смогли найти у себя в стране для тестирования плохих дорог, но музыку должны же были проверить.

Стоит еще упомянуть, что  фотографии и видео не передают размеров автомобиля, когда машина пришла в салон, комок в горле застрял, хотел кроссовер, а внешне все- таки больше легковушка. Вывод такой, перед покупкой обязательно нужно пройти тест драйв, а для себя решил, что следующая машина будет европейской марки и только после тест драйва, ну а пока буду получать удовольствие от плюсов машины и исправлять её минусы  )

Если кого еще что-то интересует, готов по мере сил ответить на любые вопросы )

Теги: Автоклуб Subaru XV ,Клуб Subaru XV ,Тест  Subaru XV ,Отзыв Subaru XV

+2

2

Отзыв по делу, но...
- "занудный вой вариатора" - у меня достаточно тихий и только когда ускоряешься. Как только вышел на нужную скорость в салоне тишина;
- "скрипучий пластик" - пока тьфу-тьфу ничего не скрипит, но пробег 250 км.

0

3

Кстати, как только забрал машину из салона обнаружил, что на кочках у машины что-то жутко стучит. Я уже было расстроился, но залез под машину и обнаружил, что допщики плохо закрепили защиту вариатора. Исправил и теперь все тихо. Может и у тебя в багажнике что-то не закреплено?  ;)

0

4

Dezoksiribonukleid
Спасибо за отзыв!

0

5

Большую часть передвижений у меня выпадает на город, поэтому выйти на нужную скорость получается не так часто, как хотелось бы, лежачие полицейские, колдобины, частые светофоры,  в таком медленном скоростном режиме вариатор немного докучает, я после механики, звук непривычный, ездил какое-то время на 4-х ступ. автомате, вариатор оставляет намного более приятное впечатление по ускорению и плавности, дергать ручку кстати тоже уже не хочется )

На ровных дорогах пластик не скрипит, но как начинается ребристый асфальт или маленькие ямки и трещинки, тонкий твердый пластик, где находятся кнопки стеклоподъемников начинает скрипеть и вставка такого же пластика для воздуховода на "мягкой" передней панели тоже поскрипывает, если на припаркованном автомобиле просто на него нажать пальцами он заскрипит, на плохой дороге вибрация на него передается, он и начинает докучать, но может я какой-нибудь перфекционист и на Ауди так же? )

По поводу защиты - у дилера, на момент получения машины в наличии не было ни защиты днища, ни вариатора, только коврики да брызговики, сказали позвонят, когда привезут, жду...Что дребезжит в багажнике попробую выяснить в выходные, есть небольшие подозрения на задний номерной знак, при закрытии багажника табличка с номером конкретно лязгает, она крепится в середине, а края не закреплены, может быть она, но все-таки природа звука исходит как бы изнутри. Или реально дилеры что-то плохо в багажнике закрепили, покопаюсь, отпишусь...

0

6

Насчёт скрипов, в местах соединения пластика, скрип это не удивительное явление, подтянуть и всё пройдёт либо снять и проклеить герметиком или чем то похожим.

Кстати, а сколько защита вариатора стоит?

0

7

У меня рамка номера (рекламная из салона) сзади тоже дребезжит, надо заняться на выходных.

0

8

Спасибо за совет! ) Попробую в выходные герметиком пройтись. На двери пытался снять накладку, где управление стеклоподъемниками, хотел паралончику подложить, нашел только один болт, открутил,но наклакда не шелохнулась, либо приклеена, либо мне жалко отверткой посильнее подковырнуть, машина то новая )))

0

9

Защиту вариатора мне даже не предлагали. Показали на распечатке с принтера картинку защиты, вместо штатной пластиковой, когда привезут, обещали позвонить, по цене могу обмануть, вспоминается вроде бы в районе 12-13000 руб. с установкой, но надеюсь я ошибаюсь )

0

10

Dezoksiribonukleid
Только ты места крепления промазывай, а то весь герметик наружу вылезет (у меня друг на бмв по всему шву залепил, ржали долго, он нет))))
У себя на автомобилях не делал, т.к скрип проходил или я на него тупо забивал.

Насчёт общивки дверей, скорее всего, там есть подтай либо заглушечка, их отковырнуть, там ещё винт будет, потом аккуратно пытаться обивку снять, главное не переборщить. На Ланце мы быстро её сняли, хотя я думал, что сломали че то, когда первый щелчок пистона услышал)))

0

11

У меня поскрипывает пластик в пассажирской двери. пока причину не искал. надеюсь что само пройдет)))))))))))0

0

12

Интересно, а все описанное топикстартером это случайность, или закономерность (я про недостатки)? Другими словами, это только Dezoksiribonukleidу такое "чудо сборки" попалось, или у остальных тоже такое просматривается? Просто из других отзывов на форуме я подобного не читал. Теперь вот уже и задумался прямо...
Кстати, по поводу лечения сверчков... Можно объединить решение двух вопросов: Шумоизоляции (пусть даже локальной) и, собственно, устранение посторонних звуков. На предыдущей машинке я делал шумку спустя год после покупки (на одометре было 17 000). Ездил по дорогам разного качества, посему, на тот период сверчки успели завестись. Когда делал шумку (а это подразумевает разборку) попросил установщиков "полечить" указанные места. Так вот, после сборки проблема исчезла и не докучала все два года дальнейшей эксплуатации.

0

13

У меня вопрос, пока везли птс ты пишешь что не мог забрать машину. Диллер тебе сделал скидку на это? Замок на вариантов это мультилок который?

0

14

Lovingod написал(а):

пока везли птс ты пишешь что не мог забрать машину

Немного оффтопной справки... Забрать машину можно. На основании договора купли-продажи, который заключается с салоном, в котором указывается сумма (выписывается чек после оплаты) и VIN автомобиля. Другой вопрос что ты не можешь на ней ездить (ну и соответственно поставить на учет). Но можно подогнать эвакуатор, погрузить машинку на него и спокойно отвезти себе в гараж. Автосалон не имеет права удерживать машину после подписания договора купли-продажи и ПОЛНОЙ оплаты стоимости авто. Кстати, особо дотошные люди (которым скучно жить) потом, после получения ПТС, могут "отжать" у салона компенсацию суммы за перевозку на эвакуаторе. Скорее всего делать это придется через суд, но, как я уже сказал, это для тех, у кого много времени и скучно.

0

15

евГений написал(а):

Интересно, а все описанное топикстартером это случайность, или закономерность (я про недостатки)? Другими словами, это только Dezoksiribonukleidу такое "чудо сборки" попалось, или у остальных тоже такое просматривается? Просто из других отзывов на форуме я подобного не читал. Теперь вот уже и задумался прямо...
Кстати, по поводу лечения сверчков... Можно объединить решение двух вопросов: Шумоизоляции (пусть даже локальной) и, собственно, устранение посторонних звуков. На предыдущей машинке я делал шумку спустя год после покупки (на одометре было 17 000). Ездил по дорогам разного качества, посему, на тот период сверчки успели завестись. Когда делал шумку (а это подразумевает разборку) попросил установщиков "полечить" указанные места. Так вот, после сборки проблема исчезла и не докучала все два года дальнейшей эксплуатации.

Я уже писал, что за 4000 сверчок появился один, был локализован - рейка шторки багажника поскрипывала. Вставил плотнее - скрип ушел.

0

16

По поводу герметика, я как раз и думал по всему шву пройтись, спасибо за предупреждение )

евГений, если что, у меня сборка 2011г.

Lovingod, скидку дилер сделал при покупке машины на 18000, потому что была какая-то акция - Форестеру 15 лет, но мне кажется из-за года выпуска, прошлогодние авто в салонах всегда дешевле, а то что почти месяц стояла без ПТС объяснили сложной логистической цепочкой перечисления денег, выписки и отправки ПТС. Потом через пару недель позвонили анкетирование провести, рассказал недовольно про их логистическую цепочку, извинились ) Также предложили поставить замок на вариатор, но не mul-t-lock, а какая-то другая фирма, заплатил, в день выдачи авто сказали,что установить не смогли, типа чтобы установить пришлось бы ручку подпиливать ))) На сайте mul-t-lock.ru посмотрел, на XV появились замки, обзвонил сам представителей в моем городе, говорят на заводе задержки, когда им поставят не знают... Вообщем уже и ставить перехотел )

0

17

Leks если не лень распиши поподробней или ссылочку на инфу дай по поводу промазки герметиком, а то я чувствую могу повторить погдвиг твоего друга  :rolleyes:

0

18

Смерть насекомым в наших машинах. Последний авто, который у меня не скрипел был Опель Вектра 1998 г.в. Скрипит и Субару, к сожалению - на равномерно неровной дороге низкочастотный пластмассовый рокот из-под консоли с водительской стороны. Локализовать его на ходу невозможно - кому-то надо и за дорогой следить, а стоя на месте он молчит. Какого-то же особенного гула вариатора не слышу - другие машины шумели примерно также. Ещё присутствует непривычно сильное раскачивание кузова при стоянке с включенным двигателем. Вначале думал ребёнок скачет на заднем сиденье, оказалось, он вовсе непричём.

0

19

Dezoksiribonukleid написал(а):

а то что почти месяц стояла без ПТС объяснили сложной логистической цепочкой перечисления денег

Dezoksiribonukleid, это лапша на уши. Сам банкир и всю кухню "от" и "до" знаю. Деньги попадают на счет с момента проплаты МАКСИМУМ в течении полу дня (банковские правила). Другой вопрос, что энти денажки могут "покрутить" не по назначению. Они ведь поступают на расчетный счет с конкретной формулировкой - оплата транспортного средства, а уж дальше куда они могут пойти...тут только "хозяинам" известно. Выписка ПТС занимает максимум день. Доставка ПТС осуществляется экспресс-почтой - это требование (и быстро, и надежно, потому как можно "концы" найти если что и предъявить). Увы, порочная практика. По моей информации (лично мне - есть повод доверять источникам) МАКСИМАЛЬНЫЙ срок получения ПТС хозяином машины с момента оплаты в кассе - неделя (это СО ВСЕМИ бюрократическими издержками), остальное время... Кто ж расскажет что происходит в остальное время...

0

20

У меня практически аналогичная ситуация. После первоначального взноса ждал 7 дней ПТС. Но только после ее прихода в салон полностью оплатил авто. НО до этого попросил установить мне брызговики (8000 руб), сингализацию, коврики, парктроник, защиту двигателя (оригинальную XV металлическую) и еще привез свой радар, чтобы мне проложили кабель под панелью. Еще просил установить блокировку вариатора, но сказали что их в наличии нет, нужно ждать 10 дней. Когда пришла ПТС то машина была готова. Как говорится сел и поехал. Сверчков у меня нет, но вот машину покачивает на холостых - это я тоже заметил. Рамка номера на задней двери тоже брынчит когда закрываешь багажник. Недавно затонировал заднюю полусферу, когда тонировали обратил внимание что когда снимали обшивку двери там есть заглушка (ручка за которую тянешь дверь когда ее закрываешь) а за ней болт. Еще из непонятного мне явления- я не могу привыкнуть к чувствительности педали акселератора. Когда переключаюсь на заднюю передачу, и нажимаю на газ (с точно такой же интенсивностью как и на передней передаче) то машина резко трогается назад. может еще не привык, но на предыдущем авто (королла 2007) чувствительность педали газа что на D, что на R была одинаковой и машина трогалась одинаково вперед и назад. В целом автомобилем очень доволен, два раза уже заезжал в лес, был на поле. Проходимость отменная, подвеска энергоемкая, клиренс просто шикарен, места в салоне много. Жене нравится, коляска вмещается в багажник... Теперь жду первого ТО...

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » "Краткие" впечатления )


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно