Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Трансмиссия


Трансмиссия

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

http://www.ekat.subaru.ru/image_data/pages/sm/xv2012/e001489-lg_img.jpg
ЧТО НАХОДИТСЯ ВНУТРИ?

Для модели Subaru XV предусмотрен выбор из целого ряда трансмиссий в соответствии со стилем вождения конкретного клиента. Каждая из трансмиссий компонуется специальной модификацией системы симметричного полного привода

ЧТО ЭТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ?

Независимо от выбора средства управления мощью двигателя, Вы в любом сочетании сможете насладиться идеальной сбалансированностью и управляемостью системы симметричного полного привода.

5- или 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ОСНОВЕ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА С САМОБЛОКИРУЮЩИМСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ НА ВИСКОМУФТЕ
Настроенная на высокую динамичность и управляемость, как 5-, так и 6-ступенчатая механическая трансмиссия обеспечивает все возможности для подбора собственного стиля вождения. Обе трансмиссии предусматривают наличие системы помощи при трогании с места на уклоне, предотвращающей скатывание автомобиля назад. Эта трансмиссия дополняется системой полного привода на основе самоблокирующегося дифференциала на вискомуфте (LSD). Когда баланс сцепления колес с дорогой нарушается, самоблокирующийся дифференциал обеспечивает мгновенное перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Кроме того, на моделях с двигателем объемом 1,6 л предусмотрена двухдиапазонная трансмиссия с режимами высших и низших передач (Hi/Lo), повышающая управляемость автомобиля в экстремальных ситуациях.

ТРАНСМИССИЯ LINEARTRONIC + СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА С АКТИВНЫМ РАСПРЕ ДЕЛЕНИЕМ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Использование бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic вывело абсолютно новую модель Subaru XV на новый более высокий уровень быстроты реакций и эффективности. Уникальная конструкция трансмиссии существенно улучшила показатели топливной экономичности, поддерживая обороты двигателя на оптимальном уровне и поддерживая воздействие движущей силы, часто утрачиваемое в момент переключения передач. Благодаря компактности и легкости конструкции, эта трансмиссия отличается быстротой реакций и надежностью передачи крутящего момента. В моделях 2.0i и 2.0i Premium предусмотрен дополнительный спортивный режим ручного управления при помощи переключателя передач, установленного на рулевом колесе. Это существенно повысило управляемость автомобиля, обеспечивая быстрое переключение на повышенные передачи или на режим повышенной мощности. Кроме того, в Subaru XV предусмотрена возможность адаптации к изменяющимся условиям движения за счет изменения коэффициента распределения крутящего момента между передними и задними колесами.

тык

Теги: трансмиссия, subaru xv

0

2

Кто что знает про адаптацию вариатора?

0

3

Днепр написал(а):

Кто что знает про адаптацию вариатора?

Насколько мне объяснили, вариатор сам адаптируется в процессе езды

0

4

Это да, только какой период для адаптации или сколько пробега, и он постоянно подстраивается или как? То есть хотелось бы что б кто то  разжевал.

Отредактировано Днепр (2012-04-20 20:46:02)

0

5

http://uploads.ru/t/8/W/Q/8WQuM.jpg

0

6

Хантер написал(а):

постоянно подстраивается или как?

Вы реально верите в то, что эта железяка в зависимости от Вашего настроения, состояния души не говоря уж о типе текущего трафика меняет настройки вариатора? Выглядит как сказка.

0

7

okos написал(а):

Хантер написал(а):

    постоянно подстраивается или как?

Вы реально верите в то, что эта железяка в зависимости от Вашего настроения, состояния души не говоря уж о типе текущего трафика меняет настройки вариатора? Выглядит как сказка.

Подстройка происходит исходя из постоянных потребностей водителя, например привыкшие к ровному не быстрому разгону будут получать 3 тыс и желаемый разгон, если водитель топчет тапку изо всех сил вариатор будет давать максимальный разгон сразу на максимально низких при этом оборотах (в смысле стараться сделать их ниже 8)))
по сути связка педали акселератора (начало и конец работы) и распределение вращения вала.

На привыкание уходит 2000-2500 тыс. км. и именно по этому все в один голос говорят, что адаптивные вариаторы и автоматы по началу ведут себя как дохлые пони, а потом принимая условия водителя становятся не в пример резвее.

0

8

Я за полтора года езды на аутбеке с вариатором так и не увидел что же там такого адаптивного. Достаточно логичная работа, активно шевелишь педалями - обороты держатся в районе 2.5-4, двигателем притормаживает, но несильно. Педаль замерла - обороты потихонечку спадают до 2, даже если едешь под горку и надо бы двиглом тормозить. То есть на торможение двиглом у машины мозгов не хватает.
Если едешь спокойно - выше 2500 почти не поднимаются.
На ХВ-2.0 по первым впечатлениям все так же. Но точно сказать можно будет только после обкатки, а это долго... :) Хотя в каком-то обзоре я читал, что вариатор на ХВ активно тормозит двигателем. Вот не знаю, не заметил!

>>>Вы реально верите в то, что эта железяка в зависимости от Вашего настроения, состояния души не говоря уж о типе текущего трафика меняет настройки вариатора? Выглядит как сказка.
Я - не верю. Но есть лепестки, которые все меняют ))). Хотя и от переключателя Спорт-Эконом я бы тоже не отказался.

0

9

Шомпол написал(а):

Хотя в каком-то обзоре я читал, что вариатор на ХВ активно тормозит двигателем. Вот не знаю, не заметил!
...
Но есть лепестки, которые все меняют )))

Так вот, как раз, и предлагается всюду тормозить именно с помощью лепестков. Мол, скинул на пониженную и машина сама активно тормозит. нам так менеджер при получении расхваливал эту особенность.
Сам пока не пробовал, не уверен, что скинув на пониженную попаду в надлежащее для обкатки число оборотов, пока просто на педаль тормоза нажимаю, и жду когда ж еще 4 тыс проеду...

0

10

Так ведь скинуть передачу можно и на небольшой скорости. Торможение "двигателем" всё равно будет ощущаться, нет?

0

11

Я таким макаром тормозил на королле достаточно часто, робот был. Попробовав это на XV сразу отказался от рабочего торможения двигателем потому, что риск что тебя с таким торможением и без огней кто то догонит очень велик, т. к. торможение получается с рывком и очень резкое.
При экстренном торможении это конечно будет полезно

0

12

Ясно, спасибо.

0

13

Привет участникам.
В июне 22-го я стал участником программы "CVT+", получил сертификат. В июле того же года появилась проблема в вариаторе, дилер  отправил рекламацию в "субару моторс". Там рекламацию признали, сказали подождать. Сначала до октября, потом до декабря, потом аж написали, что придет в апреле 2023г. Сейчас уже дилер мне звонит и говорит авг.-сент. 2023г. У кого было подобное? И вообще это нормально ждать заявленную коробку больше года?

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Трансмиссия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно