Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » Моя XV (Тема от NRJ)


Моя XV (Тема от NRJ)

Сообщений 1 страница 20 из 37

1

Всем привет! 2.0л механика ,беленькая. За 10 дней на одометре 3.5 тыс ,  Вначале так покатался , посадил в машину по самое пузо в грязюку ,пришлось откапывать , резина штатная забивается  грязью и прокручивается , так что с бездорожьем будьте внимательней , остановитесь ,выйдите ,оцените а потом штурмуйте, ручная лебедка в багажник не помешает.  Далее прокатился мск-минск, как раз обкатал ,попробовал круиз ( его  как раз можно использовать только в дальней дороге на двухполосных или более в одном направлении шоссе, если трасса не загружена ,  снижается увеличивается время реакции на экстренные ситуации, так как нога убрана и время пока ее заново на тормоз поставишь занимает некоторые доли секунды, поэтому на западе по 50 машин друг другу въезжают ),  трасса м1 шикарная до самого минска. Полет менее 9 часов скорость не более 120,  замечаний нет , усталости большой тоже нет.  Назад интересней, машина обкаталась можно было давить на гашетку ,по навигатору  (на коммуникаторе)набрал короткий путь, и повел он меня через а101 ,если по белорусии еще нормально ,но как въеажаешь в россию, как будто полигон для XV , дорога однополосная в одном направлении, но так как второстепенная почти нет гайцев и можно лететь 150-160 , есть участок порядка 50км где дорогая угадывается тем что на ней не растут деревья , площадь ям более площади остатков асфальта , там летел около 90-100 , медленнее трясет сильнее ,быстрее машина скачет , был дождик тут полный привод показал себя во всей красе ,машина как влитая , до этого на переднем приводе когда в колею с водой заскакиваешь приходилось слегка плавать , теперь такой проблемы нет. Был один момент шел 140 резко испортилось полотно машину начало подкидывать , загорелись куча лампочек неисправностей , слегка помотало на 120-110 все стабилизировалось ( думаю на прежнем моем доджике все было бы посложней),  однажды затупил центральный замок ,вечером никак не закрывалась вообще на ключ не реагировала ,поставил на платную стоянку ,утром забрал проехал 150 км , заработало все обратно, как будто проблем не было , попрошу дилера на 5000 посмотреть, почему-то не работает омыватель фар , до этого работал ,сейчас держу на лобовое по 10 сек нифига на фары не льет , тоже на 5000 буду разбираться.  Шумка конечно у меня на калибре была получше , но если магнитолку погромче все  ок . По багажнику , буду ставить датчики давления в шинах , куплю ремонтный комплект , запаску выкину на балкон .Пока все!
П.С. Управляемость просто сказка , получаешь удовольствие от вождения!

Теги: Автоклуб Subaru xv,Тест Subaru xv,Отзывы Subaru xv

Отредактировано NRJ (2012-05-13 19:04:47)

+1

2

NRJ
Отличный отзыв :)
Только время реакции наверное все таки увеличивается ? :)
Про обыватель фар заметил, что если жидкости немного, то на фары вода не подается, только на лобовое.

+1

3

NRJ написал(а):

П.С. Управляемость просто сказка , получаешь удовольствие от вождения!

Воот! ;) И плевать на рейтинги..

0

4

А вообще если честно хотел взять опель антара дизель ( тапками не кидаться) дешевле , больше, комплектация побогаче ,страховка в 1.5 раза ниже , даже заказал  но диллер меня обманул со сроками , и.... спасибо этому уроду диллеру , просто я когда первый раз драйвил на тесте xv , у меня потом это чувство  когда входишь входишь в поворот  да еще с уклоном осталось в памяти
и все остальные тесты спортадже ,рав 4 , мазда сх5 ,вызывали дискомфорт после xv

0

5

NRJ написал(а):

А вообще если честно хотел взять опель антара дизель ( тапками не кидаться) дешевле , больше, комплектация побогаче ,страховка в 1.5 раза ниже , даже заказал  но диллер меня обманул со сроками , и.... спасибо этому уроду диллеру , просто я когда первый раз драйвил на тесте xv , у меня потом это чувство  когда входишь входишь в поворот  да еще с уклоном осталось в памяти
и все остальные тесты спортадже ,рав 4 , мазда сх5 ,вызывали дискомфорт после xv

Нет худа без добра !

0

6

Подпишусь под каждым словом NJR.

Взял 1.6 рыжика, в первую неделю уехал москва-нижний. После танка туарега, машина очень послушная, а уж повороты на скорости ммм, на немце постоянно тормозил.  Так же на более менее нормальной дороге 150 держит, ещё и моргаю уезжая. Под нижним случился казус, еду, меня обгоняет блатной крузак , и тормозит. Думаю неужто проснулись зомби из 90, а нет, выходит амбал, подходит , извиняется. Говорит -  что это за машина у тебя интересная, уже 30км догнать не могу. Походил,посмотрел  вокруг. Облизнулся, говорит надо жене такой взять. И уехал) Хотели так же брать или РАВ4 или мазду 5, но подкупило то что машина новая, модель новая. Хотя по ТС у меня машина 2011г и называется Субару Импреза XV. Так же на вьезде в  москву по рублёвки, проехал на конец жёлтого-красный. Тут сразу тормозят. Думаю - попал)) Ан,нет. Подошёл проверил документы и минут 15 расспрашивал про машину. Вообщем то что я хотел я получил - уверенная,надёжная,новая,молодёжная машина которые привлекает внимание.

0

7

NRJ написал(а):

думаю на прежнем моем доджике все было бы посложней

Привет, а можно поподробднее, по всем параметрам так сказать, сравнить XV с Доджиком?
Мне Додж внешне нравится, а попытать вопросами некого , ни у кого из знакомых в пользовании он не был, заранее спасибо )

0

8

вообще-то форум не профильный , есть клубный , ну да ладно был у меня калибрик , размеры примерно те же ,  в целом неплох , внешний вид отлично ,краска очень интересная 5 лет машинке  ,помоешь ,люди спрашивают новая?  багажник побольше чем у хв , визуально кажется что калибр шире но у XV объем салона побольше так как небольшая (узкая) отделка на дверях, короче у калибра к ширине двери прибавляется еще 5 см ширины пластика, салон жестки пластик ,но есть приятные вещи которых в XV нет, например отделение в бардачке для охлаждения, съемный плафон фонарик , на приборах показывает какая именно дверь не закрыта. В дороге относительно валкий , но в целом по плохой дороге ехать комфортно , эксплуатировал нещадно , но крепкий оказался ,поломки начались на 80 тыс ( обгонная муфта генератора) 15 тыс у ОД  , 90 тыс ,дроссельная заслонка 15 тыс у ОД , но это у всех калибриков стандартная болезнь
20 см под пузом позволяли лазить и в снег и в грязь , движок 1.8 механика 150 лс , многие ездят на 92 , я лил 95 и 98 (диллер сказал что можно до 102) , на 98 динамика процентов на 10 улучшается ,расход смешанный 9-10
плюсы внешний вид, сама машина располагает к размеренной езде , внутри как в танке ,удобные сиденья, очень приятный звук что не пристегнут ремень или затянут ручник , как в самолете , в XV прям ужас какой противный
шумка неплохая ,зимой -35 заводилась без проблем даже на 5 год с родным аккум.
калибр рекомендовал бы рассматривать как альтернативу переднеприводному кашкаю, хотя если взять американца полноприводного это будет хорошая машинка тем более с двиг 2.4 л
минусы простовата , нет полного привода ( есть но официально в россию не поставляют)

Отредактировано NRJ (2012-05-14 23:51:17)

0

9

Привет! моя XV еще в салоне, но близок, близок тот час!) честно говоря тестил сначало форестер, после него все остальные одноклассники-просто "дети" это было зимой. В конце апреля, прийдя в салон увидел XV прокатился на 1.6 вариатор, посмотрел, что она все таки едет, да и супруге она слишком понравилась, заказал 1,6, механика самая 1 комплектация. Но вот в чем беда... на работе сотрудник рассказал мне что его знакомые такую преобретали и тут же продали так как слишком слаба. У меня нет пока своего устоявшегося мнения, если можно, кто имеет такую комплектацию похвалите, что бы я спал спокойно)))) и не только спал, а еще бы пошел в салон на получение с чувством гордости))

0

10

Макс приветствую!
Мало или много это зависит только от того к чему ты привык.
На чем раньше рассекал?

0

11

Да по скромному Хундай Елантра, правда в ней даже чуть больше лошадей 122, но меня в этом плане тревожит, как машина будет себя вести с нагрузкой, например Елантре с 5 человеками на борту и если еще что то в багажнике лежит, тяжеловато. Когда я тестировал в салоне XV 1,6 вариатор три человека на борту, она вела себя довольно резво.

0

12

Макс написал(а):

Когда я тестировал в салоне XV 1,6 вариатор три человека на борту, она вела себя довольно резво.

На каких скоростях тестил? Есть подозрение, что на скоростях ДО 80-100 км/ч увидеть что либо плохое не представляется возможным. А вот если посадить человека 3-4 + некий груз в багажник и попробовать обогнать на трассе при езде более 100 - мне кажется что тут и наступит разочарование. ИМХО, 1.6 - для города и для скоростей не выше 100, а 2.0 - уже и для трассы.

0

13

Да, именно до 80, буду привыкать, благо у меня будет механника)) А какие нибудь особенности в обкатке есть?

0

14

Да как у всех практически машин. В инструкции всё расписано.

0

15

После элантры может показаться маловато, но это про вариатор, с механикой может и нормально.
Но в любом случае когда возьмешь первое время будет скучновато, а вот после нулевого ТО ты сможешь полноценно оценить, что ты купил))

0

16

Cosmicheskayarediska написал(а):

После элантры может показаться маловато, но это про вариатор, с механикой может и нормально.
Но в любом случае когда возьмешь первое время будет скучновато, а вот после нулевого ТО ты сможешь полноценно оценить, что ты купил))

Спасибо!) ну если что, можно будет чипонуть, я так думаю!)

0

17

насчет чиповки и чтоб не слетела с гарантии это надо уточнять , но если 1.6 это для жены  по городу
без обид , по мне и 2 л маловато, ей надо гдето 170 коников или дтзель с хорошим крутящим моментом

0

18

на вариаторе? естественно мало МТ, на то и МТ, Лишних ресурсов не жрет, ты управляешь машиной, а не она тобой))))

0

19

Макс написал(а):

Привет! моя XV еще в салоне, но близок, близок тот час!) честно говоря тестил сначало форестер, после него все остальные одноклассники-просто "дети" это было зимой. В конце апреля, прийдя в салон увидел XV прокатился на 1.6 вариатор, посмотрел, что она все таки едет, да и супруге она слишком понравилась, заказал 1,6, механика самая 1 комплектация. Но вот в чем беда... на работе сотрудник рассказал мне что его знакомые такую преобретали и тут же продали так как слишком слаба. У меня нет пока своего устоявшегося мнения, если можно, кто имеет такую комплектацию похвалите, что бы я спал спокойно)))) и не только спал, а еще бы пошел в салон на получение с чувством гордости))

Макс привет! У меня 1,6 МТ компл.СС. Что могу сказать. До этого ездил на сиде, думал, что все классно. Конечно когда сел на XV, то понял что ошибался. Мне движок 1,6 понравился, не скажу, что туповат. Сначала конечно не понял как ехать (на 50 врубаю 3-ю, о она тупит). Потом все таки доперло: надо не боятся обороты давать (ну конечно не >4000 на обкатке). И она поехала! Повороты действительно держит уверенно, на трессе меня обошла мазда 5, впереди был поворот она там начала тормозить, а я как ехал так и прошел его. Большие ямки действительно проглатывает, слышно нормально только трещины на дорогах. В целом я доволен, но выбирать тебе. Пока ехал прошел три стационара. На двух меня просто прозевали, только башкой покрутили. На третьем тормознули. Документы только в руках подержал для вида, а так ходил вокруг и рассматривал, расспрашивал. Короче мне нравиться

0

20

Макс написал(а):

на вариаторе? естественно мало МТ, на то и МТ, Лишних ресурсов не жрет, ты управляешь машиной, а не она тобой))))

полностью согласен

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » Моя XV (Тема от NRJ)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно