Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Система Симметричного Полного Привода


Система Симметричного Полного Привода

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.ekat.subaru.ru/image_data/pages/sm/xv2012/e001385-lg_img.jpg
Фирменные технологии, обеспечивающие абсолютный контроль над дорогой
В основе удовольствия от вождения этого автомобиля лежит симметричность и сбалансированность его конструкции. Вот почему Subaru неустанно совершенствует систему симметричного полного привода, разработанную в 1972 г. Обеспечивая практически идеальную компоновку автомобиля в сочетании с двигателем SUBARU BOXER, эта система обеспечивает непревзойденную эффективность передачи тягового усилия, а также высочайшую управляемость автомобиля в любых дорожных условиях за счет сбалансированности и устойчивости конструкции.

[ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ]
Превосходные характеристики сцепления с дорогой обеспечивают мгновенное ускорение и захватывающую дух динамику. Симметричность повышает управляемость Subaru XV в том, что касается устойчивости и маневренности при выполнении поворотов, создавая уникальное ощущение контроля над автомобилем в любой ситуации.

[ПОСТОЯННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ]
Чем сильнее сцепление шин с дорогой, тем выше управляемость, безопасность и удовольствие от вождения. Мощь двигателя постоянно передается на все четыре колеса автомобиля, доводя до непревзойденного уровня показатели управляемости и сцепления с дорогой.

[ВЫСОЧАЙШАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ]
Симметричность конструкции системы привода и практически идеальная развесовка в поперечном направлении обеспечивает высочайшую устойчивость, маневренность и уровень сцепления колес с дорогой. Все это залог успеха в экстремальных условиях, будь это плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.

[Система полного привода с активным распределением крутящего момента]:
Система полного привода с электронным управлением, повышающая экономичность и устойчивость. Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru с электронным управлением регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. В штатных режимах система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. Она максимально использует преимущества полного привода, обеспечивая устойчивую и безопасную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя.

[Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой]:

Механическая система полного привода для механических трансмиссий Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

тык

0

2

Вот, вроде бы реклама из брошюры, и часто скептики усмехаются над симметрией масс и, особенно, над низким центром тяжести, но мне пришлось своим телом ощутить эти РЕАЛЬНЫЕ преимущества Субару, когда ехал боком по прямой(!) со скоростью 100 км/ч по не ровному грунту, обруливая кусок скальника. Вот правда - пока не прокатишься на этой машине, не поверишь, что она ТАК может ехать! Реально Суба-вирус :)

Искал материал по XV, наткнулся на Маздо-форум один. Понравился один Маздовод, который сходил на тест-драйв и потом защищал нашемарку перед одноклубниками. http://cx-5.ru/forums/topic/141/page__s … entry35616

И ещё. Симметричный полный привод - это не межосевой диф с распределением момента по осям 50/50, как заблуждаются многие, а именно РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС относительно продольной оси автомобиля, что и придаёт феноменальную устойчивость, управляемость и максимально равное сцепление всех колёс с дорогой.

Отредактировано Последний Праворульщик (2012-05-27 21:38:24)

+1


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Система Симметричного Полного Привода


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно