Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Шины и диски


Шины и диски

Сообщений 21 страница 40 из 61

21

match
Странно всё это  :unsure:

0

22

Leks
да ничего странного. :) Радоваться надо, что у XV почти штатное колесо лежит, на нормальной резине. А не колесо от самоката. (я ею (докаткой) так ни разу не воспользовался за шесть лет).

0

23

а у меня вот другой вопрос возник.
никогда не пользовал кроссоверы и прочие внедорожники, и шины всегда делил на зимнюю - летнюю. а тут сегодня присмотрелся к своей, а там M+S.
даже ixbt тут толком не смог мне прояснить, что же это, и как мне себя с нею вести, думать ли о зимней резине, или и так хорошо слишком?

Отредактировано D.A.R. (2012-05-07 22:06:03)

0

24

Все относительно. по опыту эксплуатации всесезонки могу сказать что летом шумит, зимой вроде как бы да и нет, тоесть не зима и не лето, но ездить можно, сотрется только  в 2-3 раза быстрее чем комплект зима- лето.

0

25

а кто знает какие болты на колесиках стоят?

0

26

по совету товарища кторый покатался на всесезонке  буду ставить в холодный сезон  зимнюю резину, у меня уже есть комплект от предыдущего доджика 215-50-17 , я так подозреваю должна встать на родные диски без особых вопросов
может кто подтвердит или опровергнет?

0

27

NRJ написал(а):

по совету товарища кторый покатался на всесезонке  буду ставить в холодный сезон  зимнюю резину, у меня уже есть комплект от предыдущего доджика 215-50-17 , я так подозреваю должна встать на родные диски без особых вопросов
может кто подтвердит или опровергнет?

Встанет без проблем, только клиренс машины на 1,65 см уменьшится и спидометр "льстить" станет, показывая сотку при реальной скорости 95 км/ч

0

28

Опять же, по личному опыту эксплуатации, лучше иметь отдельно летнюю и отдельно зимнюю резину (если фин.средства позволяют). На предыдущей машинке стояла всесезонка (Мишка XLT), не могу сказать что прямо все плохо, но не айс. Электроника чаще помогает. Машинка едва предсказуема и слабо прогнозируема. Потом поставил на зиму Хакку 7. Без комментариев... Называется - почувствуй разницу. Выше писали что Хакка 7  этой размерности по цене "кусается"... Есть такое, около 10тыр за баллон. Но есть варианты и побюджетнее... Например: Goodyear Ultra Grip Extreme XL, Michelin X-ICE North 2 (XIN2) XL, Pirelli Winter Carving, Yokohama IceGUARD IG35. Кроме того, можно вообще присмотреть "липучку" для зимы. По цене - еще вкуснее, а по эксплуатации - и тише чем "шиповка" и в любом случае, лучше чем всесезонка.

0

29

Кстати, хотелось бы мнение услышать на тему зимней шиповки/липучки. Что предпочтительней для Москвы зимой? Проездил шесть зимних сезонов на липучках - и не понял, зачем народ шиповку берет - льда как такового в Москве на дороге практически не бывает. Зачем нужны шипы?

0

30

okos написал(а):

Кстати, хотелось бы мнение услышать на тему зимней шиповки/липучки. Что предпочтительней для Москвы зимой? Проездил шесть зимних сезонов на липучках - и не понял, зачем народ шиповку берет - льда как такового в Москве на дороге практически не бывает. Зачем нужны шипы?

Если передвигаться исключительно по городу, то мой выбор - липучки. Если выезжать за МКАД, то лучше шипы :)

0

31

okos написал(а):

Кстати, хотелось бы мнение услышать на тему зимней шиповки/липучки. Что предпочтительней для Москвы зимой?

Однозначное мнение никогда не услышишь. Но...подавляющее большинство считает что для мегаполисов липучка - достаточно. Я все время брал шипы только по той причине, что проживаю в области. Дороги чистят не часто, очень много участков с укатанным снегом. В оттепели вообще караул. Верхний слой превращается в "кашу", под которой чистый лед. В данном случае шипы предпочтительнее. Однако... Я никогда не ездил на Субару... тем более по зиме на XV. Возможно для ее привода вполне липучки хватит по области (мерить сугробы в мои планы не входит). Вот сам курю в сторонке и читаю что пишут...

0

32

Хантер написал(а):

Если передвигаться исключительно по городу, то мой выбор - липучки. Если выезжать за МКАД, то лучше шипы

Я прожил за городом 6 лет и каждый день ездил на работу на машине (130 км в обе стороны). Было 2 разных комплекта липучек (бриджстоун и данлоп). Пару раз застревал в сугробах, на дороге сильных проблем не было. Машины - обычные, не кроссоверы, даже без ESP. Нравилось, что зимняя резина была тише летней и ездить на ней можно было хоть до самого лета - если некогда или лень переобуваться.
Теперь перехал в Москву и за город езжу раз в неделю. Пока склоняюсь к липучкам.

Отредактировано okos (2012-05-19 17:13:00)

0

33

Для средней полосы и юга липучки самое то, это у нас на севере и снег и лёд и асфальт зимой, поэтому нам лучше шипы, хотя я знаю много народу, кто на всесезонках у нас катаются не один год и проблем не знают.

0

34

Днепр написал(а):

Почему 16 чисто из-за экономии или есть ньюанс?

Она не так вязнет, всегда стараются взять именно поуже шину на зиму.

Max89 написал(а):

Скорей всего из-за финансовой составляющей!зимняя резина 225/55 R17  дороговато выходит!

Нет, это не определяющий фактор, но в целом, ты отчасти прав, большинство по этому мнению и берёт на Р меньше. Хотя тут дело вкуса, кто то и на 17-х гоняет и не жалуется.

okos написал(а):

Хотелось бы тут видеть ответы на следующие вопросы:
Размеры не стандартных допустимых шин...
Размеры не стандартных допустимых дисков...
PCD ??? DIA ??? Вылет (ЕТ) ???

А на этот вопрос кто нибудь ответ знает???

Отредактировано Leks (2012-05-20 18:21:43)

0

35

Может здесь что-то есть
http://www.gazeta-a.ru/tyres/Subaru/XV/20/

0

36

Днепр написал(а):

Может здесь что-то есть
http://www.gazeta-a.ru/tyres/Subaru/XV/20/

По ссылке всё правильно, только вылет(ЕТ) я думаю не 55 а 48.

0

37

евГений написал(а):

Кроме того, можно вообще присмотреть "липучку" для зимы. По цене - еще вкуснее, а по эксплуатации - и тише чем "шиповка" и в любом случае, лучше чем всесезонка.

Если в Вашем городе бывает зима не делайте этого.
Липучка прекрасно перемещается по голому льду. У вас бывает чистый голый лед?
В Москве например чаще каша, а вот на ней липучка НЕ работает!

0

38

Cosmicheskayarediska написал(а):

Если в Вашем городе бывает зима не делайте этого.
Липучка прекрасно перемещается по голому льду. У вас бывает чистый голый лед?
В Москве например чаще каша, а вот на ней липучка НЕ работает!

Проживаю в Подмосковье и на дорогах в подавляющем большинстве каша, или укатанный в стекло снег (на перекрестках). Вот именно поэтому, лично для себя (не навязывая мнения другим), я склоняюсь приобрести шиповку штатного размера (Либо Хакку, либо Мишку).

0

39

Leks написал(а):

Ну на зиму я себе скорее всего 16 диски возьму.

Если всё срастётся, то родные вообще сниму - жалко колёса и подвеску на сибирских колдобинах. На Форике из-за этого перешёл на 15 размер, а 16 достаю, когда на дальняк по асфальту ехать.

D.A.R. написал(а):

а у меня вот другой вопрос возник.
никогда не пользовал кроссоверы и прочие внедорожники, и шины всегда делил на зимнюю - летнюю. а тут сегодня присмотрелся к своей, а там M+S.

Летом летняя, зимой зимняя. Потратишься на резину - с лихвой сэкономишь на кузовном ремонте.

okos написал(а):

Кстати, хотелось бы мнение услышать на тему зимней шиповки/липучки. Что предпочтительней для Москвы зимой? Проездил шесть зимних сезонов на липучках - и не понял, зачем народ шиповку берет

Значит, бери липу и не парься. Сам сторонник шипов, но у нас другие условия. Плюсы липы - можно зимой дрифтить смело, а главное - кайфово! На хороших шипах дрифта не получится - эти из последних сил цепляются за дорогу.
На постоянном полном приводе по большому счёту вообще не важно липа или шипы, если только не экстремальные погода и скорости. Хорошие шипы позволяют зимой ездить, как летом почти в любой ситуации, а липа не шумит.

евГений написал(а):

я склоняюсь приобрести шиповку штатного размера (Либо Хакку, либо Мишку).

Мишку бери! Сам отъездил 5 зим на первом Икс-Норде. И ещё хватит минимум на две. О-о-чень износоустойчивые!!! Ставлю раньше всех, снимаю позже всех, и не стою в очередях на шиномонтажках. И по всем показателям супер! Прочная, хоть и мягкая. Первые 2 зимы катал, как летом, потом Форя купил, и не дождавшись нормального снега дрифтил по асфальту, так и растерял половину шипов за раз. Брать только такую буду себе!
Из минусов - нашесборка, неважная балансировка - многовато грузиков.

0

40

я тоже липучку не перевариваю.

Но у меня вот такой вопрос. Я XV брал еще в марте, был снег, пришлось прямо в салоне переобуться. поставил шипованный нордфрост на 16-ю реплику. По отзывам не самая тихая резина, но когда через месяц переобулся в родные XV-шные колеса, с удивлением обнаружил, что тише машинка не стала. посему закралось подозрение, что родная ёкохава - не самая хорошая с точки зрения шумности резина, даже наоборот. Или мне показалось?

Отредактировано MMM (2012-05-28 23:48:14)

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Шины и диски


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно