Фирменные технологии, обеспечивающие абсолютный контроль над дорогой
В основе удовольствия от вождения этого автомобиля лежит симметричность и сбалансированность его конструкции. Вот почему Subaru неустанно совершенствует систему симметричного полного привода, разработанную в 1972 г. Обеспечивая практически идеальную компоновку автомобиля в сочетании с двигателем SUBARU BOXER, эта система обеспечивает непревзойденную эффективность передачи тягового усилия, а также высочайшую управляемость автомобиля в любых дорожных условиях за счет сбалансированности и устойчивости конструкции.
[ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ]
Превосходные характеристики сцепления с дорогой обеспечивают мгновенное ускорение и захватывающую дух динамику. Симметричность повышает управляемость Subaru XV в том, что касается устойчивости и маневренности при выполнении поворотов, создавая уникальное ощущение контроля над автомобилем в любой ситуации.
[ПОСТОЯННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ]
Чем сильнее сцепление шин с дорогой, тем выше управляемость, безопасность и удовольствие от вождения. Мощь двигателя постоянно передается на все четыре колеса автомобиля, доводя до непревзойденного уровня показатели управляемости и сцепления с дорогой.
[ВЫСОЧАЙШАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ]
Симметричность конструкции системы привода и практически идеальная развесовка в поперечном направлении обеспечивает высочайшую устойчивость, маневренность и уровень сцепления колес с дорогой. Все это залог успеха в экстремальных условиях, будь это плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.
[Система полного привода с активным распределением крутящего момента]:
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.
[Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой]:
Механическая система полного привода для механических трансмиссий Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.