Решил выложить описание нового 2-х литрового двигателя от Subaru, который ставится на наши машины.
Т.к. машина и двигатели новые, то проблем в ближайшее время наблюдаться на наших машинах не должно.
Если бегло пробежаться по техническим характеристикам 2‑литрового оппозитника, то невольно возникает вопрос: а в чем, собственно, фокус? Ведь и рабочий объем с иголочки нового горизонтально-оппозитного мотора FB20 как у предшественника, да и мощность совпадает до «лошадки» — полторы сотни в обоих случаях. Ну и где изюм? Тем не менее перед нами совершенно новый агрегат — представитель третьего поколения «субаровских» «боксеров», ведущих свою родословную аж с 1966 года! Инженеры японской фирмы называют свое детище «экологичным двигателем» и не лукавят ни разу. Содержание двуокиси углерода в выхлопе удалось понизить на 4%, а расход топлива на все 10% — зачет. Достигнуть вполне впечатляющих цифр удалось не революционным, а эволюционным путем. То есть никаких сверхмудреных систем непосредственного впрыска или гибридных технологий. По сути, мотористы Subaru занимались ювелирным процессом тонкой настройки: увеличили длину хода поршня, одновременно уменьшив размеры камеры сгорания, оснастили блок и головку цилиндров раздельной системой охлаждения и, наконец, на 28% снизили уровень трения в кривошипно-шатунном механизме.
Все это обеспечило заметно улучшенные экопоказатели, а главное, не стреножило прыть «лесника». Напротив, вопреки пресловутым Евро-5, машина стала даже чуть более темпераментной.
Если прежняя модель с 2‑литровым оппозитником и «механикой» огорчала бедноватым низом, то теперь Forester куда увереннее тянет как раз в зоне малых и средних оборотов коленвала. Чуть прибавил газу, и машина прямо-таки рвется вперед — очень хорошая отзывчивость для сравнительно скромного рабочего объема.
Взято с описания Форестера с аналогичным двигателем.
Технические данные:
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 110 кВт (150 л. с.) при 6 200 об/мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 196 Нм (20,0 кгс-м) при 4 200 об/мин
РАСХОД ТОПЛИВА:
7,9 л/100 км* (трансмиссия Lineartronic),
8,0 л/100 км* (механическая трансмиссия 5MT)
УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2: 187 г/км*(трансмиссия Lineartronic)
189 г/км*(механическая трансмиссия 5MT)
Теги: 2.0 двигатель subaru xv forester