Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Прочее » Сравнение с конкурентами


Сравнение с конкурентами

Сообщений 21 страница 40 из 83

21

Я выбирал долго и мучительно из:
- Mitsubishi ASX 2.0 (тяжелая, просвет < 200, вариатор)
- Mitsubishi Outlander 3.0 (просто дорогая, в остальном все супер)
- Suzuki Grand Vitara (была запасным вариантом - все понравилось, но XV на голову выше оказалась)
- Audi Q3 2.0 6MT (дорогие запчасти, маленький клиренс, пустая комплектация)
- Subaru Forester 2.0 5MT (тяжелый, не поворотливый и не тянет из-за большой массы - по сравнению с XV)
- Subaru XV 2.0 6MT/CVT (все супер, единственная проблема была, когда при первом знакомстве она мне показалась тесновата - но это было заблуждение)
- Nissan Qashqai 2.0 (приелся уже - просто к нему не тянет)
- Toyota Rav 4 2.0 (хорошая машинка, но по паспорту клиренс маловат - хотя в живую он мне кажется не меньше чем на XV)
- Skoda Octavia Combi Scout (больше не выпускают)
- KIA Sportage (дорого за то, что я был бы готов взять у корейцев)
- Volkswagen Tiguan (вроде бы неплохая машинка и управляемая и динамичная, но на тестрайве я понял что это не мое... не могу объяснить, просто бывает такое, что чувствуешь что то не то)
- Opel Antara 3.0 (изначально был настроен только на эту машину, но несколько знакомых опелеводов отговорили сетуя на сборку аля ВАЗ - машина начинает сыпаться быстро и безбожно, так что не был даже на тестрайве и сказать про нее не чего не могу)

В итоге XV на механике!

Отредактировано Hramn (2012-04-28 14:14:06)

0

22

в Тигуане просто тесно, там внутри места как в полуседане. Шкоду жалко, была отличным предложением, я отказался от нее только потому что нельзя было пощупать.

0

23

Не ребят, объективности ради, в Тигне нифига не тесно, я уже пол месяца на ней гоняю, нормальный авто, не наговаривайте ;)

Себе буду скорее всего заказывать ХаВэ с 2 литрами на ручке, т.к модель новая, с виду дерзкая, напичкана хорошо, Субару, а то что шумка хреновая, так это фигня лично для меня, я люблю музяку погромче врубить ^_^
Единственное что могу в сомнение - ремень ГРМ и опозитник, который очень падок на детонацию, а бенз сами знаетет в России какой, 98 лить не планирую, т.к в нашем село-колхозе его попросту нет, только 92 и 95 :(

До этого гонял на Ланцуле Х, впринципе на 92 не жаловалась, как пересел на 95-й, загорелся чек, но это я думаю из-за того, что я налетел в ямку и навернул лямда зонд, заменил, вон гоняет до сих пор уже после меня у второго хозяина и ничего.

З.Ы. Кстати насчёт багажника хочу спросить, туда 4 колеса не раскладывая сидения влезут? ))

Отредактировано Leks (2012-05-02 17:34:12)

0

24

Leks написал(а):

З.Ы. Кстати насчёт багажника хочу спросить, туда 4 колеса не раскладывая сидения влезут?

разве велосипедные спущенные и упакованные в коробочку :mad: 
На счет 2 может быть, что имеем то имеем.

0

25

Хв 2 литра с цепью ГРМ.

0

26

Днепр
Ну если честно, то пофиг на багажник, пара чемоданов влезет точно, а больше я возить не собираюсь, :)

Шомпол
Точно? Откуда инфа?

0

27

Хантер написал(а):

Попробуй мицу ASX

оооо!!!! я попробовала  :confused:
совершенно ВАТНАЯ машина - ватно разгоняется, ватно тормозит
повороты так себе, но разок крендель какой то в сторону встречки выкинула  :canthearyou:
ловить пришлось
тоже самое и при торможении - тоже разок на неровном асфальте
и прям так явно дернуло руль из рук

хотя... в принципе может быть и ничего себе машина - смотря с чего на неё пересаживаешься...
вот у коллеги тесть пересел на неё с 15-й - и радуется уже полгода никак не нарадуется  :D

0

28

Шомпол написал(а):

Хв 2 литра с цепью ГРМ.

Leks написал(а):

Шомпол
Точно? Откуда инфа?

Точно! Инфа из-под капота... :D

0

29

Kikimora написал(а):

оооо!!!! я попробовала  
совершенно ВАТНАЯ машина - ватно разгоняется, ватно тормозит
повороты так себе, но разок крендель какой то в сторону встречки выкинула  
ловить пришлось
тоже самое и при торможении - тоже разок на неровном асфальте
и прям так явно дернуло руль из рук

Вывод один - водила фиговый, т.к ASX в управлении очень легкий авто, тормоза у неё хорошие, хватает четко и намертво, насчёт поворотов, нужно правильно выбирать скорость движения и ничего выкидывать не будет, меня даже на ваз2199 не швыряло, а вас на ASX швыряет, надо в себе искать причины.
Про ватность, вариаторы все так работают, до 50 они тянут, потом начинают ехать, потому лично я их и не люблю, плюс после 120 обгоны проблематичны.
По поводу дернуть руль, так вообще в полный голос посмеялся.

SUB-VNM
Ну я очень рад, раз так :)

Отредактировано Leks (2012-05-02 22:34:43)

0

30

Leks написал(а):

Вывод один - водила фиговый, т.к ASX в управлении очень легкий авто, тормоза у неё хорошие, хватает четко и намертво, насчёт поворотов, нужно правильно выбирать скорость движения и ничего выкидывать не будет, меня даже на ваз2199 не швыряло, а вас на ASX швыряет, надо в себе искать причины.
Про ватность, вариаторы все так работают, до 50 они тянут, потом начинают ехать, потому лично я их и не люблю, плюс после 120 обгоны проблематичны.
По поводу дернуть руль, так вообще в полный голос посмеялся.

SUB-VNM
Ну я очень рад, раз так

Отредактировано Leks (Сегодня 22:34:43)

По поводу проблематичных обгонов после 120 не соглашусь :) разгон дальше очень не плох. Каюсь разгонял машинку до 180 на обкатке , но это всего 4-4,5 тысяч оборотов :)

+1

31

Хантер написал(а):

По поводу проблематичных обгонов после 120 не соглашусь  разгон дальше очень не плох. Каюсь разгонял машинку до 180 на обкатке , но это всего 4-4,5 тысяч оборотов

надо попробовать на тесте.
И как машина на такой скорости? Уши наерн капитально закладывает?

0

32

Норм, не закладывает  :longtongue:

0

33

Вчера ради интереса почитал форум CX-5.ru
Это пи.......... (забыл окончание)
Половина народу жалуется на запуск со второго раза  на околонулевых температурах;
Вторая половина на шум работы двигателя в течении 2-3 мин после запуска, сами не могут определиться что это, похоже на звук трактора  или в лучшем случае дизеля;
Большая часть жалуется на непонятные звуки что типа сверчка то ли с пола то ли с двигателя;
Многие хвастаются обгоном ... На оборотах 5000-5500 обгоняю на ура;
Скрипы  сидушек  и салона;
Не говоря на компьютерные глюки почти у всех с датчиками давления шин, освещения, дождя и т.д.
При этом все надеется что все проблемы изличыми по гарантии
Как говорится кесареву кесарево
Самому захотелось пойти и сделать тестдрайв чуда японского ширпотреба.

+1

34

Одно я знаю точно про мазду сх-5, она козлит на скорости выше 100-110км/ч, ну и шумная само собой.

0

35

Leks написал(а):

Одно я знаю точно про мазду сх-5, она козлит на скорости выше 100-110км/ч, ну и шумная само собой.

Да и это на форуме есть, описывают что сзади не очень комфортно кататься, немного трясет и подбрасывает, ну да ладно с ними у нас свое авто - надо обкатывать, набираться опыта и практики, выявлять плюсы и минусы.

0

36

Днепр написал(а):

Да и это на форуме есть, описывают что сзади не очень комфортно кататься

Ну я в заде не ездил, я протсо прокатился сам на ней, разочарован.

Днепр написал(а):

ну да ладно с ними у нас свое авто - надо обкатывать, набираться опыта и практики, выявлять плюсы и минусы.

А кому ждать авто до сентября :(

0

37

Leks написал(а):

А кому ждать авто до сентября

Ну что можно сказать - жестоко однако.
Зато можно будет узнать практически все ньюансы по машинке.

0

38

Днепр написал(а):

Зато можно будет узнать практически все ньюансы по машинке.

Ага и офигеть  :D
Надеюсь ничего всплывать не будет, кроме и без того известных моментов, типо японской шумки. Я больше надеюсь на то, что опозитник XVшный, всё-таки будет к нашему топливу приспособлен.

0

39

Наше топливо угадать не реально, хотя машинка имеет степень сжатия 10.5, то топливо ниже 95 лить как бы не рекомендуется, но отличия 95 от 92 только очень спорным октановым числом и 92 все таки почище будет, вроде как все заводы выпускают, в то время как 95 почти никто и отсюда его левое происхождение. Честно говоря сам лью пока только ШЕЛЛ вип пауэр вроде у нас прибалтийський хотя цена на ваши деньги на 6 руб дороже простого 95.
Кстати на счет шумки меня особо не парит и я бы не сказал что совсем плохо но это ИМХО

0

40

Leks

Leks написал(а):

Вывод один - водила фиговый, т.к ASX в управлении очень легкий авто, тормоза у неё хорошие, хватает четко и намертво, насчёт поворотов, нужно правильно выбирать скорость движения и ничего выкидывать не будет, меня даже на ваз2199 не швыряло, а вас на ASX швыряет, надо в себе искать причины.Про ватность, вариаторы все так работают, до 50 они тянут, потом начинают ехать, потому лично я их и не люблю, плюс после 120 обгоны проблематичны.По поводу дернуть руль, так вообще в полный голос посмеялся.

вот спасибо, добрый человек
если честно, то на хамство то я обиделась
сначала
потом подумала-подумала - ну где там во мне причина то сидит?
ага, нашла - последняя сотня с лишним тысяч километров на машине с турбо-движком во мне сидит
если точнее 113 тыс.км
конечно оно кому как, но для меня лично это не хухры-мухры - почти 3 раза вокруг шарика намотать на турбо  :D так просто это из себя не выкинешь
да и надо ли?

и да - манагеры и в митцу, и в тойте меня уговаривали что после немцев всем японские тормоза кажутся мягкими/ватными и нужно просто привыкнуть
так что я это не придумала

а вам еще раз спасибо, ваш ответ стал поворотным - от добра добра не ищут, отвыкать от динамики турбо весьма грустно, привыкать к ватным тормозам тоже особой охоты не испытываю, так что искания и выбирания машины закончились, покупаю такую же, на которой и ездила
неинтересно, конечно, зато комфортно

ВСЕМ СПАСИБО!
УДАЧИ НА ДОРОГАХ И МОРЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ ОТ ВЕРНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДРУЗЕЙ!!!!

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Прочее » Сравнение с конкурентами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно