Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шасси

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

КОНЦЕПЦИЯ ШАССИ ДИНАМИЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ SUBARU
Все компоненты абсолютно новой модели Subaru XV гармонично объединяются концепцией шасси динамичного управления Subaru (DC3), обеспечивая управляемость кроссовера, близкую к идеальной. Для повышения прочности и снижения веса автомобиля в критических зонах предусмотрено использование высокопрочной стали. Высокая жесткость кузова обеспечивает точность и непосредственный характер реакций рулевого колеса, одновременно эффективно изолируя кабину от вибраций и перемещений двигателя и подвески. Все вместе это и представляет собой автомобиль, приносящий удовольствие от вождения, отличающийся спортивным характером, а также высокой надежностью, комфортностью и безопасностью.

тык

Теги: шасси, subaru xv

0

2

Про подвеску.
ВСЕ автомобили Субару обладают очень прочной подвеской, подходящей под наши "дороги", как никакая другая. Не понятно правда, чем это достигнуто, потому как подобных Макферсонов и "двухрычажек" выпускает ещё не один десяток фирм. Возможно "мудрёными" стойками(?) Но факт остаётся фактом. Хочется верить и надеяться, что с XV инженеры не стали изобретать велосипед, что косвенно подтверждается восторгами от тест-драйвов и отзывами владельцев.

А так может ехать старый стоковый Форестер и ему ничего не делается :) Раз в год замена копеечных стоек стабилизаторов.Скорость 60-100 км/ч.

Не врут рекламщики! Удовольствие, надёжность, комфорт и безопасность!

0

3

Последний Праворульщик написал(а):

А так может ехать старый стоковый Форестер и ему ничего не делается  Раз в год замена копеечных стоек стабилизаторов.Скорость 60-100 км/ч.

Не врут рекламщики! Удовольствие, надёжность, комфорт и безопасность!

Очень похоже на кусок трассы М7, по которой я периодически езжу  :rofl:

0

4

На Королле там же еду 40-50, и жёстко в руль отдаёт, когда яму зеваешь. В общем - Субару форева :D

0

5

сегодня по грунтовкам гонял, теперь на субаре срезаю дорогу к даче через поле - 60 спокойно держит, даже комфортнее, чем если ехать медленнее

0

6

Поговорка "Больше скорость - меньше ям" как раз про эту марку.

0

7

Последний Праворульщик написал(а):

Хочется верить и надеяться, что с XV инженеры не стали изобретать велосипед, что косвенно подтверждается восторгами от тест-драйвов и отзывами владельцев.

Позавчера мотался в Киев туда и обратно 1000 км за день, местами дороги почти такие же, на участках без ям но с абсолютно  галимым покрытием шел 120 в нехилый дождь, устойчивость и подвеска просто без слов, ощущения плохой дороги только на меньшей скорости, 60-80 все мелкие неровности передаются. Так и пришлось фигачить 110-120 в дождь но еще раз скажу управляемость - просто вытащила из дерьма два раза, (разошелся с велосипедистом и встречкой по 20 см на 120), устойчивость - как прилипла, в дождь на любом покрытии и подвеска именно для наших дорог.

0

8

Звучит очень обнадёживающе!
Хочу своего "старичка" поменять и вот наконец-то нашёл(надеюсь) достойную альтернативу! Читаю отзывы и вижу Форь свой!!! А новый кузов, видимо, не подойдёт мне.

0

9

Последний Праворульщик написал(а):

Звучит очень обнадёживающе!
Хочу своего "старичка" поменять и вот наконец-то нашёл(надеюсь) достойную альтернативу! Читаю отзывы и вижу Форь свой!!! А новый кузов, видимо, не подойдёт мне.

Я как и многие здесь впервые обладаем субиками, но раз решились значит надежность и практичность у нас на первом месте, а пластмасса, экстерьеры, интерьеры оставили для любителей красивых фантиков и дилетантов журналистов. Тех кто владеет и может поделиться практическим опытом по субам, только с удовольствием послушаем и поспрашаем. Думаю машинка должна понравиться.

0

10

да норм все с интерьерами и экстерьерами, отлично сделано, ток рамка номера дребезжит лол

0

11

Fliegerkurat написал(а):

да норм все с интерьерами и экстерьерами, отлично сделано, ток рамка номера дребезжит лол

Ну честно говоря согласен за интерьер и экстерьер, мне тоже нравиться, а качество отделки есть вопросы, ибо моя поездка выявила дребезжание декоративной накладки на правой лобовой стойке, устранена за 20 мин.

0

12

Fliegerkurat написал(а):

да норм все с интерьерами и экстерьерами, отлично сделано, ток рамка номера дребезжит лол

Ахах сними номер и не парься))))

0

13

Днепр, зато такая-то инженерия, а мы придираемся к каким-то тряпочкам в салоне :)

0

14

Днепр написал(а):

устойчивость - как прилипла, в дождь на любом покрытии и подвеска именно для наших дорог.

На стоковой резине?

0

15

Днепр написал(а):

Тех кто владеет и может поделиться практическим опытом по субам, только с удовольствием послушаем и поспрашаем. Думаю машинка должна понравиться.

3 года уже на Субару(75 тыс. км) и 5 лет на постоянном полном приводе(ещё Тойота). Знаю не всё, но очень многое по марке - спрашивайте :)
На выходных поеду на тест-драйв, если всё на самом деле так, как пишут в отзывах - буду заказывать. Пластик, кнопочки, рюшечки - это самое последнее, что буду щупать :D  Главное, сесть удобно и поехать ПРАВИЛЬНО. Жаль, что нет 2.0 на тест-драйве, буду 1.6 насиловать.

Grund написал(а):

Днепр написал(а):

    устойчивость - как прилипла, в дождь на любом покрытии и подвеска именно для наших дорог.

На стоковой резине?

А я не удивлюсь. Эта машина свои козыри особо не теряет, в зависимости от резины. Я удивился 2 года назад, когда решился одеть грязевые колёса(для рыбалки и путешествий) и Форь ЛЕГКО по шпарил в дождь 120 км/ч без намёка на снос с траектории! Но безусловно - хорошая резина только подчёркивает плюсы авто.

Огромный плюс этой машины - она НИКОГДА не уходит с траектории резко и внезапно, и всегда за долго до критической точки не возврата предупредит водителя о неправильно выбранной скорости лёгким и плавным заносом/сносом или свистом резины.

0

16

Grund написал(а):

На стоковой резине?

Да на стоковой. Когда вышел на трассу в сильный дождь начал по немногу скорость добавлять (время поджимало сильно) не знал как будет себя вести, на хорошем покрытии дошел до 130 и понял что стоит как вкопанная, так по всем остальным покрытиям и шел 110-130 и машинка так на всех покрытиях и стояла, даже пришлось немного понарушать через деревни с подбитыми дорогами так и прошел без сбрасывания скорости, там с велосипедистом чуть не скупился, был бы малейший люфт руля или ямка был бы пушной зверек. Честно говоря думал клиренс будет сказываться, не угадал - шла как легковушка.

Последний Праворульщик написал(а):

На выходных поеду на тест-драйв, если всё на самом деле так, как пишут в отзывах - буду заказывать. Пластик, кнопочки, рюшечки - это самое последнее, что буду щупать   Главное, сесть удобно и поехать ПРАВИЛЬНО. Жаль, что нет 2.0 на тест-драйве, буду 1.6.

очень бы хотелось услышать мнение и сравнение с фориком

0

17

На выходных поеду на тест-драйв, если всё на самом деле так, как пишут в отзывах - буду заказывать. Пластик, кнопочки, рюшечки - это самое последнее, что буду щупать   Главное, сесть удобно и поехать ПРАВИЛЬНО. Жаль, что нет 2.0 на тест-драйве, буду 1.6 насиловать.

оч интересно услышать ваше мнение, я на форе катался но мне показалось что форь поувереннее, после обкатки станет ясно пока нет возможности прочувствовать, а на тест драйве с женой ездил(как с сиреной ограничевающей по всем степеням свободы),
но в говно конкретное залезли...... и вылезли, штурмовали подьем...... с 3-го раза (манагер с приговоркой "ну не позорь меня") :rofl:  :rofl:  :rofl:
мне кажетя при повороте на неровностях немного переставляет проверьте это если предоставится возможность) на форе я ездил 5 лет назад, а в том году на импрезе 06г.в. ну там все понятно а с фориком мож че позабыл

0

18

Отпишусь обязательно.
Так-то выбора у меня нет - новый Форь забраковали бывшие владельцы SG кузова, думаю, я не буду исключением.
Старый Форь вообще не переставляет - возможен снос, скольжение.

0

19

Последний Праворульщик написал(а):

Отпишусь обязательно.

Тут отчёт Ожидание автомобиля :)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно