Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Кузов и его обслуживание » Лакокрасочное покрытие


Лакокрасочное покрытие

Сообщений 21 страница 40 из 49

21

jawa, Это конечно хорошо и никто вроде не спорил с тем, что подобные вещи будут устраняться по гарантии... Вопрос в другом - а нужно ли доводить до гарантийного случая? Ведь за этим следует: поехать к ОД для засвидетельствования и фотографирования... Далее, ждать подтверждения что это гарантийный случай (или начинать боевые действия, если ответом будет отказ)... Договариваться о дне, на который будет назначен ремонт... Ждать машинку после ремонта... Я уж молчу, что ОД может некачественно все сделать (из расчета, что до окончания гарантии хватит) и т.д.
Другими словами, все зависит от отношения самого хозяина машинки (ну и финансовых возможностей конечно) и никто не утверждал что делать обработку нужно обязательно ;)

0

22

jawa написал(а):

XV хорошо подготовлена к зиме, подкрылки и заводской антикор имеется))

ХВ подготовлен к зиме НИКАК. Это дело хозяина - машину к зиме готовить. Бампера - вообще писец просто, особенно задний - я бы их назвал "аккумуляторами снега и жижи"...

Да, кузова японцев очень и очень неплохи, НО: это из-за применяемых тонких сталей, точнее их обработки. Антикор на ХВ мне не понравился совсем.
РБМ или антигравий не помешает в любом случае, только что стоит фраза ОД: "А вот если у вас будет отслаиваться заводской антикор под незаводским - негарантия, мол кузов то вы обосрали чем-то..."

0

23

Rom написал(а):

jawa написал(а):

    XV хорошо подготовлена к зиме, подкрылки и заводской антикор имеется))

ХВ подготовлен к зиме НИКАК. Это дело хозяина - машину к зиме готовить. Бампера - вообще писец просто, особенно задний - я бы их назвал "аккумуляторами снега и жижи"...

Да, кузова японцев очень и очень неплохи, НО: это из-за применяемых тонких сталей, точнее их обработки. Антикор на ХВ мне не понравился совсем.
РБМ или антигравий не помешает в любом случае, только что стоит фраза ОД: "А вот если у вас будет отслаиваться заводской антикор под незаводским - негарантия, мол кузов то вы обосрали чем-то..."

что значит никак???
я вижу обвес по кругу, это значит что пескоструить арки и пороги не будет
я вижу подкрылки, это значит что пескоструить под крыльями так же не будет
что вы собираетесь обрабатывать антикором??????
днище?? если собираетесь брюхом висеть на бордюрах то и это не поможет или в говно по яйца залезать и камни там сшибать...
вот именно что если за машинкой следить, мыть, подкрашивать скольчики и т.д. никакая ржавчина не полезет, а если брак лкп то никакой антикор не поможет
мое мнение АНТИКОР развод для совков, которым сложно что либо доказать, выросли они на тазиках и газиках

-1

24

jawa написал(а):

мое мнение АНТИКОР развод для совков, которым сложно что либо доказать, выросли они на тазиках и газиках

Динитролом не только в СОВке обрабатывают авто: http://www.youtube.com/watch?v=yO7wMYa3dcU
Хотя , хозяин - барин)

0

25

Да ну, берешь автомобиль, надо кататься, а не дорабатывать его до каких-то идеальных качеств. Вы же не тюнингуете телевизор когда его покупаете? Или до сих пор дистанционку в целофановый пакетик, чтобы через 3 года - как новая? :)

0

26

Кстати, всегда после покатушек мою днище и подвеску, выворачивая колёса. На мойке сказали, что я один такой.

0

27

MMM написал(а):

Да ну, берешь автомобиль, надо кататься, а не дорабатывать его до каких-то идеальных качеств. Вы же не тюнингуете телевизор когда его покупаете? Или до сих пор дистанционку в целофановый пакетик, чтобы через 3 года - как новая?

Тюнинг и антикор - разные вещи. 12 тыс. отдать за антикор на фоне стоимости всего авто,думаю,смешно даже обсуждать))Но,опять же,это мое мнение.

0

28

ну ладно, антикор и целловановый пакетик - из одной оперы. Я вот сильно сомневаюсь, чтобы в европе где-нибудь, или еще где, даже в странах с соленым морским климатом, тема антикора при покупке авто является актуальной. Это проблема производителя - если среда эксплуатации авто неблагоприятная - доработай авто чтобы соответствовать. Возят же в Россию адаптированные модели с усиленной подвеской по причине плохих дорог. А то можно начать думать о замене стоек, пружин или еще чего... или тот же климатический пакет для холодных зим - вы же не паритесь заменами прошивок для холодных пусков, там уже адаптированная программа
Я думаю так - раз производитель продает свою машину _здесь_ - значит позаботился о том, чтобы он соответствовал принятым _здесь_ условиям эксплуатации. Да и потом не 80-е годы, когда машину на 20 лет брали.

0

29

То jawa:
Я смотрю, что Вы не понимаете суть антикоррозионной обработки: причем здесь бордюры и разные говна? Кроме того, может стоит, прежде чем писать, прочитать всю тему целиком, чтобы не выхватывать из контекста обсуждения обрывки?

Мне лично плевать, будете Вы обрабатывать свою машину или не будете, и где и когда Вы собираетесь на ней ездить тоже.

Лично для меня машина не является средством передвижения исключительно по городским дорогам, зимой езжу на дачу, в лес и т д, да и живу за мкадом, где, как известно, жизть только теплится... Поэтому, хорошенько изучив ХВ снизу, а также по охееееренно длительному опыту зимней эксплуатации различных машин, могу только подтвердить то, что уже сказано.

Что касается того, кто чем парится или не парится, то ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ ПОДЧИНЕНА ТОЛЬКО ОДНОМУ - безпроблемному бытию, с чем бы это бытие не было связано. Поэтому, если я считаю нужным делать, например, антикор - я его делаю, если не знаю - советуюсь.

+1

30

Rom написал(а):

То jawa:
Я смотрю, что Вы не понимаете суть антикоррозионной обработки: причем здесь бордюры и разные говна? Кроме того, может стоит, прежде чем писать, прочитать всю тему целиком, чтобы не выхватывать из контекста обсуждения обрывки?

ДА я действительно не понимаю и не скрываю этого.
Бордюры, "или в говно по яйца залезать и камни там сшибать..."  царапается днище как результат коррозия

Кто может с полной уверенностью сказать????? Я купил новую машину (не русавтопром) сделал антикор и ..........
кто??? с чем сравнивать??

Мой товарищ на новой ваз 2115 сделал антикор у человека написавшего дисертацию по этому антикору
Результат не заставил себя долго ждать, год эксплуатации 8 т.км. пробега по области, ЖУКИ

я покупал в 2008 году нового Цивика по лкп пара жуков, днище и арки как новые. 2,5 года эксплуатации

в 2004 году покупал в герм 1997 г.в. цивик кузов в идеале, следов не заводского антикора не заметил

в 2006 году купил новый джаз эксплуатируется по сей день, ничего с ним не делал, есть немного ржавчинки на месте сварки порога, внизу возле площпдки под домкрат, спрыгнув с бордюра содрали заводской антикор

Это мой опыт, я с вами им делюсь, а голова то понятно у каждого своя ;)

0

31

Все дело в том, что днище далеко не самое больное место в кузовщине современного авто. Кроме того, у Вас после того, что
"спрыгнув с бордюра содрали заводской антикор" все в этом месте зацвело и проржавело? Думаю, что и близко нет...

У меня, допустим скол до металла на крыше сивика был, так и был, был, был......блестючим и нержавым. А если бы Вы прочитали тему, то увидели бы то, что я говорил ранее про японскую кузовщину и для чего, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ стоит делать антикор, ЕСЛИ его делать.

Кстати, пятнашка моя отходила отлично, и в двойном антикоре 4,5 года в свое время, а "четырнадцатая" покрылась желтыми точками после единственного кислотного дождя.

0

32

Молодец) так держать)

0

33

kse написал(а):

Друзья! А кто-нибудь из Вас собирается делать антикор?

Так подумалось - уж если у XV шумит трансмиссия отчётливо, обработаю днище (пока чистое) антикором СтопШум . Благо свой дом с ямой и тп. Ну и сделал. Стало явно тише. Насчёт заводского антикора - жмоты яппи. Только полоски антикора вдоль порогов. Арки ждут очереди на обработку (тоже СтопШум + штатные подкрылки). В них (в арках) что-то похожее на антикор есть.

0

34

Михаил177 написал(а):

kse написал(а):

Друзья! А кто-нибудь из Вас собирается делать антикор?

Так подумалось - уж если у XV шумит трансмиссия отчётливо, обработаю днище (пока чистое) антикором СтопШум . Благо свой дом с ямой и тп. Ну и сделал. Стало явно тише. Насчёт заводского антикора - жмоты яппи. Только полоски антикора вдоль порогов. Арки ждут очереди на обработку (тоже СтопШум + штатные подкрылки). В них (в арках) что-то похожее на антикор есть.

Вот истинно соломоново решение. Сами арки я трогать бы не стал - подкрылки будет повесить "по заводскому" очень трудно и грязно. Да и шум не от арок идет, а от пескоструя по самим подкрылкам, уж очень они выпукло-тонко-пластмассовые...

0

35

Rom написал(а):

Вот истинно соломоново решение. Сами арки я трогать бы не стал - подкрылки будет повесить "по заводскому" очень трудно и грязно. Да и шум не от арок идет, а от пескоструя по самим подкрылкам, уж очень они выпукло-тонко-пластмассовые...

Даж не знаю. Как говорят "пить так пить", уж если взялся антикорить...Погода была неважная, на досуге под солнышком ещё раз всмотрюсь - коли гимор, тогда отбой. Это всё мелочи. Вот думаю, как вид задка улучшить. Чо-то как-то не то. Интересно, как со спойлером видок будет.

0

36

Сегодня сделали  прозрачной виниловой плёнкой кузов под дверными ручками, все пороги, сверху задний бампер, полоску 1см. под лючком бензобака, и  по ширине капота полосу от края шириной 8см. За всё 4300руб., надеюсь спасет от царапин и маленьких сколов на этих местах. Если не приглядываться ничего не заметно.

0

37

Andrey29 написал(а):

Сегодня сделали  прозрачной виниловой плёнкой кузов под дверными ручками, все пороги, сверху задний бампер, полоску 1см. под лючком бензобака, и  по ширине капота полосу от края шириной 8см. За всё 4300руб., надеюсь спасет от царапин и маленьких сколов на этих местах. Если не приглядываться ничего не заметно.

Вот тоже задумываюсь на эту тему. Да и как бы защитить от сколов передний бампер - мож антигравием прозрачным пройтись?

0

38

Михаил177 написал(а):

Вот тоже задумываюсь на эту тему. Да и как бы защитить от сколов передний бампер - мож антигравием прозрачным пройтись?

Бампер тоже можно полностью обтянуть винилом. Я сразу не решился, хотел посмотреть как он(винил) смотриться, на машине, думаю созрею и на бампер.

0

39

Andrey29
А заметна пленка? Скинь фотки посмотреть, а то я хочу замарочиться тоже на неё, тоглько на карбон скорее всего по бокам.

0

40

Andrey29 написал(а):

Бампер тоже можно полностью обтянуть винилом. Я сразу не решился, хотел посмотреть как он(винил) смотриться, на машине, думаю созрею и на бампер.

Всё это хорошо. Но если вдруг бампером притёрся / тюкнулся и плёнка чуток надорвалась (иль поцарапалась), снимать по полной и клеить снова? А если снимать, то ЛКП выдержит (какие-нить кусочки не сойдут с плёнкой)? Вопрос, конечно, дилетантский. Но лучше спросить, чем испортить. И я всё-таки думаю по пер. бамперу пройтись прозрачным антигравием. Его хоть оттереть уайт-спиритом (или тп.) не сложно.

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Кузов и его обслуживание » Лакокрасочное покрытие


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно