Всем привет! 2.0л механика ,беленькая. За 10 дней на одометре 3.5 тыс , Вначале так покатался , посадил в машину по самое пузо в грязюку ,пришлось откапывать , резина штатная забивается грязью и прокручивается , так что с бездорожьем будьте внимательней , остановитесь ,выйдите ,оцените а потом штурмуйте, ручная лебедка в багажник не помешает. Далее прокатился мск-минск, как раз обкатал ,попробовал круиз ( его как раз можно использовать только в дальней дороге на двухполосных или более в одном направлении шоссе, если трасса не загружена , снижается увеличивается время реакции на экстренные ситуации, так как нога убрана и время пока ее заново на тормоз поставишь занимает некоторые доли секунды, поэтому на западе по 50 машин друг другу въезжают ), трасса м1 шикарная до самого минска. Полет менее 9 часов скорость не более 120, замечаний нет , усталости большой тоже нет. Назад интересней, машина обкаталась можно было давить на гашетку ,по навигатору (на коммуникаторе)набрал короткий путь, и повел он меня через а101 ,если по белорусии еще нормально ,но как въеажаешь в россию, как будто полигон для XV , дорога однополосная в одном направлении, но так как второстепенная почти нет гайцев и можно лететь 150-160 , есть участок порядка 50км где дорогая угадывается тем что на ней не растут деревья , площадь ям более площади остатков асфальта , там летел около 90-100 , медленнее трясет сильнее ,быстрее машина скачет , был дождик тут полный привод показал себя во всей красе ,машина как влитая , до этого на переднем приводе когда в колею с водой заскакиваешь приходилось слегка плавать , теперь такой проблемы нет. Был один момент шел 140 резко испортилось полотно машину начало подкидывать , загорелись куча лампочек неисправностей , слегка помотало на 120-110 все стабилизировалось ( думаю на прежнем моем доджике все было бы посложней), однажды затупил центральный замок ,вечером никак не закрывалась вообще на ключ не реагировала ,поставил на платную стоянку ,утром забрал проехал 150 км , заработало все обратно, как будто проблем не было , попрошу дилера на 5000 посмотреть, почему-то не работает омыватель фар , до этого работал ,сейчас держу на лобовое по 10 сек нифига на фары не льет , тоже на 5000 буду разбираться. Шумка конечно у меня на калибре была получше , но если магнитолку погромче все ок . По багажнику , буду ставить датчики давления в шинах , куплю ремонтный комплект , запаску выкину на балкон .Пока все!
П.С. Управляемость просто сказка , получаешь удовольствие от вождения!
Теги: Автоклуб Subaru xv,Тест Subaru xv,Отзывы Subaru xv
Отредактировано NRJ (2012-05-13 19:04:47)