ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?
Для модели Subaru XV предусмотрен выбор из целого ряда трансмиссий в соответствии со стилем вождения конкретного клиента. Каждая из трансмиссий компонуется специальной модификацией системы симметричного полного привода
ЧТО ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ?
Независимо от выбора средства управления мощью двигателя, Вы в любом сочетании сможете насладиться идеальной сбалансированностью и управляемостью системы симметричного полного привода.
5- или 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ОСНОВЕ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА С САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ НА ВИСКОМУФТЕ
Настроенная на высокую динамичность и управляемость, как 5-, так и 6-ступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает все возможности для подбора собственного стиля вождения. Обе трансмиссии предусматривают наличие системы помощи при трогании с места на уклоне, предотвращающей скатывание автомобиля назад. Эта трансмиссия дополняется системой полного привода на основе самоблокирующегося дифференциала на вискомуфте (LSD). Когда баланс сцепления колес с дорогой нарушается, самоблокирующийся дифференциал обеспечивает мгновенное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Кроме того, на моделях с двигателем объемом 1,6 л предусмотрена двухдиапазонная трансмиссия с режимами высших и низших передач (Hi/Lo), повышающая управляемость автомобиля в экстремальных ситуациях.
ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКТИВНЫМ РАСПРЕ ДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Использование бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic вывело абсолютно новую модель Subaru XV на новый более высокий уровень быстроты реакций и эффективности. Уникальная конструкция трансмиссии существенно улучшила показатели топливной экономичности, поддерживая обороты двигателя на оптимальном уровне и поддерживая воздействие движущей силы, часто утрачиваемое в момент переключения передач. Благодаря компактности и легкости конструкции, эта трансмиссия отличается быстротой реакций и надежностью передачи крутящего момента. В моделях 2.0i и 2.0i Premium предусмотрен дополнительный спортивный режим ручного управления при помощи переключателя передач, установленного на рулевом колесе. Это существенно повысило управляемость автомобиля, обеспечивая быстрое переключение на повышенные передачи или на режим повышенной мощности. Кроме того, в Subaru XV предусмотрена возможность адаптации к изменяющимся условиям движения за счет изменения коэффициента распределения крутящего момента между передними и задними колесами.
Теги: трансмиссия, subaru xv