Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Прочее » Сравнение с конкурентами


Сравнение с конкурентами

Сообщений 61 страница 80 из 83

61

К сожалению, в этой статье ничего про различия в сборке и двигателей нет.
ИМХО, покупатель этого автомобиля имеет 3 варианта дизайна экстерьера.
А при выборе надо смотреть, чего больше понравилось. :)
Остальное несущественно.

0

62

Вот уж не знаю в какую тему, но модераторы поправят если что...
Гулял по просторам инета и вдруг наткнулся... Представляю Вашему вниманию разработку АвтоВАЗа Lada C-Cross Concept (2008 год)

http://uploads.ru/t/C/z/0/Cz0Z2.jpg
http://uploads.ru/t/m/T/L/mTLYv.jpg
http://uploads.ru/t/9/j/f/9jfSI.jpg

Ничего не напоминает?

0

63

DEN написал(а):

Вот уж не знаю в какую тему, но модераторы поправят если что...
Гулял по просторам инета и вдруг наткнулся... Представляю Вашему вниманию разработку АвтоВАЗа Lada C-Cross Concept (2008 год)

Ничего не напоминает?

Очень даже симпатично. Жаль, что не пошла на конвейер.

0

64

DEN написал(а):

Ничего не напоминает?

Субарик! Тока заретуширован!  ^^

0

65

DEN написал(а):

Вот уж не знаю в какую тему, но модераторы поправят если что...
Гулял по просторам инета и вдруг наткнулся... Представляю Вашему вниманию разработку АвтоВАЗа Lada C-Cross Concept (2008 год)

Ничего не напоминает?

Таких концептов наделали в 2007-2008 годах очень много... но мало что попало на рынок.
Рено Колеос в первом облике был очень похож на XV.

0

66

кстати по CX5 , обратите внимание на боковые стойки которые практически напротив головы водителя , перекрывают практически всю мертвую зону ,если в других машинах периферийным зрением что то увидишь ,тут не получиться и на съездах ,выездах  очень неудобно (скорее небезопасно), можно конечно супер зеркала настроить но все зеркала 100% обзора не дают.

Отредактировано NRJ (2012-05-14 23:41:19)

0

67

Взято с сайта клуб ниссан Тильда
добавлю еще немного по теме. ну или почти по теме)
скорее это про выбор авто

попытался тут как-то отойти от эмоций и попробовать составить собственный рейтинг для выбора авто.
может кому-нибудь тоже поможет)
итак.

предположим имеем бюджет 1200тр (+-50тр)

хочется кроссовер. автомат. полный привод.

смотрим кто и что нам может за эти деньги предложить:

Nissan Qashqai LE+ 2.0 4WD CVT (-K--A) = 1 226 000р
Subaru XV 2.0-S CVT (FG) = 1 233 400р
Mazda CX-5 2.0 4WD AT6 Touring = [b]1 210 000р.
Suzuki Grand Vitara 5d 2.4 JLX-E AT = 1 189 500р
Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0 TSI 170 hp 4Motion = 1 241 000р.
Honda CR-V 2.0 Elegance AT5 = 1 249 000р.
Toyota RAV4 Comfort 2,0 AT 4WD = 1 231 000р.
Nissan X-Trail SE 2.5 M-CVT (-----) = 1 239 000р.
Mitsubishi ASX 2.0 Instyle CVT (S12) = 1 179 000р.
Mitsubishi Outlander XL 2.4 Intense 4WD CVT (S28) = 1 199 000р.

на этом остановился))
10 машинок для какой-то статистики должно хватить имхо

задача: без эмоций средствами банальной арифметики сравнить все заявленные технические характеристики данных авто.
все данные взяты из открытых источников из инета. сам ничего не мерял))

все в принципе свел в диаграммы для пущей наглядности.

несколько пояснений:

1) все значения в диаграммах нормированы.
например: "максимальная скорость" - минимальная макс.скорость у Витары -> она взята за 0%,
максимальная макс.скорость у Тигуана -> она взята за 100%.
характеристики остальных машинок распределяются между ними от 0 до 100%.

как-то так

2) есть параметры, которые отсортированы в обратном порядке.

например, мощность. сама по себе мощность - характеристика ни о чем не говорящая.. однако влияющая на размер налога. соответственно, чем меньше мощность, тем выгоднее машинка) по этому по мощности сортировал в обратном порядке.

а чтобы понять реальное применение мощности - сравнивал отношение мощности к массе авто.
т.е. получается параметр - "сколько кг везет одна лошадь" и, кмк, это более правильно сравнивать, чем лошадиные силы. чем меньше кг тащит лошадь - тем больше запаса сил остается на перевозку пассажиров и грузов.
такая вот моя логика.

3) по расходу.
меня больше интересовал не расход как таковой, а сколько я могу проехать на одном баке.. т.е. по сути это соотношение между размером бака и заявленным расходом.

дальше все характеристики свел в диаграмму, чтоб было нагляднее.
и посчитал, какой из авто больше раз преодолел 50% барьер. белые цифирки на столбиках.

далее подумал какие характеристики для меня важны.. и накинул баллы тем машинкам, которые в этих характеристиках лидировали.

напр, клиренс и размер багажника я оценил на 3 балла, экономичность в городе и на трассе на 2, цену на 1.
т.е. машине с самым большим клиренсом досталось +3, самой экономичной +2, машине с самой низкой ценой +1.

все результаты в диаграмме (во вложении)

что дальше? ))

понятно, что этот рейтинг просто попытка отбора по заявленным характеристикам.
естессно я в нем может победить "главный вруль"))) ну т.е. если производители в наглую завысили характеристики своего авто..
но я исхожу из того, что все параметры официальных рекламных данных завышены)) поэтому равнозначны..

по моему рейтингу в лидеры вышли Mazda CX-5 и SubaruXV.
ну т.е. эти машины я буду в первую очередь смотреть на тест-драйве))

еще далее.
кроме параметров типа мощности-скорости-расхода.. есть еще вещи математике слабо поддающиеся.. например, электронное оснащение..
тут буду просто смотреть у кого больше полезной электроники))

еще оч сильно этот рейтинг могло бы скорректировать два параметра - цена каско и цена обслуживания (сложить все ТО за гарантийный срок).
но думаю, что это буду сравнивать уже у двух "победивших" машин конкретно...

а есть еще такой офигенский параметр как "лояльность к бренду".. вот он не меряется ничем)))))
и судя по всему на моем примере - суба в фаворитах по этому параметру)))

прошу сильно не пинать за такую диссертацию))   просто хотелось какой-то объективности привнести в сугубо эмоциональный процесс выбора авто

всем спасибо за внимание.
особенно, если Вы дочитали до сюда)))))))))

0

68

Взято с сайта ниссан Тильда http://www.clubtiida.ru/forum/showthrea … amp;page=5
во чувак  диссертацию лупанул! :D
Диаграмму содрать не смог чёто не регистрирует.

0

69

Доброго всем дня. Планирую стать обладателем XV, но пока все еще в рассмотрении альтернатив. Почитав мысли отписавшихся возник вопрос - почему никто не смотрит на ix35? Поделитесь мнением))

0

70

Оценивал все только тест драйвами.
Тигуан меня остановил российской сборкой. СX-5 по сравнению с XV не едет вообще. Это при том что на тестдрайве XV была 1.6. Nissan Juke понравился динамикой (турбо все-таки), но не понравилось то что внешне он совсем на любителя и продать его потом будет проблемно.

Сам я вообще из лагеря BMW. И схожий драйв получился только у субарика. В общем за рулем понравилось больше всего.

0

71

ГлупыйРыцарь написал(а):

Почитав мысли отписавшихся возник вопрос - почему никто не смотрит на ix35?

Кто-то на форуме сказал такую фразу (правда про КИА спортиж) - "Стоит больше, чем я бы отдал за корейца"...
Я посмотрел только в интернете про эту машинку...правда, посидел в салоне, но не ездил на ней. Я не могу сказать конкретно про эту машинку что-то плохое. У меня просто не лежала к ней душа (ну ведь бывает такое), и потому я ограничился только осмотром "внутренностей" и неким сравнением характеристик.

0

72

ГлупыйРыцарь написал(а):

почему никто не смотрит на ix35? Поделитесь мнением))

Потому что нам надо ЕХАТЬ, а не шашечки :D

0

73

Я тут посмотрел на Рено Дастер. На улице. Был слегка в шоке - сей пепелац только с третьего раза одолел стандартный бордюрчик, высотой 20см. Я на такой влезаю ползком, с почти нулевой скоростью, проблем никаких... А это чудо автопрома дважды шлифовало асфальт разгруженным колесом и откатывалось назад... На третий раз оно взяло с ходу этот "непреодолимый" барьер. Ндаааа! Специально заглянул ему под хвост - привод полный. Порылся по форумам - пишут что даже в режиме 2wd, система направляет сколько-то момента на задние колеса при старте и при  пробуксовке передних. Еще раз ндаааа...
Но, конечно, оно и стоит вдвое меньше.

0

74

Шомпол написал(а):

Я тут посмотрел на Рено Дастер.

Когда ходил смотреть Спортиж, то заглянул и в Реношный салон (они там на разных этажах были). Ну, понятно что даже ездить не стал, потому как один только внешний вид не устраивал, но...все таки залез в машинку:). Первое что НЕ понравилось еще даже не разместившись за рулем - то ли порог сильно выступает, толи сиденье утоплено ближе к середине... В общем, когда садишься, то по-любому ногой вытираешь порог. В остальном... Машинка, которая более менее адекватно соответствует своей цене:)

0

75

Шомпол написал(а):

Я тут посмотрел на Рено Дастер. .

Ехал когда то по трассе 120 зади приципился дастер, на поворотах отставал (я не сбрасывал газ) на прямой догонял и пытался обогнать, я особо не препятствовал но у него не получалось, и в какой то момент жена говорит уступи с ним что то не так, когда он обогнал я аж газ сбросил, чтоб так поперечно раскачивало машину я видел впервые даже испугался, что это было не знаю, но видел кучу туксонов  и других машинок типа нашего класса которые держались на трассе намного увереннее чем это чудо.

0

76

Последний Праворульщик написал(а):

Потому что нам надо ЕХАТЬ, а не шашечки :D

Терпел, терпел, но не удержался и спрошу... Не хочу показаться невеждой, но... А можно расшифровать термин "шашечничать"? Пока на ум приходит только играть в шашки на дороге (непредсказуемо перестраиваться, идя при этом выше скорости потока). Неужто по резвее пятнашки сей агрегат будет?

0

77

ГлупыйРыцарь написал(а):

почему никто не смотрит на ix35? Поделитесь мнением))

Может показаться заказной статьей но все же можно почитать, уже ранее давал на нее ссылку.
http://forum.sti-club.com.ua/viewtopic. … amp;t=1020

0

78

Интересное сравнение... с Defender :    http://www.youtube.com/watch?v=-ax0XreO … re=related

0

79

евГений написал(а):

Терпел, терпел, но не удержался и спрошу... Не хочу показаться невеждой, но... А можно расшифровать термин "шашечничать"? Пока на ум приходит только играть в шашки на дороге (непредсказуемо перестраиваться, идя при этом выше скорости потока). Неужто по резвее пятнашки сей агрегат будет?

Есть такой одесский анекдот: стоит девушка и голосует. Частники в очередь выстроились, а она всем отказывает, мол, мне только такси надо! И вот один частник высовывается и говорит: "Так вам шашечки или ехать?"

Тут, как аналогия. Многие машины напичканы разными завлекающими "ништяками"(в нашем случае шашечками), но ехать как Субару они не могут.

0

80

Последний Праворульщик написал(а):

, но ехать как Субару они не могут.

Хантер показал что такое ездить на субару
Москва-Пицунда-Москва :D

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Прочее » Сравнение с конкурентами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно