В ночь опять на М7 и вперед до Чеб Пойду посплю часиков до 2-х, раньше делать нечего все равно в Балашихе стоять
Мой "Суварчик" (Тема от Хантера)
Сообщений 21 страница 40 из 63
Поделиться222012-05-06 12:52:22
Выехал в 3 часа, в Чебоксары прибыл в 12. 9 часов в дороге, включая пробки на ремонтах дороги. Дороги еще ремонтируют, полно ям на асфальте. Куча автомобилей с аварийками меняют колеса. По пути еще заехал покатался по полю офигенно
Расход по бортовику 9,4 на сотню. Пробег на егодняшний день 2900 км
Поделиться232012-05-06 14:51:01
вот кстати интересно, в руководстве написано (за дословность не ручаюсь, рук-во в машине лежит), что в период обкатки не нужно превышать 4000 оборотов и ДОЛГО ехать с постоянной скоростью.
вот это самое ДОЛГО, оно сколько? и что есть постоянная скорость? кто знает - подскажет?
Поделиться242012-05-06 14:56:45
вот кстати интересно, в руководстве написано (за дословность не ручаюсь, рук-во в машине лежит), что в период обкатки не нужно превышать 4000 оборотов и ДОЛГО ехать с постоянной скоростью.
вот это самое ДОЛГО, оно сколько? и что есть постоянная скорость? кто знает - подскажет?
Думаю, для обкатки вариатора,чтоб в разных режимах крутился. Тоже прочитал об этом. Типа периодически "передачу"менять.
Отредактировано Vld (2012-05-06 14:57:42)
Поделиться252012-05-06 18:25:16
Думаю, для обкатки вариатора,чтоб в разных режимах крутился. Тоже прочитал об этом. Типа периодически "передачу"менять.
Отредактировано Vld (Сегодня 14:57:42)
А долго с постоянной скоростью по нашим дорогам и не поездишь
Поделиться262012-05-07 22:08:54
ну меня лично больше заинтересовала возможность, когда в УДАЧНОЕ время по МКАДу едешь 100 км/ч, 30 минут подряд скорость плвает не больше чем на +- 5 км/ч, это "долго", или нет? =)
Поделиться272012-05-08 00:09:32
Сегодня в ночь стартую в небольшой пробег на 700 км. Посмотрим как будет вести себя машинка
Спина, руки, шея не устали? Как эргономика машины для таких поездок?
Поделиться282012-05-09 11:21:11
Присматриваюсь...к XV....в данный момент езжу на Импрезе 1,5
Поделиться292012-05-09 18:56:23
Спина, руки, шея не устали? Как эргономика машины для таких поездок?
Уже два часа назад часов приехал обратно:)Две остановки по 10 минут через каждые 200 км. Самочувствие прекрасное, ничего не затекает, не устает. От вождения одно удовольствие на одометре почти 4000, еще немного и на первое ТО
Поделиться302012-05-10 10:18:08
ДжекВоробей написал(а):
Спина, руки, шея не устали? Как эргономика машины для таких поездок?
Уже два часа назад часов приехал обратно:)Две остановки по 10 минут через каждые 200 км. Самочувствие прекрасное, ничего не затекает, не устает. От вождения одно удовольствие на одометре почти 4000, еще немного и на первое ТО
Сгонял на Селигер, могу сказать, что для водителя условия очень комфортные, а вот пассажиры ныли и жаловались, что кресла не фонтан...
Вообще, после 2000 на одометре создается впечатление, что Субару делая машинку с любовью думают о водителе, про остальных правда подзабывая, но зато водитель получает всю палитру приятных ощущений.
К слову приехал вчера в Москву, но за 400 км не накатался, поехал друзей по домам развозить)))
Поделиться312012-05-10 17:06:37
Хантер написал(а):
ДжекВоробей написал(а):
Сгонял на Селигер, могу сказать, что для водителя условия очень комфортные, а вот пассажиры ныли и жаловались, что кресла не фонтан...
Вообще, после 2000 на одометре создается впечатление, что Субару делая машинку с любовью думают о водителе, про остальных правда подзабывая, но зато водитель получает всю палитру приятных ощущений.
К слову приехал вчера в Москву, но за 400 км не накатался, поехал друзей по домам развозить)))
Скажу пару слов от пассажира XV
Спать на заднем сиденье, когда дороги в ямках или пробки вообще невозможно. Ибо сразу просыпаешься от того, что голова дернулась. Ребенок во время сна тоже "бултыхался".
Поделиться322012-05-10 17:20:13
ямы и пробки... как то странно... ни один показатель от машины не зависит, в одном случае, что угодно качнется/провалится, в другом водителю привет передавайте.
Поделиться332012-05-10 20:44:50
Я вообще хорошо спать не могу в любой машине, а прекрасно сплю в поезде, на верхней полке, и то иногда качнет или дернет поезд. Так что мне пофиг как там будут спать мои близкие, пусть высыпаются дома. Я все равно куплю эту машину...))
Поделиться342012-05-10 20:51:14
Скажу пару слов от пассажира XV
Спать на заднем сиденье, когда дороги в ямках или пробки вообще невозможно. Ибо сразу просыпаешься от того, что голова дернулась. Ребенок во время сна тоже "бултыхался".
Это ты все потому говоришь, чо я тебя за руль еще не сажаю
Поделиться352012-05-10 21:22:03
Скажу пару слов от пассажира XV
Спать на заднем сиденье, когда дороги в ямках или пробки вообще невозможно. Ибо сразу просыпаешься от того, что голова дернулась. Ребенок во время сна тоже "бултыхался".
И в полупустом багажнике что то возить тяжело летает все и стучит по всем углам
Поделиться362012-05-10 21:31:19
Скажу пару слов от пассажира XV
Спать на заднем сиденье, когда дороги в ямках или пробки вообще невозможно. Ибо сразу просыпаешься от того, что голова дернулась. Ребенок во время сна тоже "бултыхался".
я когда спал на переднем, просыпался только из-за резкого торможения
Поделиться372012-05-10 21:40:18
я когда спал на переднем, просыпался только из-за резкого торможения
На переднем и на других местах еще не спал - нет автопилота
Поделиться382012-05-11 01:21:07
еще не спал - нет автопилота
и не надо, самое интересное проспишь, сказать на форум будет нечего
Поделиться392012-05-11 08:45:22
и не надо, самое интересное проспишь, сказать на форум будет нечего
Это точно.
Поделиться402012-05-11 13:59:23
И в полупустом багажнике что то возить тяжело летает все и стучит по всем углам
На этот случай мы коробочки завели.