Авторевю никогда "не страдала" объективностью выводов. Особенно по отношению к Субару. Видимо, "не занесли" кому надо. Поэтому из их статей можно брать только "голые" факты, а выводы на их основе строить самому.
То, что в статьях выводы не соответствуют ими же представленным фактам - тоже вещь известная. Вот например из указанной статьи:
смотрим на замеры места для задних пассажиров: у XV это 470 мм (подушка сиденья) + 277 мм (место для ног) = 747мм.
При этом у мазды: 445+262= 707мм, пежо = 435+260=695мм , рено = 450+190=640мм , тигуан = 440+280= 720 мм
Места для водителя у всех одинаковы примерно +- 2 см. И при этом пишется, что простор для пассажиров у XV сравним с Маздой !
Ну и т.п. "ляпы".
Короче, читайте статью: http://narod.ru/disk/50102771001.e4428e … 2.pdf.html
По поводу динамики - Авторевю издавна отличалась "мухлежом" с динамикой, а достигается это у них просто - разные машины заправляют разным бензином. Например, с разных заправок. Ну и далее получается ровно то, что и захочешь. Скажем, в тесте Форестера 3 года назад они его умудрились заправить 92-м бензином - и затем померить динамику. Конечно, двигатель EJ253 без проблем "переваривает" 92-й бензин, но в РФ его топливные карты "заточены" на 95-й ... В результате - разница с паспортными значениями составила секунды полторы, если не две. Меня в своё время долго этот вопрос интересовал, тем более что в германии, например, когда проводились тесты скажем автобильдом, Автоцайтунгом и др. журналами, в США - Мотортрендом , то динамика либо отличалась от заявленных ТТХ примерно на 0.1-0.2 секунды, либо превосходила заявленную. Короче, взяли приборы - замерили сами. Разница с паспортными ТТХ - 0.2 секунды ! При этом машина была с полным баком, барахлом в багажнике, детскими автокреслами и т.п.
Поэтому если хотите реальных показаний и значений - только сравнительный драг или самостоятельно проводите инструментальные замеры.
p.S. я уже ничему не удивляюсь !