Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обзоры XV

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Сегодня в моде вещи расширенной функциональности, будь то навигатор со встроенным видеорегистратором или холодильник с доступом в интернет. Автомобили — не исключение. Совместными стараниями инженеров и маркетологов происходят всё новые «мутации» подвидов и классов. По дорогам ездят четырёхдверные купе, спортивные внедорожники и прочие «гремучие смеси». В декабре Вадим Гагарин уже опробовал Subaru XV на дорогах Италии, но не меньший интерес представляет и российская премьера. Условия «домашнего» знакомства с полноприводным вседорожником были выбраны лучше не придумаешь: много снега, леса и поля Замкадья. А попетляв по разбитым сельским дорожкам на юге Московской области, мы прибыли на ралли-спринтовую трассу, где проверили XV на наличие субаровской ДНК.

Продолжение: http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36782

Теги: Subaru,Xv,2012,Тестдрайв

0

2

Subaru Impreza XV — городской Маугли [Автомобильный журнал 4x4 Club]

0

3

http://www.kommersant.ru/doc/1907766
Ну вот, наконец хоть кто-то дерьмицом облил. А то все хвалебные статьи :)

0

4

Лихо ездить по плохим покрытиям на Subaru XV с вариатором можно, если не смущает запах паленого

Чойто горело?

А так: кококошкай - вонючий барабан из китайского пластика, колеос - тот же кошак для эстетов, йети, с рассыпающейся в пробках ДСГ - табакерка на колесах, а кугу 2.5Т в комплектации тренд с 2012 года не поставляют, цена же ее в титаниуме хорошо уплывает за 1.3

0

5

http://i2.ytimg.com/vi/-DFYXMS6yeA/hqdefault.jpg

к сожалению, видео не идет. Какие-то траблы с правами EMI. Но даже статичный кадр радует, машинко едет по откровенным говнам. Это, кагбэ, в Туутари парке. Не был, не знаю. :) Может быть кто нибудь подробнее про это расскажет?

Отредактировано match (2012-04-25 19:44:55)

0

6

Шомпол написал(а):

http://www.kommersant.ru/doc/1907766
Ну вот, наконец хоть кто-то дерьмицом облил. А то все хвалебные статьи

Дермицо какое то спорное

0

7

Днепр написал(а):

Дермицо какое то спорное

Тоже показалось что заказное? :) Аффтар жидко аббделался. :)

0

8

подсвечивается только водительская кнопка стеклоподъемника, зеркала в противосолнечных козырьках подсветки вообще лишены

ну это гейская предъява

Человек, предпочитающий спортивную езду на Impreza WRX, пересядет на Subaru XV разве что по решению суда, равно как и владелец большой и комфортабельной Tribeca. С седана Legacy скорее переместятся в Outback, а для тех, кто пользуется относительно недорогой Impreza и кому понадобилась машина побольше и с нормальным багажником, есть Forester с таким же, что и в случае с Subaru XV, двигателем (2-литровая версия) и за те же деньги.

полный привод на основе муфты можно приобрести и за сумму заметно скромнее, причем шуметь такая машина будет меньше.

А вот тут он вполне трезво рассуждает.

+1

9

Двигатель Subaru XV завывал, мигала лампочка системы стабилизации, из-под днища доносились какие-то щелчки и скрежет, пахло паленым. При этом XV двигался еле-еле, рывками, с трудом держа заданную рулем траекторию. Пытаться ехать внатяг, на малых оборотах, в данном случае было бесполезно: вариатор не поймет. Сбрасываешь газ — машина останавливается.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1907766

На тот случай если кто-то захочет повторить сей подвиг. Движение внатяг вариатор прекрасно понимает, ибо гидротрансформатор там таки есть, и он прекрасно выполняет свою функцию - умножает момент на низких оборотах. Щелчки и скрежет??? Запах паленого??? Рывки??? Если их источник - муфта системы AWD, то лечение - перевести рычаг в режим М и ехать на первой передаче (L для двигателя 1.6). Тогда диски муфты максимально сильно прижимаются друг к другу, и фактически получается аналог жесткой блокировки межосевого дифференциала. Проскальзывать не будет, не будет запаха паленого.
Но это все измышлизмы. То есть метод лечения правильный, а вот симптомы я угадывал по звездам на небе :)

0

10

Вот еще старенькие обзоры http://www.zr.ru/a/401734/
http://www.zr.ru/a/407631/

0

11

Сравнение с конкурентами. Как понял не в пользу Субару.
http://autoitogi.ru/test-drive/Subaru_XV/konkurenty

Отредактировано Andrey29 (2012-05-19 00:43:02)

0

12

Andrey29 написал(а):

Сравнение с конкурентами. Как понял не в пользу Субару.
http://autoitogi.ru/test-drive/Subaru_XV/konkurenty

Ещё один тест ни о чем, глянец. Если вам нужен большой багажник, "упаковка", авто, подчеркивающее социальный статус, то это не к SUBARU. Если вы хотите получать удовольствие от вождения на любых типах дорожного покрытия, то стоит присмотреться. На самом деле, очень сбалансированный автомобиль. Но это хэтч С-класса на отличной подвеске с хорошим клиренсом, не ждите от него "ваааще!!!". ИМХО, и сверчки появляются от того, что в повороты машинко позволяет вваливать не оттормаживаясь, а это серьезные перегрузки на все элементы конструкции. Q3 наверняка не хужее машинко, но это уже другой социальный слой.

0

13

Andrey29 написал(а):

http://autoitogi.ru/test-drive/Subaru_XV/konkurenty

Про кошку и зду СХ5 явно из пальца высосаны преимущества, ибо по управлению, последняя высший шлак после 110км/ч, козлит её по страшному и ужасно шумная. А кто в кошке сидел, тому и думаю объяснять ничего не нужно.
Да и Куга там вообще не к селу, да ещё и 2,5 литра с турбиной, как и кукушка 3. Надо было Таурег в максималке ещё внести а чё?)))

0

14

Вышел тест Авторевю Subaru XV, Mazda CX5, Peugeot 4008, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan.

Размещение мест следующее:

1. Volkswagen Tiguan
2. Mazda CX5
3. Renault Koleos
4. Subaru XV
5. Peugeot 4008

В кратце Subaru XV не понравился маленьким багажником, вялой динамикой на CVT, спартанским дизайном интерьера. Понравился управляемостью на проселочных дорогах, внедорожными качествами, спортивная посадка водителя и свободная посадка пассажиров.

Мое мнение о статье:

Volkswagen Tiguan на тесте был с 200 сильным турбированным двиглом в комплектации за 1 550 000 против Subaru XV в комплектации за 1 250 000. Клиренс 170 мм - это не серьезно.

Мнения в разных частях статьи противоречивые (как будто писал один человек, а оценивал потом другой). В общем если почитать саму статью и проанализировать то, что написано про Subaru XV, то я ни чуть не разочарован, а наоборот еще больше утвердился в своем выборе Subaru XV 6MT.

Советую к прочтению :)

0

15

Andrey29 написал(а):

Сравнение с конкурентами. Как понял не в пользу Субару.
http://autoitogi.ru/test-drive/Subaru_XV/konkurenty

Господа! Ну, по другому я, особенно в данном случае, не могу обратиться. Я специально купил журнал АвтоРэвю и дал прочитать статейку своей супруге - человеку, который мягко говоря не дружит с автомобилями и едва понимает что такое клиренс, углы свеса и т.д.. Итог - Жень, но это ведь не справедливая статься. Если хочешь знать истину - узнай мнение не разбирающегося человека. Заказные статьи видно сразу. Первый признак - вывести "наружу" и показать то, что на хрен не нужно для человека в "проталкиваемой" марке, показав это как достоинство, и , на фоне этого, "опустить" оппонентов. Ездил я на почти всем этом из статьи и НЕ СОГЛАСЕН! Не потому, что я уже заказал Субару XV, а потому, что я методом исключения пришел именно к этой марке.

Отредактировано евГений (2012-05-22 21:10:40)

0

16

да там везде муфта, а пятнаха на палке имеет нормальную трансмиссию, тут даже сравнивать не с чем

0

17

евГений написал(а):

НЕ СОГЛАСЕН!

Читай не конечные оценки, а саму статью... если выдрать все что написано про Subaru XV, то получишь собственную правильную оценку этой машины.

Оценка журнала мне объективной тоже не кажется - мелочам, которые нужны единицам уделено больше внимания чем динамики, управляемости и проходимости. Нет лючка для лыж, нет второго кармашка на спинке переднего сиденья... я на память даже не могу вспомнить чем еще плоха Subaru XV в статье.

Отредактировано Hramn (2012-05-23 10:53:40)

0

18

Авторевю никогда "не страдала" объективностью выводов. Особенно по отношению к Субару. Видимо, "не занесли" кому надо. Поэтому из их статей можно брать только "голые" факты, а выводы на их основе строить самому.

То, что в статьях выводы не соответствуют ими же представленным фактам - тоже вещь известная. Вот например из указанной статьи:

смотрим на замеры места для задних пассажиров: у XV это 470 мм  (подушка сиденья) + 277 мм (место для ног) =  747мм.
При этом у мазды: 445+262= 707мм, пежо = 435+260=695мм , рено = 450+190=640мм , тигуан = 440+280= 720 мм

Места для водителя у всех одинаковы примерно +- 2 см. И при этом пишется, что простор для пассажиров у XV сравним с Маздой !

Ну и т.п. "ляпы".

Короче, читайте статью: http://narod.ru/disk/50102771001.e4428e … 2.pdf.html

По поводу динамики - Авторевю издавна отличалась "мухлежом" с динамикой, а достигается это у них просто - разные машины заправляют разным бензином. Например, с разных заправок. Ну и далее получается ровно то, что и захочешь. Скажем, в тесте Форестера 3 года назад они его умудрились заправить 92-м бензином - и затем померить динамику.  Конечно, двигатель EJ253 без проблем "переваривает" 92-й бензин, но в РФ его топливные карты "заточены" на 95-й ... В результате - разница с паспортными значениями составила секунды полторы, если не две. Меня в своё время долго этот вопрос интересовал, тем более что в германии, например, когда проводились тесты скажем автобильдом, Автоцайтунгом и др. журналами, в США - Мотортрендом , то динамика либо отличалась от заявленных ТТХ примерно на 0.1-0.2 секунды, либо превосходила заявленную. Короче, взяли приборы - замерили сами. Разница с паспортными ТТХ - 0.2 секунды ! При этом машина была с полным баком, барахлом в багажнике, детскими автокреслами и т.п.

Поэтому если хотите реальных показаний и значений - только сравнительный драг или самостоятельно проводите инструментальные замеры.

p.S. я уже ничему не удивляюсь !

0

19

Кстати, по поводу рекламы в тестах. Регулярно читаю "За Рулём", раньше там в любом тесте автомобиль Фольксваген (любой) всегда рвал конкурентов. Но, видимо в этом году "контракт" закончился и теперь на коне Мазда, а Фольксвагена и салон вдруг из "классического" превратился в "скучный" и вдруг вместо TSG робота обычный автомат в Тигуанах возник, да проблемы у этих автоматов появились. А ещё "вдруг" калужские версии стали беднее и значительно дороже европейских аналогов.

0

20

okos написал(а):

Кстати, по поводу рекламы в тестах. Регулярно читаю "За Рулём", раньше там в любом тесте автомобиль Фольксваген (любой) всегда рвал конкурентов. Но, видимо в этом году "контракт" закончился и теперь на коне Мазда, а Фольксвагена и салон вдруг из "классического" превратился в "скучный" и вдруг вместо TSG робота обычный автомат в Тигуанах возник, да проблемы у этих автоматов появились. А ещё "вдруг" калужские версии стали беднее и значительно дороже европейских аналогов.

подмечено верно ! :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно