Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Двигатель » Характеристики двигателя 2.0


Характеристики двигателя 2.0

Сообщений 1 страница 20 из 32

1

Решил выложить описание нового 2-х литрового двигателя от Subaru, который ставится на наши машины.
Т.к. машина и двигатели новые, то проблем в ближайшее время наблюдаться на наших машинах не должно.

Если бегло пробежаться по техническим характеристикам 2‑литрового оппозитника, то невольно возникает вопрос: а в чем, собственно, фокус? Ведь и рабочий объем с иголочки нового горизонтально-оппозитного мотора FB20 как у предшественника, да и мощность совпадает до «лошадки» — полторы сотни в обоих случаях. Ну и где изюм? Тем не менее перед нами совершенно новый агрегат — представитель третьего поколения «субаровских» «боксеров», ведущих свою родословную аж с 1966 года! Инженеры японской фирмы называют свое детище «экологичным двигателем» и не лукавят ни разу. Содержание двуокиси углерода в выхлопе удалось понизить на 4%, а расход топлива на все 10% — зачет. Достигнуть вполне впечатляющих цифр удалось не революционным, а эволюционным путем. То есть никаких сверхмудреных систем непосредственного впрыска или гибридных технологий. По сути, мотористы Subaru занимались ювелирным процессом тонкой настройки: увеличили длину хода поршня, одновременно уменьшив размеры камеры сгорания, оснастили блок и головку цилиндров раздельной системой охлаждения и, наконец, на 28% снизили уровень трения в кривошипно-шатунном механизме.

Все это обеспечило заметно улучшенные экопоказатели, а главное, не стреножило прыть «лесника». Напротив, вопреки пресловутым Евро-5, машина стала даже чуть более темпераментной.

Если прежняя модель с 2‑литровым оппозитником и «механикой» огорчала бедноватым низом, то теперь Forester куда увереннее тянет как раз в зоне малых и средних оборотов коленвала. Чуть прибавил газу, и машина прямо-таки рвется вперед — очень хорошая отзывчивость для сравнительно скромного рабочего объема.

Взято  с описания Форестера с аналогичным двигателем.

Технические данные:
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: 110 кВт (150 л. с.) при 6 200 об/мин.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 196 Нм (20,0 кгс-м) при 4 200 об/мин
РАСХОД ТОПЛИВА:
7,9 л/100 км* (трансмиссия Lineartronic),
8,0 л/100 км* (механическая трансмиссия 5MT)
УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2: 187 г/км*(трансмиссия Lineartronic)
189 г/км*(механическая трансмиссия 5MT)
http://uploads.ru/i/L/t/k/LtkF7.jpg

Теги: 2.0 двигатель subaru xv forester

0

2

Добавка  :idea:
Мощь 2-литрового бензинового двигателя DOHC Subaru позволяет насладиться захватывающей динамикой автомобиля, обеспечивая мгновенный и мощный отклик на нажатие педали акселератора. Усовершенствованная конструкция активной системы управления клапанами (AVCS) и оптимизированная система впуска обеспечивают мощный крутящий момент в диапазоне малых оборотов и достаточное ускорение для любых режимов движения по городу. Мощь двигателя передается практически мгновенно. Установка топливных форсунок непосредственно в цилиндрах, легкий вес поршней и шатунов обеспечили полное сгорание топлива и высокую топливную экономичность двигателя. Следует особо отметить, что компоновка двигателя SUBARU BOXER, обеспечивающая сглаживание вибраций, мощь и высокая эффективность, а также ряд усовершенствований конструкции сделали этот двигатель идеальным для города.

0

3

Чем кормить 150 коней?
Вроде как 92 допускается, да еще при нашем бензине разница не значительная, сам пока только 95 премиум лью, а дальше думаю чем?

0

4

Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет.
К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…

0

5

Днепр написал(а):

Чем кормить 150 коней?
Вроде как 92 допускается, да еще при нашем бензине разница не значительная, сам пока только 95 премиум лью, а дальше думаю чем?

в Субари можно лить только премиум 95... знаю это по эксплуатации 2-х субарей(1 твинтурбо, 2-й атмо).
Они конечно переварят и 92, но не сильно долго будет КШМ ходить...

0

6

MiniOn74 написал(а):

в Субари можно лить только премиум 95... знаю это по эксплуатации 2-х субарей(1 твинтурбо, 2-й атмо).
Они конечно переварят и 92, но не сильно долго будет КШМ ходить...

Я вот думаю, что будет если 98 лить? Ведь по идее АИ 98 = А 88.
За границей вроде октановое число определяется как среднее между исследовательским методом и моторным методом, т.е. По сути АИ98 имеет октановое число 93.

0

7

Хантер написал(а):

Я вот думаю, что будет если 98 лить? Ведь по идее АИ 98 = А 88.
За границей вроде октановое число определяется как среднее между исследовательским методом и моторным методом, т.е. По сути АИ98 имеет октановое число 93.

За рубежом да а у нас 76+ БТС или КМТА получи на выбор 92 или 95, а нормальный бенз 92 1 евро 95 1.20 евро и то не всегда он нормальный.

0

8

При степени сжатия 10,5 - однозначно не ниже 95.

0

9

Сегодня попытался сделать приблизительный замер расхода. В баке было около 40 л поездил несколько дней по городу чтоб компьютер (данные запаса хода)адаптировался под городской расход и на отсечке топлива 30 л срисовал запас который показал 350 км. Получилась ерунда 8.5 ? по городу в спокойном режиме с редкими отжигами по мере необходимости, больше 80 км/ч не ездил, обороты больше 3000 не крутил. Наверное придется заправлятся под горлышко и делать более точные замеры.

0

10

Днепр, двигатель 2 литра?

0

11

MiniOn74 написал(а):

Днепр, двигатель 2 литра?

Да 2.0 вариатор

0

12

Днепр написал(а):

Сегодня попытался сделать приблизительный замер расхода. В баке было около 40 л поездил несколько дней по городу чтоб компьютер (данные запаса хода)адаптировался под городской расход и на отсечке топлива 30 л срисовал запас который показал 350 км. Получилась ерунда 8.5 ? по городу в спокойном режиме с редкими отжигами по мере необходимости, больше 80 км/ч не ездил, обороты больше 3000 не крутил. Наверное придется заправлятся под горлышко и делать более точные замеры.

Короче все это фигня, больше обращать внимания на компьютер не буду - врет безбожно. Мин 10-11 город,  жоппой чувствую.

0

13

Днепр написал(а):

Короче все это фигня, больше обращать внимания на компьютер не буду - врет безбожно. Мин 10-11 город,  жоппой чувствую.

Попробуй проверить налив полный бак до отсечки пистолета... потом отмерь сколько накатаешь и залей опять по отсечку.

0

14

Та так и хочу.

0

15

MiniOn74 написал(а):

Днепр написал(а):
Попробуй проверить налив полный бак до отсечки пистолета... потом отмерь сколько накатаешь и залей опять по отсечку.

Что бы истиный расход узнать, нужно так делать хотя бы пару недель, а лучше месяц.
Заправляешь под отсечку, а все следующие заправки записываешь на бумажку. А через месяц заливаешь опять до отсечки. Суммируешь все литры и километры, и получаешь истиный средний расход.

0

16

В любом случае расход еще снизится - машина-то не обкатана толком.

0

17

MiniOn74 написал(а):

в Субари можно лить только премиум 95...

95-й это 92 с присадками, разница в нем одна - цена.

0

18

Leks написал(а):

95-й это 92 с присадками, разница в нем одна - цена.

поддерживаю, после 95 го попробывал залить 92 ой, разницы не чувствую абсолютно никакой.

0

19

Leks, а ему зачем присадки?

0

20

Fliegerkurat написал(а):

зачем присадки?

Чтобы повысить октановое число до 95. Через неделю присадки распадаются и остаётся тот же 92 и забитые присадками форсунки. В России есть всего 5 заводов, которые вырабатывают настоящий 95 (прямой крекинг и т.д.) и естественно их на всю страну не хватает, поэтому так вот и выкручиваются. ИМХО лучше заправиться натуральным 92, чем ненатуральным 95. А вообще в России с качественным бензином большие проблемы.

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Двигатель » Характеристики двигателя 2.0


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно