Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Электроника и мультимедиа » Противоугонные системы.


Противоугонные системы.

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

unitel1 написал(а):

Еще вопрос: автозапуск - необходимость или очередной гемор?
Знакомый автослесарь шепчет: якобы этой зимой только к нему обратилось 5 человек со сгоревшими стартерами, у кого был установлен автозапуск.

автозапуск это комфорт, а за комфорт надо платить. Безопасностью, неудобством, деньгами, сгоревшими стартерами )))
Что касается сгоревших стартеров, то имхо автозапуск надо не просто поставить, а еще и правильно, под конкретную машинку _настроить_. Там куча параметров, которые зачастую по умолчанию ну совсем не подходят под конкретную машинку. Ну например, время вращения стартера. Обычно по умолчанию стоит 0,7...1,0 сек. Большинство хороших машин заводится гораздо быстрее, и с такой уставкой автозапуск безусловно каждый раз насилует бендикс. Хотя с другой стороны глядя иной раз, как некоторые дамы заводят машину ключом, маслая стартер когда уже все завелось, да еще и пригазовывая при этом...))))))

Короче имхо: автозапуск тебе поставят конечно и все сделают правильно и кошерно, но разумно после установки все же поиметь добровольный гемор по его изучению и настройке. Тогда у тебя останется сплошное удовольствие

0

22

Они видны по сигналу джи пи эс.
И элементарно находятся с помощью спец оборудования.
Это уже не ваз, к прихватихватизации машин такого класса подходят достаточно серьезно, ст-ть такого маячка примерно 6-7 т.р. и он идет обособлено, головную сигналку снесли, машинка уехала но маячек в случае если его не нашли (не искали) покажет последний чек поинт перед исчезновением в гараже или ЖД вагоне где джи пи эс увы не работает.

Лично мое мнение, если угонщик снес более менее серьезную сигналку, то он обязательно увидит и маячек.

Поэтому маяк это дешевая подстраховка вместо основной сигналки и электрику неиспоганят

0

23

Cosmicheskayarediska написал(а):

Они видны по сигналу джи пи эс.
И элементарно находятся с помощью спец оборудования.
Это уже не ваз, к прихватихватизации машин такого класса подходят достаточно серьезно, ст-ть такого маячка примерно 6-7 т.р. и он идет обособлено, головную сигналку снесли, машинка уехала но маячек в случае если его не нашли (не искали) покажет последний чек поинт перед исчезновением в гараже или ЖД вагоне где джи пи эс увы не работает.

Лично мое мнение, если угонщик снес более менее серьезную сигналку, то он обязательно увидит и маячек.

Поэтому маяк это дешевая подстраховка вместо основной сигналки и электрику неиспоганят

Мда.... импульсная работа о чем то говорит?...
а вы знаете что есть A-GPS ...

ну попробуем объяснить...
Маяк работает не как телефон с постоянной передачей, а в режиме подключился к сети... получил передал... заглох... ищи его он молчит... потом взял опять передал получил и молчит...

далее что такое A-GPS альтернативное получение координат путем связи по GSM вышкам ... вещь относительно точная.. но все же...

Единственный способ включить глушилку GSM и разобрать машину пока не обнаружат маяк.

+1

24

Sham, абсолютно точно и доходчивым языком. Дополню только одной фразой. Cosmicheskayarediska, чтобы что-то в эфире обнаружить, то нужно чтобы оно что-то излучало в эфир (тот же мобильный телефон постоянно опрашивается близлежащими вышками). А маяк, он работает так, как его запрограммируют: Может раз (вечером) выйти в эфир и отправить СМС хозяину... Может два (утром и вечером) и т.д. Может по запросу. Если подойдет к машине угонщик и включит сканер, то он просто не увидит никакого сигнала, а потому, одно из двух, либо не будет заморачиваться и начнет свое грязное дело, либо, как сказал Sham, включит глушилку GSM и погонит в гараж.
Единственное, как мне кажется,

Sham написал(а):

Единственный способ включить глушилку GSM и разобрать машину пока не обнаружат маяк.

Это не факт. Такое произойдет если машинка угоняется под разбор. Если для перепродажи, то наверняка пройдутся по основным возможным местам установки маячков, и если их там не найдут, то успокоятся, а глушилку, рано или поздно выключат. Что бы лопатить машину в поисках маячка, нужно знать что он там есть, а если при сканировании они ничего не выявили, то максимум пройдутся нелинейником (Нелинейный локатор). Поэтому и рекомендуется устанавливать эти маячки в неожиданных местах и вблизи каких-то блоков автомобиля (блок розжига ксенона, блоки управления двигателя и т.д.). Нелинейник реагирует на p-n-p переходы (транзисторы), и этих "переходов" в машине предостаточно и без маячка.

Отредактировано евГений (2012-05-25 14:49:56)

+1

25

Как думаете, коллеги, угоняема ли будет наша субара? Много ли их будет поставлено в РФ, будет ли популярна у населения?

0

26

Fliegerkurat написал(а):

Как думаете, коллеги, угоняема ли будет наша субара?

У меня есть подозрение (благо я не провидец и не ясновидец), что не меньше чем Форестер. Просто такого автомобиля как пятнашка в линейке Субару еще не было, а народ, уверен, распробует еще пятнашку. Вот потому и задумываюсь об охранном комплексе. Не хочется своим именем писать статистику... Как говорится: Лучше перебдить, чем...

Отредактировано евГений (2012-05-25 19:40:39)

0

27

А мне думается вряд ли, форестер все-таки более утилитарен и похож на жып, а население наше на такие вещи падко. Тут же просто лифтованный хетч - машина на любителя, выпендреж.

0

28

евГений написал(а):

чтобы что-то в эфире обнаружить, то нужно чтобы оно что-то излучало в эфир (тот же мобильный телефон постоянно опрашивается близлежащими вышками). А маяк, он работает так, как его запрограммируют: Может раз (вечером) выйти в эфир и отправить СМС хозяину... Может два (утром и вечером) и т.д. Может по запросу.

Справедливости ради тут всё же несколько не так. Для того, чтобы маяк работал по запросу, сотовый оператор должен знать через какую вышку на маяк передавать сигнал, так что в этом смысле маяк ничем не отличается от обычного мобильника. Теоретически, могу предположить, что при работе в режиме "передаю свое местоположение пару раз в сутки" маяк может быть полностью выключен, и включаться "по таймеру", однако простые гонялы, когда берут машину "для себя" просто увозят её не так далеко, ставят в каком-нибудь дворе и там она недельку стоит. Если хозяин за это время её не нашел - значит никаких маяков там нет - можно спокойно пользоваться.

0

29

мне кажется от профессионального угонщика не защититься(они берут другие машины), а вообще субару есть в рейтенге угонов?????? каско по угону понижающий коэфф применяется, а по ущербу повышающий.
автозапуск, спорный момент, у меня на импезе двиг прогревался оч быстро(ни одну машину никогда не грел) завел снег очистил и вперед на малых оборотах через буквально 1км первая риска, хотя этой зимой пришлось выбигать и заводить, чтобы детей перед садом не заморозить, но эти выходы по пальцам можно пересчитать(10 раз в год за 15-20т.р.). Мож где зима подлиньше там конечно не набегаешься.
Пока воздержусь, да и каско вроде))

0

30

Чтобы расставить все точки:
- маяк опознается только по сигналу ГСМ от заряжаемой карты СИМ. ГПС не при делах - чистая пассивка.
- штука полезная, но если ставить старый лайн, то рекомендую новый М12.

Выводы, сделанные по блоку в салоне не верны. Если блок в салоне, тем лучше необходимо защищать капот и находящиеся под ним блокировки. Только надо иметь в виду высоту машины, местоположение аварийных тросиков замков и т д.

Задача состоит не в том, чтобы защититься от профессиональных или иных угонщиков, а затруднить настолько по времени и технологически процесс угона, чтобы они плюнули и перешли к другой аналогичной машине..

0

31

кто знает: мне тут понарасказывали, что если поставить доп сиг, то небудет работать имобилайзер. Это че так и есть? Манагер ни чиго сказал об этом

0

32

sakura написал(а):

кто знает: мне тут понарасказывали, что если поставить доп сиг, то небудет работать имобилайзер. Это че так и есть? Манагер ни чиго сказал об этом

Все будет работать, если без реализации автозауска. Если с реализацией автозапуска, то необходим обход штатного иммо, и, как следствие, установка нештатного иммо.

0

33

Если установить доп.сигнализацию с доп.имобилайзером
возможно ли если машина с функцией дистанционного доступа открывать и снимать с сигналки просто подойдя к машине?

0

34

Sham написал(а):

Если установить доп.сигнализацию с доп.имобилайзером
возможно ли если машина с функцией дистанционного доступа открывать и снимать с сигналки просто подойдя к машине?

Если ставить сигнализацию со SLAVE-модулем, то в принципе можно. Он перехватывает родные сигналы, которые по проводке бегают, и на их основе выдает команды для постановки-снятия.
А так как машина чует родной брелок, то можно настроить так, чтобы в его присутствии машина снималась с сигнализации, а при удалении от машины (через некоторое время, или сразу) опять ставилась. Но опять же - если слишком быстро подойдешь и слишком рано дернешь дверь - сигналка может не успеть отключиться, а двери уже отомкнутся. Откроешь - завоет.

Лично мне кажется сомнительным так настраивать. Не люблю я когда за меня решают ставить на сигналку или нет. А тут и уверенности не будет что машина поставлена на сигнализацию. Как проверить? Подойти подергать заднюю дверь? Так откроется же ))) Лучше уж привязаться к кнопочкам на водительской двери, все равно за них нужно браться чтобы открыть дверь. А для закрытия не так уж сложно мазнуть пальцем по сенсору на ручке.

0

35

Sham написал(а):

возможно ли если машина с функцией дистанционного доступа открывать и снимать с сигналки просто подойдя к машине?

возможно если сигналка с обратной связью, режим free hands называется. Можно включать/выключать дистанционно, без программирования. Удобно наверное когда например из магазина выходишь, руки заняты, и сумки на землю ставить нельзя. Подходишь к машине сразу сгружаешься. Других ситуаций не вижу - все равно ключ доставать, в замок вставлять.

Постоянно включенным этот режим держать нельзя - батарейка в брелоке будет сажаться за месяц, если не быстрее, можно схватить попандос )))

Отредактировано MMM (2012-05-28 20:16:40)

0

36

MMM написал(а):

Sham написал(а):

    возможно ли если машина с функцией дистанционного доступа открывать и снимать с сигналки просто подойдя к машине?

возможно если сигналка с обратной связью, режим free hands называется. Можно включать/выключать дистанционно, без программирования. Удобно наверное когда например из магазина выходишь, руки заняты, и сумки на землю ставить нельзя. Подходишь к машине сразу сгружаешься. Других ситуаций не вижу - все равно ключ доставать, в замок вставлять.

Постоянно включенным этот режим держать нельзя - батарейка в брелоке будет сажаться за месяц, если не быстрее, можно схватить попандос )))

Отредактировано MMM (Сегодня 20:16:40)

Какой ключ?
функция дистанционного доступа
и кнопка старт вместо ключа...

0

37

Можно вопрос лузера?
Как долго угонщики будут возиться чисто со штатным иммобилайзером(без обходов его и прочего)?

0

38

полагаю, что недолго, если это профи, шпана или соснет или через некоторе время тоже управится

0

39

Последний Праворульщик написал(а):

Можно вопрос лузера?
Как долго угонщики будут возиться чисто со штатным иммобилайзером(без обходов его и прочего)?
Подпись автора
Король грунтовок.

Обходить иммо никто не будет, как и заменять БУ на чистый. Грубо и быстро иммо сломают по шине, и он будет счастлив одобрять БУ любой пуск авто. Занимает около 2-5сек вместе с подключением к разъему.

Вот если разъем заблокирован ..... или это фальшразъем ..... или перепиновка (разрыв) цепей диагностического разъема
(шины????) присутствуют, вот ЭТО ТО ВРЕМЯ, которое и нужно обеспечить взломщику для озадаченного разбирательства...

КМК, все угоны (в отсутствии владельца) делятся на:
- шапочные - исключаем сразу после установки любого ПУ комплекса, зачастую, даже простого штатного иммо
- полупрофессиональные, когда злоумышленник действует по шаблону, и любое отклонение от шаблона вынуждает его бросать машину - спасает грамотная установка нештатного ПУ комплекса, аккуратное соблюдение рекомендаций производителя и  т д
- профессиональные - спасает только случайность (нехватка времени, кто-то спугнул, супер концептуальная авторская защита, силовая защита от проникновения), но встречаются таковые редко, а также, хотелось бы думать, не с данным типом авто....

Так что, думаю от 1 и 2 типа спасет нормальный и грамотно установленный ПУ комплекс и грамотная его эксплуатация, а вот если опасаться третьего типа - есть риск сменять паранойю защиты авто на шизофрению изобретения и воплощения в жизнь "чего-нибудь эдакого". К тому же, надо учитывать, что с этим реализованным решением дальше еще жить придется и авто эксплуатировать....Выбирать нам, уважаемые владельцы.

+1

40

Грамотно разжёвано! Спасибо.

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Электроника и мультимедиа » Противоугонные системы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно