Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Двигатель » Общее о SUBARU BOXER


Общее о SUBARU BOXER

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://www.ekat.subaru.ru/image_data/pages/sm/xv2012/e001409-lg_img.jpg
Редкий автомобиль может сравниться с Subaru XV в том, что касается постоянной готовности к взрыву эмоций и непосредственности характера. Все это благодаря горизонтально-оппозитному двигателю SUBARU BOXER, в котором поршни распложены под углом 180 градусов, обеспечивая более плоскую конструкцию двигателя по сравнению с другими типами двигателей. Это снижает центр тяжести силовой установки, а, следовательно, и всего автомобиля, обеспечивая более сбалансированную развесовку. Кроме того, перемещение горизонтально-оппозитно расположенных поршней обеспечивает естественное уравновешивание друг друга, чем обеспечивается естественное сглаживание вибраций.

[ПОВЫШЕННАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ]
Блок двигателя отличает не только большая плоскостность компоновки, но и более низкая посадка в шасси. По сравнению с другими конструкциями, это обуславливает оптимальную развесовку конструкции, повышая устойчивость автомобиля в поперечном направлении.

[ПЛАВНАЯ И ЭФФЕКТИВНАЯ ПЕРЕДАЧА КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА]
Плоская компоновка двигателя отличается не только повышенной жесткостью конструкции, но и эффектом самоуравновешивания. Уровень вибраций ниже, чем у двигателей с V-образным или рядным расположением цилиндров. Это обуславливает повышенный срок службы и высокую надежность таких двигателей.

[ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ]

Плоская компоновка двигателя отличается не только повышенной жесткостью конструкции, но и эффектом самоуравновешивания. Уровень вибраций ниже, чем у двигателей с V-образным или рядным расположением цилиндров. Это обуславливает повышенный срок службы и высокую надежность таких двигателей.

ВЫСОЧАЙШАЯ ПРИЕМИСТОСТЬ
Двигатель SUBARU BOXER всегда отличался непревзойденной сбалансированностью и плавностью хода, но мы добавили ему еще одну изюминку. Наши инженеры тщательно поработали над эффективностью работы каждого клапана, каждого канала и поршня, создав более легкий двигатель с повышенными показателями топливной экономичности. Это не только повысило общую эффективность работы двигателя, но и крутящий момент в диапазоне малых оборотов, одновременно обеспечив мгновенный отклик на каждое нажатие педали акселератора.

источник

Теги: subaru boxer

0

2

А вообще Япоцы молодцы! Сначала мы украли у немцев горизонтально-оппозитный двигатель, затем Японцы, то ли у нас, то ли у тех же немцев позаимствовали эту идею и создали автомобиль субару))) http://privat20062006.narod.ru/UralHistory1.html
Как бы то ни было "Все лучшее в массы" МОЛОДЦЫ! Особенно когда преподносят как новшество в разработке! И почему они не написали об этом?

0

3

Не в курсе кто у кого воровал, но Субару начиналось с неба. После ВМВ японцам запретили выпускать самолёты, и инженеры FHI решили сделать подобие самолёта на земле, что не плохо получилось.

С этим поколением дебютируют новые моторы - впервые поставили цепь в привод ГРМ. А сами оппозитники Субару делает с начала своей истории, поэтому это новшеством никак не является.

Отредактировано Последний Праворульщик (2012-05-28 22:27:25)

0

4

Следите за маслом! Держите всегда полный уровень!

Мотор надёжный, как никак Япония, но не любит масляного голодания. К новым это относится в меньшей степени, но годы и километры идут, а поршня работают лёжа, вырабатывая со временем эллипс в цилиндрах под собственной силой тяжести, и на отжигах просочившееся масло сгорает. Это особенность оппозита.

На старых моторах четвёртый цилиндр испытывал масляное голодание(особенность конструкции), при недостатке масла, и при попустительстве на выходе получаем - износ/стук "четвёртого"/ремонт. В основном болеют турбовые моторы, но и атмосферник тоже можно запороть.

Как дела будут обстоять с новыми двигателями никто не знает, так что лучше перебдеть :)

0

5

есть смысл поменять масло на 2 000 км?

0

6

Есть.

0

7

Вопрос к уже счастливым обладателям "пятнашки"... А что по поводу прожорливости на масло у машинки? Я понимаю, об этом судить можно после обкатки, когда можно дать движку большее количество оборотов... Ну так на форуме уже есть такие. Просто, насколько я знаю, японцы любят подъедать маслице, если крутить движок.

0

8

евГений написал(а):

Вопрос к уже счастливым обладателям "пятнашки"... А что по поводу прожорливости на масло у машинки? Я понимаю, об этом судить можно после обкатки, когда можно дать движку большее количество оборотов... Ну так на форуме уже есть такие. Просто, насколько я знаю, японцы любят подъедать маслице, если крутить движок.

До ТО(5000), было все нормально. масло как находилось по верхней границе щупа, так и осталось. После ТО посмотрим. в выходные забег на пару тысяч км, можно будет что нибудь сказать :)

0

9

Да, ждем с нетерпением, нам очень важен Ваш опыт!

0

10

Fliegerkurat написал(а):

есть смысл поменять масло на 2 000 км?

Можно поменять, тогда ТО 5000 нет необходимости делать

0

11

medved, это почему это нет необходимости?

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Двигатель » Общее о SUBARU BOXER


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно