Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Механика или вариатор?


Механика или вариатор?

Сообщений 81 страница 98 из 98

81

зачем вообще тонировка нужна, очки одел и все.

0

82

Салон меньше нагревается.

0

83

Grund написал(а):

Салон меньше нагревается.

И для безопасности(вещей оставленных в салоне)

0

84

а кандей на что? и не надо ничего бросать в салоне, мало ли, тем более щас боковые стекла переда и лоб все равно нельзя тонировать. главное в тачке - обзорность, а ее убивают своими пленками

0

85

эксплуатирую вариатор с 2006 года в маленьком городке с кучей светофоров, лежачих полицейских, подьемов и спусков.
за время эксплуатации никаких нариканий (хонда), впечатления только положительные и более того, считаю, что для такого города лучше и не придумать. правильно кто-то на форуме сказал, что когда к нему привыкаешь не то что лепестками пользоваться не захочешь, а про механнику так и вообще забудешь. Лично мое мнение что в вариаторе ломаться не чему, и покупать машину и думать о поломках %-)  %-)  сам себе и накаркаешь :)  не знаю что у субару, а у хонды живут долго....

0

86

Fliegerkurat написал(а):

а кандей на что? и не надо ничего бросать в салоне, мало ли, тем более щас боковые стекла переда и лоб все равно нельзя тонировать. главное в тачке - обзорность, а ее убивают своими пленками

1. Я 2 раза ездил в Крым летом на Лансере (первый раз до запрета тонировки на переднем полукруге стекл, второй раз без тонировки). Так вот с тонировкой и кондеем было просто как в саду Эдэма, а второй раз без тонировки - кондей помогал, но без тонировки солнце жарило несчадно. Когда в тени под 40 градусов тонировка + кондей = счастье.
2. Оставлять в солоне вещи и ценности, даже если машина полностью тонирована, все-равно не советую, кому надо тот и так заметит что вы там оставили.
2. Ездил 3 года с тонировкой и год без нее - по обзорности разницы вообще ни какой не заметил. Законы в нашей стране делаются не для людей, а для правительства.

По теме CVT vs MT

Поговорил сегодня с мастером в Rolf по поводу CVT и MT, на что получил ответ, что CVT довольно надежная система при 2 условиях: 1) ее надо правильно обслуживать; 2) нельзя резко стартовать с места (был случай что CVT укатали за 2000 км пробега).

Сегодня вышел Авторевю со сравнением Subaru XV, Mazda CX-5, Peugeot 4008, Renault Koleos и Volkswagen Tiguan. Не буду тут описывать всю статью (не та тема), скажу главное - все машины были на вариаторах/автоматах и все тестеры сошлись в мнении, что Subaru XV с CVT овощная и это мнение не только в этом тесте фигурирует, а уже во многих местах мне встречалось.

Не знаю на сколько более динамичная 6MT, но я думаю она точно не менее надежная, на ней можно резво уйти со светофора и надеюсь она всеже даст больше динамики. Я сного склонился в сторону 6MT :)

0

87

Hramn написал(а):

все тестеры сошлись в мнении, что Subaru XV с CVT овощная и это мнение не только в этом тесте фигурирует, а уже во многих местах мне встречалось.

Мне вот непонятно, что овощного в машине при использовании лепестков? Старт вялый? Нельзя раскрутить до отсечки и сцепление бросить? Если очень надо, можно зажать тормоз и газ, движок крутится до 3000(по инструкции вроде так) и таки должен стрельнуть довольно резво. Но и механика и вариатор при таком стиле езды недолго проживут.

А в режиме драйв вариатор - овощ. Это нигде не скрывается и даже декларируется как достоинство (топливная экономичность).

В общем, кто уже обкатал CVT, поделитесь ощущениями от динамичной езды на лепестках!

0

88

Шомпол написал(а):

А в режиме драйв вариатор - овощ. Это нигде не скрывается и даже декларируется как достоинство (топливная экономичность).
В общем, кто уже обкатал CVT, поделитесь ощущениями от динамичной езды на лепестках!

После тест-драйва на движке 1.6 ну никак не сложилось впечатления что машинка "овощ". Я писал тут, что есть небольшая задержка на отклик нажатия педали "в пол", но дальше машинка едет и весьма неплохо. Механику не пробовал правда и ничего не могу сказать. Лично мое мнение, педалировать на механике по Столичным пробкам не айс. Шустрить в потоке тоже далеко не всегда получается из-за дорожной обстановки. Посему, вариатор дает водителю в первую очередь комфорт. А если хочется пошустрить, то есть "лепестки", которые и дают некоторую иллюзию. Опять же, на трассе. Далек от мысли что кто-то постоянно "играет в шашки" на загородных шоссе. Иногда - может быть, но не постоянно. Тут вроде как тоже вариатор приносит комфорт от передвижения. Поставил режим D, включил музыку и едешь, получая удовольствие от езды. Нужно обогнать по-быстрому - не переключаясь с режима D лепестком "вниз" дернул и обогнал. Собственно, это и есть мое обоснование, почему я заказал машинку с вариатором, а не на "ручке". У каждого свое мнение, равно как и манера вождения.

Отредактировано евГений (2012-05-22 13:15:43)

0

89

Почитал я ваши рассуждения вариатор-механика, считаю что каждый выбирает машину для себя, кому чего нравится. Субару настолько хороша, что никто в проигрыше не будет)))) Лично мне всегда нравилась механика и я как то и придерживаюсь своему мнению. Считаю что все эти автоматики- вариаторы для девочек, но прошу не обижаться это только мое мнение. Так что уважаемые господа, наслаждайтесь тем что выбрали!

0

90

евГений написал(а):

Опять же, на трассе. Далек от мысли что кто-то постоянно "играет в шашки" на загородных шоссе. Иногда - может быть, но не постоянно. Тут вроде как тоже вариатор приносит комфорт от передвижения. Поставил режим D, включил музыку и едешь, получая удовольствие от езды. Нужно обогнать по-быстрому - не переключаясь с режима D лепестком "вниз" дернул и обогнал.

Вот как раз на трассе, на скоростях >80, для обгона лепестки не нужны абсолютно. Газ в пол и вперед - разгон получается гораздо эффективнее. Лепестки хороши на всяких серпантинах и в толкучке, когда двигатель нужно держать на повышенных оборотах, чтобы резко дернуться и эффективно тормозиться двигателем, держась в потоке.

0

91

Сегодня 150 км по пробкам в час пик проехал на МТ и совершенно не напрягся. Хорошо едет, рекомендую.

0

92

Fliegerkurat написал(а):

Сегодня 150 км по пробкам в час пик проехал на МТ и совершенно не напрягся. Хорошо едет, рекомендую.

Настоящий водитель никогда не напрягается, чувствует машину как продолжение своих конечностей)))) И не комплексуй! Механика это круто , на самом деле ))

0

93

Fliegerkurat написал(а):

Сегодня 150 км по пробкам в час пик проехал на МТ и совершенно не напрягся. Хорошо едет, рекомендую.

Ты мужик, уважаю, я блин  свои 25 км от работы если не повезет 1,5-2 часа фигачу...

0

94

Макс написал(а):

Настоящий водитель никогда не напрягается, чувствует машину как продолжение своих конечностей)))) И не комплексуй! Механика это круто , на самом деле ))

То, что я и говорил... У каждого свой стиль вождения. Лично я ориентировался на безопасность марки Субару, клиренс модели XV и вариатор, потому как у меня левая нога после операции (и нормально функционировать уже не будет никогда) и по пробкам ездить с механикой я считаю ненужным. Нет, ну конечно можно продолжать кидаться в меня тапками мол механика и Субару - это супер, да вот только с этим я не спорю, и если я Вам на светофоре проиграю, то...ну ни капельки этому не огорчусь. Для меня в первую очередь важен комфорт, и это марка Субару может подарить вместе с клиренсом, безопасностью, и всем остальным.

Отредактировано евГений (2012-05-22 20:54:52)

+1

95

Cosmicheskayarediska, пришлось в шереметьево гонять несколько раз и на волгоградку, щас еще поеду в ночь - прет кататься

0

96

Опоздал я малость, но продолжу баталии.

Чтобы ощутить полный кайф Субары - однозначно механика!!! Особенно, в экстремальном вождении и покатушках для удовольствия.
Сам ленивый - как сел 6 лет назад за автомат, так нет желания слазить - в обычных условиях всяко лучше. Так что если не особо драйвер и гонки "бочком" не в приоритете - механика не нужна.

Много неточностей в спорах выше, постепенно подредактирую.

Раз и навсегда! На ВСЕХ субарах привод постоянный полный привод с разной реализацией. Даже тот самый "с активным распределением крутящего момента", который вызывает большие споры, заметно отличается от Халдексов и прочих.
Он легко и прогнозируемо ведёт себя в заносах - управляемость и безопасность.Это раз!
Он передаёт крутящий момент на задние колёса даже тогда, когда передние стоят, а не после пробуксовке оных - это проходимость! Это два!

Типы полного привода Субару:
Механика.
Обычный диф с вискомуфтой. Долго буксовать нежелательно. Прекрасное чувство автомобиля. Легко можно буксировать авто на ВЕРЁВКЕ, а также наоборот на любое расстояние. Можно завести без стартера.

Вариатор.
Пакет фрикционов С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ, такого нет у конкурентов. Плавная дозировка тяги. Надёжная, ходит 200 000 км и более. Не перегревается и не отключается во время длительного буксования. Тут уже вопрос чисто по самому вариатору.  В поворотах держится хуже других, за счёт гуляющего момента, особенно под сброс газа(зад как-будто волочится сам по себе, а не держится за дорогу). Тормозной путь на скользких покрытиях больше(?) Это всё на основе старого Форестера, где не было системы стабилизации.

VTD.
Самая продвинутая автоматическая трансмиссия. В основе тот же диф в отношении 35/65 перед/зад, вот только блокировка осуществляется гидромеханической муфтой(тот самый пакет фрикционов) с электронным управлением. Не боится долгих(в разумных пределах) буксований. Самая безопасная полноприводная машина в плохих дорожных условиях на высоких скоростях.

+1

97

Некоторые пояснения по поводу типов полного привода на субарях:

в настоящий момент на Субарах применяют три типа полного привода:

1) A-AWD, агрегирующийся с коробкой E-4AT или вариатором Lineartronic. В нем роль межосевого дифференциала исполняет гидромуфта, которая может блокироваться. Плюс есть имитации межколёсных блокировок тормозами.

2) на МКПП симметричный межосевой дифференциал блокируется вязкостной вискомуфтой.

3)VTD, агрегирующийся с коробкой E-5AT или вариатором Lineartronic 3-его поколения (ставится на Legacy GT 2013MY с турбодвигателями DIT20 ), применяетмя несимметричный планетарный межосевой дифференциал, блокирующийся гидромуфтой с эл. управлением + также есть имитации межколёсных блокировок тормозами

По факту: A-AWD более "гражданский", переднеприводное поведение в поворотах. Компенсация эффекта недостаточной поворачиваемости осуществляется электроникой, которая управляет перебросом момента перед/зад.

VTD - "драйверский". Изначально для компенсации эффекта недостаточной поворачиваемости Субар момент чуть сдвинут на заднюю ось в соотношении 45:55. Именно на этом приводе легко дрифтуется и "метётся хвостом".

В настоящее время (по сравнению с информацией, приведенных  в устаревших технических статьях, посвященных типам полного привода Субару) привод A-AWD серьёзно переработали, начальное распределение момента изменили с 90:10 (в Форестерах/Импрезах/... предыдущих поколений) на 60:40, обсчётом математической модели движения занимается электроника, как на приводе VTD, что вплотную приблизило возможности A-AWD к VTD по скорости и точности переброски момента.

Добавка: по поводу привода на МКПП - там стоит симметричный межосевой дифференциал(распределяющий момент в соотношении 50:50), блокирующийся вискомуфтой при разнице угловых скоростей вращения осей. Однако т.к. момент между осями распределяется симметрично (50:50) только при прямолинейном движении и есть люфт момента где-то в 7% между осями до срабатывания вискомуфты, то данный тип привода неустойчив при прохождении поворотов. Именно этот тип привода из-за указанного люфта может на скользском покрытии в поворотах менять поведение с переднеприводного на заднеприводное и обратно. На приводах VTD и A-AWD этого не позволит сделать электроника.

А теперь по поводу понятия т.н. "постоянного" полного привода. Всё зависит от того, как трактовать то или иное понятие. У Субару три типа полного привода, агрегированные в одном блоке с коробкой передач: два из них включают межосевой дифференциал, один - гидромуфту. На всех типах полного привода момент на осях есть всегда. В Субарах последнего поколения на приводе A-AWD (с гидромуфтой) момент гуляет в диапазоне от 60:40 до 50:50. На машинах с МКПП момент 50:50 (с люфтом 7% между осями), на приводе типа VTD - от 45:55 до 50:50. В любом случае момент на осях есть всегда, что позволяет Субару утверждать, что у них постоянный полный привод.

Я также встречал и другую - "джиперскую" - интерпретацию этого понятия. В их терминах постоянным может называться только полный привод с межосевым дифференциалом и моментом на обоих осях. С этой точки зрения постоянными на Субару будут только два типа привода: VTD и МКПП.

Так как единой терминологии на этот счёт нет, то каждый утверждает то, что ему нравится.

0

98

ave123 написал(а):

В настоящее время (по сравнению с информацией, приведенных  в устаревших технических статьях, посвященных типам полного привода Субару) привод A-AWD серьёзно переработали, начальное распределение момента изменили с 90:10 (в Форестерах/Импрезах/... предыдущих поколений) на 60:40, обсчётом математической модели движения занимается электроника, как на приводе VTD, что вплотную приблизило возможности A-AWD к VTD по скорости и точности переброски момента.
.

Это очень правильные изменения. И теперь эффект "отстёгнутых задних колёс", видимо, останется в прошлом.

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Механика или вариатор?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно