Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » Мой "Суварчик" (Тема от Хантера)


Мой "Суварчик" (Тема от Хантера)

Сообщений 1 страница 20 из 63

1

Сегодня в ночь стартую в небольшой пробег на 700 км. Посмотрим как будет вести себя машинка :)

0

2

Ровной дороги  :)

0

3

Только смог в интернет выйти, все некогда, то номера получать, то с друзьями отдыхать :) вернусь третьего может со стряпаю отдельный отчет :) Одно могу сказать сразу, машина - песня! :) на любом покрытии чувствовал себя уверенно, а по М7 как раз всевозможные типы покрытия и есть, от гладкого асфальта до про елочной дороги. Участки со снятым асфальтом и с колдобинами :) обгоны на 5+ :)

0

4

Кстати, забыл сказать про расход:) средний расход бортовик показал на уровне 9,4 литра на сотню.

0

5

Как-то у меня на трассе меньше 8 получается. Правда по реально нормальной пустой загородной трассе (M2, M4). У меня сейчас вообще средний расход 9,4 (пробег около 1000 км, гороской трафик - около 30%).

0

6

Ни кто не обращал внимания, что на бугристой дороге (симферополька новая), на которой машинка на скорости разными частями подпрыгивает начинают сходить с ума датчики помощников разных и пытаться вырулить машину в совершенно неожиданных направлениях?
Правда отключение этих самых помощников спасает, но к примеру тойота с тем же набором мозгов реагировала получше на прыжки, может скорость была маловата...

0

7

Вернулся в Москву, на одометре больше 2000 км, сейчас 250 и спать, все остальное завтра :))) машина для дальних поездок идеальна, причем на м7 все виды покрытий есть :)

0

8

Хантер написал(а):

Вернулся в Москву, на одометре больше 2000 км, сейчас 250 и спать, все остальное завтра )) машина для дальних поездок идеальна, причем на м7 все виды покрытий есть

То что для дальних поездок идеальная это радует :P  но 250 после хорошей машинки  много, а после дальней дороги мало :rolleyes:

0

9

Днепр написал(а):

То что для дальних поездок идеальная это радует   но 250 после хорошей машинки  много, а после дальней дороги мало

Тссс. Это отмазка от жены :) на самом деле можно было вообще без обойтись :))))

0

10

Хантер написал(а):

Тссс. Это отмазка от жены  на самом деле можно было вообще без обойтись )))

Молчу чтоб не вспугнуть :dontcare:

0

11

Днепр написал(а):

Молчу чтоб не вспугнуть

Ну вот, благодаря тебе, меня отправили спать :( т.  :longtongue:

0

12

Cosmicheskayarediska написал(а):

Ни кто не обращал внимания, что на бугристой дороге (симферополька новая), на которой машинка на скорости разными частями подпрыгивает начинают сходить с ума датчики помощников разных и пытаться вырулить машину в совершенно неожиданных направлениях?
Правда отключение этих самых помощников спасает, но к примеру тойота с тем же набором мозгов реагировала получше на прыжки, может скорость была маловата...

Один раз при перескоке рельсов увидел мигнул датчик ESP, больше не встречал, нет вру при разворота на 180 на скорости 40, сработала система услышал, но это был беспредел с моей стороны, правда намного больше испугался от сильного удара в салоне во время разворота, потом огляделся и увидел бутылку минералам пластиковую, она видать хотела выйти чуть дверь не выломала, но все цело.

0

13

Что то подумал что бы рассказать, а особо то и нечего :)
В принципе уже писал, что для дальних поездок машина замечательная. Дорогу держит как влитая. На М7 очень много ямочного ремонта, объезд ямок на скорости выше всяких похвал. Мелкие ямки так же глотает на скорости, дискомфорта не заметил ни я, ни пассажиры. Со светофора старт и быстрый разгон до крейсерской, ни одна машина не угналась. Справедливости ради замечу, что товарищ на трехлитровом аутлендере XL, все таки стартует шустрее  :pained:  :rofl:
Галогенки ночью светят отлично, особенно порадовала их работа в паре с противотуманками. Свет отличный, видимость тоже.

PS. Послезавтра опять поеду  :D  так до июня 5000 и наезжу наверное  :D

0

14

Хантер
Как круиз, несколько раз попробовал но непродолжительно, поэтому особо мнение не сложил, еще не знаю хорошо и плохо работа системы удержания на спуске держт заданную скорость само по себе на спусках, очень не привычно обороты растут а она прет свои 60 или 80 или 100.

0

15

Днепр написал(а):

Хантер
Как круиз, несколько раз попробовал но непродолжительно, поэтому особо мнение не сложил, еще не знаю хорошо и плохо работа системы удержания на спуске держт заданную скорость само по себе на спусках, очень не привычно обороты растут а она прет свои 60 или 80 или 100.

Блин, вот про круиз как то не подумал протестировать :)))

0

16

Хантер написал(а):

Блин, вот про круиз как то не подумал протестировать ))

Поставь галочку на следующую поездку  :crazyfun:

0

17

Хантер написал(а):

Блин, вот про круиз как то не подумал протестировать

Да чего его тестировать - самый банальный древний недаптивный круиз-контроль, абсолютно бессмысленный на наших переполненных дорогах. У меня такой еще на Опеле 96 года был. Пар раз побаловался на Симферопольке - да так и бросил. Вот если бы он дистанцию умел держать до впереди идущей машины... А так - баловство одно.

0

18

okos написал(а):

Хантер написал(а):

    Блин, вот про круиз как то не подумал протестировать

Да чего его тестировать - самый банальный древний недаптивный круиз-контроль, абсолютно бессмысленный на наших переполненных дорогах. У меня такой еще на Опеле 96 года был. Пар раз побаловался на Симферопольке - да так и бросил. Вот если бы он дистанцию умел держать до впереди идущей машины... А так - баловство одно.

Нет уж нафиг эти круизы, и по возможности стараться забыть про все возможные  электронные приблуды, т.к. мое ИМХО полностью полагаться на некие электронные возможности не стоит, в экстремальной ситуации сработали и хорошо не сработали не страшно.
А круиз вообще бесовская тема, я тут включил вообще из процесса выпал... дурацкое ощущение ногу совсем с педалей убираешь потом при торможении ее обратно долго возвращать а не убираешь так тоже, что и без круиза, да и чувствовать машинку лично для меня важно.

0

19

Я не знаю как сделано у субару, мне в моей нынешней машине нравится ограничитель скорости, удобная штука (у меня совмещена с круизом, т.е. либо ограничитель, либо круиз) когда проезжаешь деревни по трассе, поставил ограничение 70 км/ч и хоть обдавись на педальку быстрее не поедешь, а то после 120 км/ч на трассе не замечаеш как и в населенном пункте под соточку шпаришь...помню, когда еще работал в Нерезиновске, часто приходилось мотатся по работе в славный город Владимир, так вот по трассе есть деревня Петушки, трасса проходит сквозь и между знаками населенный пункт км 5-7, так вот там бывало по два экипажа ДПС продавали полосатые палочки...поэтому круиз-ограничитель скорости нужная опция!

0

20

Alladiy написал(а):

Я не знаю как сделано у субару, мне в моей нынешней машине нравится ограничитель скорости, удобная штука (у меня совмещена с круизом, т.е. либо ограничитель, либо круиз) когда проезжаешь деревни по трассе, поставил ограничение 70 км/ч и хоть обдавись на педальку быстрее не поедешь, а то после 120 км/ч на трассе не замечаеш как и в населенном пункте под соточку шпаришь...помню, когда еще работал в Нерезиновске, часто приходилось мотатся по работе в славный город Владимир, так вот по трассе есть деревня Петушки, трасса проходит сквозь и между знаками населенный пункт км 5-7, так вот там бывало по два экипажа ДПС продавали полосатые палочки...поэтому круиз-ограничитель скорости нужная опция!

Там и по 3-4 экипажа встречаются :) Пока рация и антирадар выручают :)

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » Мой "Суварчик" (Тема от Хантера)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно