Сегодня впервые проехал под проливным дождем на XV и сразу же заметил сильный звук барабанной дроби от дождя по крыше. В предыдущей Королле такого однозначно не было. Но вот на трассе шума по сравнению с той же короллой меньше (заметно тише).
Шумоизоляция
Сообщений 21 страница 38 из 38
Поделиться222012-05-28 21:36:23
На Форике тоже попал под крупный дождь, и те же ощущения, как молотком долбят. Сразу загнал на полную. Клеил всё, кроме моторного отсека под панелью. Эффект есть, но шум от колёс никуда не ушёл. Штатная музыка заиграла отлично. Потери в динамике и изменения в расходе топлива не ощутил. Пластик обшивки немного не сошёлся в багажнике, и в задней двери сверчок завёлся.
Поделиться232012-06-06 16:26:57
Посчитали мне всю полную шумку на машину получается так:
1. Полностью салон без крыши - 51 тр
2. Крыша - 12 тр
3. Обработка днища и арок дополнительной шумогрунтовкой 9800*2 = 19600
Итого: 82 000 руб.
Не спросил про массу, уменьшения маневренности и тп. Кому интересно завтра по пути заеду спрошу.
Про цену и смысл писать не вижу смысла, потому что тут дело каждого. Кому нравится ездить в тишине, кому без разницы, кому просто дорого. Тут дело каждого. Мой компаньон вон третий месяц на новое авто оборудование устанавливает, еще из салона не выехал:))) там только катапульты нет. Или как часы наручные - мне тоже никто внятно объяснить не может разницу между швейцарскими часами за 1,5 млн. руб и 60 тр.
Единственное по опыту знаю, что если машина на гарантии то лучше все ставить у дилера.
Поделиться242012-06-06 18:09:50
Итого: 82 000 руб.
Про цену и смысл писать не вижу смысла, потому что тут дело каждого. Кому нравится ездить в тишине, кому без разницы, кому просто дорого. Тут дело каждого. Мой компаньон вон третий месяц на новое авто оборудование устанавливает, еще из салона не выехал:))) там только катапульты нет. Или как часы наручные - мне тоже никто внятно объяснить не может разницу между швейцарскими часами за 1,5 млн. руб и 60 тр.
Единственное по опыту знаю, что если машина на гарантии то лучше все ставить у дилера.
Не оправдывайся, хозяин - барин.
Отпишись по результатам, стоит оно того или нет.
Поделиться252012-06-06 18:56:18
человек ко всему привыкает, и к шумке привыкаеш и все..........)))
Поделиться262012-06-06 19:14:51
беруши в уши - 22 руб.
Поделиться272012-06-06 20:50:49
Хотел бы уточнить у форумчан, кто- нибудь уже ставил себе всю шумку на машину у официальных дилеров? Вопрос в том, что я раньше как-то не заморачваля этим вопросом и думал, что японец должен быть тихим. У меня в начале 2000х была Тойота Камри праворукая - в салоне понимал что машина заведена только по приборам. Вот и здесь тоже думал, а сейчас получается японцы перестали парится этой опцией:) Вот интересно стоит ли ее ставить, как уменьшается шум, меняются ли действительно ТТХ машины? Только просьба описать чисто с технической точки зрения без привязке мнения к стоимости этого допика.
Поделиться282012-06-06 21:03:48
Alexander
В салоне дороже, как я смотрю в 2,5 раза, я с ребятами поговорил, которые мне Ланц шумили (хоть и не весь), примерно говорю Импрезу надо зашумить, говорят без проблем, покупай вибропласт и приезжай с 25-30 рублями, это полная шумка.
Тех кто начнёт сейчас про колхозные работы отписывать, точнее захочет отписаться на этот счёт, разочарую сразу, парни отлично свое дело знают и не только я там шумился, нареканий нет, да и деньги целее.
Расход увеличится, динамика само собой изменится, т.к машина до 70 кг в весе прибавит при полно шумке.
Поделиться292012-06-07 10:59:53
Вопрос в том, что я раньше как-то не заморачваля этим вопросом и думал, что японец должен быть тихим.
Возможно заблуждаюсь, но японцы вроде как никогда не были особо тихими (премиум модели не берем в рассмотрение). Надежными - да, но не тихими.
Поддержу Leksа, узнавал по поводу шумки в разных местах, адекватный ценник в районе 25-30 тыров (без материала).
Расход увеличится, динамика само собой изменится, т.к машина до 70 кг в весе прибавит при полно шумке.
Вот это та причина, по которой если и буду делать шумку (первое время поезжу и посмотрю), то скорее только локальную (ну, кто знает, может меня только шум с крыши не устроит, или только арки)...
Отредактировано евГений (2012-06-07 11:00:25)
Поделиться302012-06-07 16:27:55
Расход увеличится, динамика само собой изменится, т.к машина до 70 кг в весе прибавит при полно шумке.
70 кг - полный бак бензина, либо худенький попутчик. Не думаю, что "тупить" после этого будет капитально
Поделиться312012-06-07 17:21:09
70 кг - полный бак бензина, либо худенький попутчик. Не думаю, что "тупить" после этого будет капитально
Grund, за Leksа не скажу, но за себя... Твоя правда есть и оспорить ее нету смысла... Понятно что при таком раскладе, в городе, или на трассе какие-то явные затруднения едва можно будет заметить. Тут берется худший вариант: Пять человек в машине (пусть двое или трое из них дети) + вещи + полная шумка + вот только заезжал заправляться полный бак + трасса, вереница фур, извилистая дорога, попытка обгона, быстро приближающаяся встречка (а начинал маневр обгона заблаговременно) и вот тут ты начинаешь жалеть что заправил полный бак, или что сделал шумку. Понятно что это немного утрированная ситуация, однако она не исключение, хоть и не закономерность, и в подавляющем количестве времени это - город, или трасса с несколькими полосами движения в каждую сторону.
Поделиться322012-06-07 19:15:00
70 кг - полный бак бензина, либо худенький попутчик. Не думаю, что "тупить" после этого будет капитально
На 1,6 будет заметно, на 2,0 не знаю.
Поделиться332012-06-07 21:21:53
На тест драйве машина не показалась тихой. Может из за шипованной резины. Кто-то собирается или уже сделал дополнительную шумку?
Буду ставить , по любому , но не у дилера - много просят! Поделюсь позднее непременно . В другом месте пообещали сделать за 30-33 тыс полностью.
Отредактировано Anatoly (2012-06-17 14:30:18)
Поделиться342012-06-08 08:29:29
Мне сделали шумку багажника, задних арок и крышки багажника. Сравнить не с чем т.к. до этого не ездил, но никаких постороннних звуков, скрипов сзади нет. Хочу передние арки, но разбирать салон на новой машине не хочется. Предложили вариант, снять передние подкрылки, снаружи обклеить вибропластом и шумкой, и поставить обратно, говорят помогает.
Поделиться352012-06-08 11:23:32
и вот тут ты начинаешь жалеть что заправил полный бак,
Никогда не сожалел о полном баке бензина, даже при обгонах. Но это ИМХО, как и все написанное.
На 1,6 будет заметно, на 2,0 не знаю.
Тут только "експеримент" покажет
Поделиться362012-06-08 12:25:43
Grund
У меня 2 машины на шумке были, какие эксперименты? На вариаторе как динамика будет на 2,0 не знаю, т.к ездил на МКПП, на 1,5 л.с 109 л.с и 1,8 125 л.с на фокусе (правда не моем) существенно было заметно, что машина тяжелее, особенно при поездке 4-м.
Отредактировано Leks (2012-06-08 12:27:41)
Поделиться372012-06-17 14:28:51
Мне сделали шумку багажника, задних арок и крышки багажника. Сравнить не с чем т.к. до этого не ездил, но никаких постороннних звуков, скрипов сзади нет. Хочу передние арки, но разбирать салон на новой машине не хочется. Предложили вариант, снять передние подкрылки, снаружи обклеить вибропластом и шумкой, и поставить обратно, говорят помогает.
А разве при указанных работах салон на новой машине не пришлось разбирать ? Такое бывает ?
Поделиться382012-06-18 10:10:06
А разве при указанных работах салон на новой машине не пришлось разбирать ? Такое бывает ?
Откинуть задние сидения и вынуть ковёр багажника гораздо легче чем разбирать обивку дверей, полность вытаскивать салон и панель. Опасаюсь за некачественную сборку и как следствие появление сверчков.
Отредактировано Andrey29 (2012-06-18 10:11:00)