Бомба !
Посмотрите сразу куда бьют омыватель фар, могут на капот бить, пусть сразу отрегулируют, в остальном вроде вопросов не должно быть.
На что обращать внимание при получении автомобиля у дилера
Сообщений 1 страница 20 из 45
Поделиться12012-04-19 21:52:59
Поделиться22012-04-19 21:55:11
Бомба !
Посмотрите сразу куда бьют омыватель фар, могут на капот бить, пусть сразу отрегулируют, в остальном вроде вопросов не должно быть.
Спасибо за совет не додумался бы самостоятельно
Поделиться32012-04-19 21:56:26
Опыт трех пользователей
Поделиться42012-04-19 22:01:15
Днепр
Прошу продолжать, раз уж тему завел
Поделиться52012-04-19 22:10:57
А что еще можно сказать, была разница давления шинах вроде все, забрал заправил, залил омыватель и поехал, ну естественно допы проверил вернее принял, все остальное должно быть известно обкатка 1600, не более 4000 оборотов, 1 ТО 5000 км, первые 200 обкатка тормозов резко не тормозить
Поделиться62012-04-19 22:18:42
Потом еще начал слушать музыку через USB, купил удлинитель USB, а то если с дуру родной выломать то будет грустно. Где то писал USB читает только FAT 32
Отредактировано Днепр (2012-04-19 22:20:53)
Поделиться72012-04-20 20:10:15
Сервисный разьем для считывания кодов ошибок есть на машине? Не пробовал пользоваться?
Поделиться82012-04-22 13:16:03
Вот такой список брал с собой на получение машины:
Список проверки авто при получении оной у автодиллера
Иметь при себе:
1. фотоаппарат, если огрехи лакокраски, что бы документировать
2. 2 л воды если что залить в бачек
3. автозарядка, так как прикуриватель не поставляется
4. 6 СД для проверки чейнджера
5. Компрессор с манометром
6. фонарь (не всегда везде светло)
7. перчатки, что бы не сильно испачкаться
8. немаркая одежда (время года, да и вдруг куда лезть придется)
9. естественно документы, что бы уехать
10. деньги, почему то в последний момент всегда в них надобность
11. коврики в салон
12. знак аварийной остановки
13. Огнетушитель
14. Аптечка
15. квитанции и заявления на постановку на учет и ТО
Документы и ключи:
1. Техпаспорт (копия) – что это(ПТС?)?
2. ПТС
3. паспорта на доп. оборудование и сигнализацию с отметками в гарантийных талонах
4. мануал на машину (русс. и англ. версия)
5. сервисная книжка (+ гарантийный сертификат ) В сервисной книжке должны быть записи о предпродажной подготовке.
6. Справка ГТК
7. Копию ГТД заверенную синей печатью ОД (иначе из ГИБДД придется ехать опять за ней в салон)
8. 2 ключа от автомобиля (+ жетончик с номером ключа на случай необходимости его дублирования)
Сверка номеров с документами:
1. Спросить активирована ли штатная сигнализация
2. Проверить сигнализацию, работу центрального замка. В случае установки датчика удара проверьте уровень срабатывания-стукнув по колесу. Попросите мастера-установщика показать, где расположены блоки, где кнопки, где блокировка, отключение и сервисное обслуживание
3. Открыть капот и проверить надежность упора капота.
4. Проверить кромки капота на предмет наличия сколов
5. Сверить номера двигателя
6. Сверить номер шасси
7. Сверить номер кузова
8. Сверить VIN
9. Все документы проверить тщательно, каждую букву.
10. Проверить уровни жидкости: тосол, тормозной бачок, уровень масла в двигателе, уровень масла в ГУР и в омывателе стекол.
11. Проверить, также соответствует ли год выпуска аккумулятора году выпуска автомобиля. Часто аккумуляторы снимают для запуска другого авто, т.к. они бывают не заряженными
12. Спросить какое масло залито
13. В бак омывателя налить воды.
14. Проверить надежность запирания - открывания капота. (Рычаг открывания капота находится слева от водительского места под торпедой на уровне колена)
15) Наличие крышечки в бампере закрывающей отверстие под буксирный крюк
16) Наличие диска, для машин с навигацией.
17) инструкция
18) Чистоту салона. часто бывает заводская трудновыводимая грязь и пыль
Внешние проверки:
1. Полный внешний осмотр, не открывая двери, капот и багажник.
2. Отойти в сторону и осмотреть кузов под разными углами на предмет вмятин.
3. Все дверные проемы должны быть ровными, двери не должны выступать/выпирать за пределы кузова
4. крышки капота и багажника так же не должна быть перекошены и должны иметь ровные проемы. Присядьте перед машиной, затем сзади машины и оценить ровность линий сопряжений капота и крышки багажника.
5. Проверить заглушки в отв. под буксирные крюки. Проверить надежность их крепления (что бы не потерять)
6. Проверить есть ли дефекты резники на пассажирских дверях снаружи (деформация)
Передняя и задняя оптика не должна иметь трещин, сколов и должна стоять без перекосов.
7. Встаньте на коленки перед передним бампером и осмотрите низ бампера, а так же пластиковые детали спереди машины. Не должно быть сколов, трещин и разрывов.
8. Аналогично осмотреть бампер сзади.
9. Позади передних и задних колес должны стоять пластиковые брызговики (не всегда)
10. Проверить целостность пластиковых арок
11. Проверить колпачки колес, проверить давление в шинах. (2,2 атм.)
Внутренние проверки:
Проверка салона:
Передние двери:
1. Проверить на предмет запирания и отпирания ключом обоих передних дверей.
2. Проверить двери на предмет свободного открытия и закрытия
3. Открыть передние двери и проверить внутреннюю обшивку
4. Произвести осмотр лакокрасочного покрытия кромок дверей, стойки двери и центральной стойки
5. Произвести внешний осмотр передних сидений, ковриков и пластмассовых порогов
6. Снять и поставить подголовники (нажимая кнопку фиксатора), убедиться в их целостности
Задние двери:
1. Проверить двери на предмет свободного открытия и закрытия
2. Открыть задние двери и проверить внутреннюю обшивку
3. Произвести осмотр лакокрасочного покрытия кромок дверей, центральной стойки двери и части кузова, где закреплена ответная часть замка
4. Произвести внешний осмотр задних сидений, ковриков и пластмассовых порогов
5. На торцах двух задних дверей в районе запора есть стопор. Это блокировка замков дверей от возможности открыть их изнутри - для детей. Проверить работоспособность блокировки.
6. Подергать задние сидения и спинки на предмет болтания. Всё должно стоять надежно.
7. Снять подголовники (нажимая кнопку фиксатора), убедиться в их целостности
8. Проверить складывание задних сидений и их фиксацию раздельно.
9. Проверить работу механизма изменения угла наклона спинки заднего седения
10. Проверить пластмассовое кольцо, за которое дергают для откидывания заднего подлокотника
11. Проверить крепления пластмассовых накладок петель крепления сидений.
Багажник:
1. Проверить открывание багажника от кнопки и ключом
2. Поднять дверь багажника, убедившись, что газлифт работает
3. Произвести осмотр внутренней стороны двери багажника
4. Проверить кромки двери багажника на предмет наличия сколов
5. Произвести осмотр ниток обогрева заднего стекла на предмет повреждения
6. Проверить работу лампочки подсветки багажника
7. Проверить работоспособность задней шторки (вытянуть и убрать ее)
8. Снять заднюю шторку
9. Осмотреть поверхности багажного отсека, включая спинки задних сидений
10. Проверить работу выдвижного ящика и наличие передвижных разделителей
11. Откинуть полки, накрывающие выдвижной ящик
12. Поднять пол багажного отделения и проверить наличие запасного колеса, а так же надежность его фиксации
13. Проверить внутренние отделения, убедившись в надежности крепления лючков в багажнике, а так же убедиться в наличии домкрата, набора инструментов, баллонного ключа и буксировочного крюка.
14. Проверить переходник на баллонник плюс скрученные штатные гайки (если приобретал секретки)
15. Проверить салонное освещение
Прочее:
1. Проверить надежность закрытия-открытия лючка бензобака. Проверить работу закрытия лючка бензобака с центрального ключа.
2. С водительской двери проверить работу стеклоподъемников на всех 4х дверях (4 клавиши и кнопка блокировки)
3. Проверить работу стеклоподъемников на каждой двери отдельно, индивидуальным выключателем.
4. Убедиться, что блокировка с водительской двери всех стеклоподъемников работает.
5. Стекла во всех случаях опускать вниз до конца. Все должно ходить без заеданий.
6. Просмотреть торпеду и сопряжение накладок стоек
7. Проверить свободное продольное перемещение водительского и пассажирского сидений, а затем наклон спинок, регулировку сидения по высоте, а так же регулировку поясничного валика
8. Вариатор поставить в режим «Р»
9. Проверить ручник и кол-во щелчков
10. Запустить двигатель, не открывая капота.
11. Обратить внимание на подгонку пластиковых панелей салона.
12. Проверить работу люка.
13. Проверить работоспособность магнитолы. Проверить методом баланса
передние и задние динамики, а так же стерео баланс правых и левых динамиков, поставить 6 CD и проверить магнитолу и CDchanger. По возможности, настроить одну станцию.
14. Проверить блютус
15. Проверить пробег по компу
16. Проверить работу датчика дождя (опустить рычажок на один щелчок.....на автоматический режим. Если щётка один раз пройдёт по стеклу ,то всё нормально...Если будет елозить непрерывно тогда нагибайте продавца и пусть вставляют предохранитель)
17. Проверить работу щеток дворников на всех режимах, регулировку интервала хода.
18. Проверить работу переднего и заднего насоса омывателя (Передний - правая ручка на себя, задний - вращение на себя).
19. Проверить легкость хода руля, при работающем двигателе руль должен крутиться ладонью.
20. Проверить работу обогрева заднего стекла-нити подогрева чувствуются рукой через полминуты. (не забыть отключить если за окном «+»)
21. Проверить работу электрообогрева боковых зеркал (не забыть отключить если за окном «+»)
22. Проверить работу электрообогрева передних сидений.
23. Проверить звуковой сигнал
24. Проверить подсветку приборной панели
25. Выйти из машины и попросить включать по очереди ближний/ дальний/ поворотники/ стопы/ противотуманки/ аварийку/ габариты/ задний ход.
Проверить работу корректора фар и передних противотуманных фар
26. Если движок к этому времени нагрелся, проверить работу печки. Должна греть.
Выключить печку и продуть салон вентилятором на всех скоростных режимах, изменяя направления потока воздуха переключателем.
27. Включить кондиционер и проверить наличие холодного воздуха на режиме МАХ охлаждения.
28. Включить рециркуляцию воздуха в салоне и проверить напор воздуха из сопел. Должен дуть немного слабее, чем при заборе воздуха снаружи.
29. Проверить прикуриватель и его работу (телефонной зарядкой)
30. Проверить надежность открытия и закрытия бардачка и всех емкостей в машине
31. Проверить замки ремней безопасности
Ходовые проверки
Установить режим работы привода «Авто»
Установить вариатор в режим «D» и тронуться с непристегнутыми ремнями. Должно запищать при наборе скорости 15 км\ч.
Проверить работу тормозов
Установить вариатор в режим «Задний ход» и тронуться
Салон обычно заливает 3-5 литров бензина, т.е. до заправки (АИ-92 или 95 - уточните сразу. Производитель рекомендует бензин с октановым числом не ниже 91). Перед отъездом из автосалона потребуйте дополнительно долить бензина в бензобак, до погашения лампы контроля топлива. (Лампочка загорается при наличии в баке менее 10л топлива)
Отредактировано SUB-VNM (2012-04-22 13:17:04)
Поделиться92012-04-22 13:33:55
SUB-VNM
Сдается мне что приемка с таким подходом не менее чем 5-6 часов займет
Распивал супер - распечатаю однозначно и по пунктам пройдусь при приемке, Респект однозначно!
Поделиться102012-04-22 16:01:56
6. Справка ГТК
7. Копию ГТД заверенную синей печатью ОД (иначе из ГИБДД придется ехать опять за ней в салон)
А что такое ГТК и ГТД?
Поделиться112012-04-22 16:28:46
А что такое ГТК и ГТД?
Если я правильно понимаю Государственный таможенный комитет и грузовая таможенная декларация
Поделиться122012-04-22 23:30:27
SUB-VNM
Сдается мне что приемка с таким подходом не менее чем 5-6 часов займет
Торопиться не надо! Машинка дорогая, может любимой станет...
Поделиться132012-04-24 19:38:45
Что-то этот список параноей отдаёт - всё равно в салоне нормально всё не проверишь, что-нибудь да пропустишь. Я на сколы посмотрел, документы внимательно проверил, номера на кузове и VIN. Остальное дома в спокойной обстановке - не на рынке ведь машину берешь и дилер за неделю никуда не денется.
Особенно порадовал пункт про топливо - где они его возьмут-то? И что будет, если дилер доливать топливо откажется - расторгните договор и поедете к другому продавцу снова пару месяцев ждать? Причём с минимумом жидкости в омывателе предлагается бороться самостоятельно (даже с собой принести), а вот бензин с дилера требовать - где логика?
Впрочем, если кто-то так любит закупаться - его полное право.
Отредактировано okos (2012-04-24 19:44:30)
Поделиться142012-04-25 14:39:18
Днепр"]А что еще можно сказать, была разница давления шинах вроде все, забрал заправил, залил омыватель и поехал, ну естественно допы проверил вернее принял, все остальное должно быть известно обкатка 1600, не более 4000 оборотов, 1 ТО 5000 км, первые 200 обкатка тормозов резко не тормозить
Днепр если я правильно услышал официала то обкатка на вариаторе 5000 км из за притирки цепи (соответственно 3000 об и 100 км/ч) на механике 1600, соответственно первое то с заменой менералки на масло у механики - 1600, а у вариатора 5000 км.
Поделиться152012-04-25 19:54:16
Днепр если я правильно услышал официала то обкатка на вариаторе 5000 км из за притирки цепи (соответственно 3000 об и 100 км/ч) на механике 1600, соответственно первое то с заменой менералки на масло у механики - 1600, а у вариатора 5000 км.
Вообще то насколько обьяснили и согласно Мануалу разницы обкатки вариатора и механики нет, 1600 обкатка ТО 5000 км и не слова о притирки цепи вариатора, если что то другое поясните (хотя мне поздно пить боржоми)
Поделиться162012-04-26 19:34:58
Вот меня тоже вопрос по ТО-1500 несколько беспокоит. Менеджер в салоне выдал листочек с перечнем ТО и своей рукой вычеркнул ТО-1500 с той же аргументацией про цепь. А ни сервис-книжке, ни в руководстве об этом ни слова. Самое правильное решение, видимо, позвонить в Субару и спросить.
Поделиться172012-04-26 21:05:09
Вот меня тоже вопрос по ТО-1500 несколько беспокоит. Менеджер в салоне выдал листочек с перечнем ТО и своей рукой вычеркнул ТО-1500 с той же аргументацией про цепь. А ни сервис-книжке, ни в руководстве об этом ни слова. Самое правильное решение, видимо, позвонить в Субару и спросить.
То же 1500 вычеркнули, но без всякой аргументации
Поделиться182012-04-27 09:14:12
Имеет ли смысл при приёмке проверить радиационный фон дозиметром? Всё таки авто из Японии. Может кто уже проверял?
Поделиться192012-04-28 08:48:17
Всем привет! Принимайте в свои ряды новичка. ХV 1.6 W FT 12 CC, черный с белым салоном. Ждем ПТС уже 5-й день в Субару Центр Тюмень. Машинка стоит в салоне, уже не терпится забрать и все не можем...
Отредактировано KLIM (2012-04-28 09:19:52)
Поделиться202012-04-28 08:49:35
Бомба !
Посмотрите сразу куда бьют омыватель фар, могут на капот бить, пусть сразу отрегулируют, в остальном вроде вопросов не должно быть.
Дельный совет, обязательно обращу внимание!