Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Механика или вариатор?


Механика или вариатор?

Сообщений 61 страница 80 из 98

61

я боюсь так совсем жирным стать, в спортзал не хожу, еще буду в машине расслабляться - буду продавливать хваленую субаровскую подвеску до земли с левым дифферентом.

0

62

Шомпол написал(а):

Видимо мысли типа "какая нахрен механика, 21век на дворе" - это чисто мое мнение

1) Я не очень доверяю этим системам в плане надежности. Если с МКПП что то случится, то найти умельца, который тебе ее полечит куда легче чем если проблема с АКПП (не говоря уже о CVT).
2) Движок 2.0 не большой и душить его автоматом я не хочу, но тем кому комфорт важнее - CVT наверно лучше подойдет.
3) Мне нравится звук мотора и нравится как он ревет на высоких оборотах и как урчит на малых. У меня не было до этого машин с оппозитными движками и я хочу послушать его "голос".
4) Мне нравится переключать передачи (чувствуешь контроль над ситуацией), на дальних расстояниях (1500 км. за присест на пример) механика хоть какое то развлечение, когда глаза и тело уже в ожидании сна.
5) Звук CVT и система ее работы мне пока не понятна, а ощущения от нее чужды... Я тоже долго выбирал между MT и CVT, но второй тестд-райв показал мне, что я реально хочу еще позабавиться на ручке, а потом уже годика через 3 - 20 :) можно и на автоматические трансмиссии переходить.

А вообще машина на 6MT идет без кожи, двух-зонного климат контроля, электро-регулировки сидения водителя, электро-складывания зеркал и без люка... Я бы безумно хотел все это в свою машину и именно по этому сомневался между MT и CVT... Не понимаю почему не сделать 2 одинаковые максимальные комплектухи с MT и CVT в одну цену например? Я бы не думая взял MT в этом случае... Но у производителя свои размышления на этот счет (может комплектация на MT получится еще дороже чем CVT) =)

0

63

чем меньше электронных свистоперделок, тем надежнее будет машина, да на тряпочном салоне тепло, лампово. Люк бы конечно было бы неплохо, а вот нужность климат-контроля мне непонятна - гоняет что то воздух разной температуры, просто кондей гораздо удобнее, имхо.

0

64

Нужность свистоперделок понимаешь, поездив на машине С ними, и потом удивляясь как же ты ездил на машине БЕЗ них. Я вот нужность люка не понимаю. Может потому что никогда с люком не ездил?

0

65

Шомпол написал(а):

Нужность свистоперделок понимаешь, поездив на машине С ними, и потом удивляясь как же ты ездил на машине БЕЗ них. Я вот нужность люка не понимаю. Может потому что никогда с люком не ездил?

У люка вообще не существует такого понятия как нужность. Многие пытаются придумать зачем им люк:
- чтобы при курении дым лучше выветривался,
- чтобы в салоне было больше свежего воздуха,
- чтобы можно было вылезти в пол туловища и заорать: "У меня есть люк!"

Но это не обоснование его необходимости, а попытки людей найти это самое обоснование. На самом деле мне люк просто хочется (без полезной и необходимой причины). Мне очень нравится как выглядят машины с люком и я понимаю что это возможно единственная из безделушек которую можно получить в свою машину, только при ее покупке, ибо самому резать почти не реально - надо крышу менять.

P.s.: XV третья машина которую я себе покупаю, и каждый раз я мечтаю, что следующая машина обязательно будет с люком и кожаным салоном, но жизнь всегда имеет свое мнение на этот счет :)

Отредактировано Hramn (2012-04-28 18:07:17)

0

66

У меня сейчас в машине есть климат, стеклянная крыша, датчики света и дождя - все это не просто не нужно, а я этим не пользуюсь за ненадобностью или неудобством. А вот люк было бы круто.

0

67

Менеджер в салоне сказал, что в случае поломки можно буксировать автомобиль с вариатором без каких либо ограничений, не боясь за последствия, в отличие от АКПП. Так ли?

0

68

Менеджер идиот. В смысле неграмотный, и читать не умеет. В инструкции:
Нельзя частичной погрузкой,
Нельзя с работающим двигателем,
Скорость до 30 расстояние до 50.

0

69

Шомпол написал(а):

Менеджер идиот. В смысле неграмотный, и читать не умеет. В инструкции:
Нельзя частичной погрузкой,
Нельзя с работающим двигателем,
Скорость до 30 расстояние до 50.

Все верно, мне было озвучено то же самое, но только на самый самый крайний случай. Лучше эвакуатор и все.

0

70

По сабжу - будь на 2.0 турбина и автомат, заказал бы АКПП не задумываясь, но т.к там вариатор, к которому у меня вообще нет доверия, буду брать механику скорее всего.

0

71

Hramn написал(а):

В общем решил брать на механике, на автоматах/вариаторах в старости успею поездить, а сейчас хочется простоты и ощущений =)

Согласен. Я тоже решил брать механику 2.0.

0

72

Hramn написал(а):

А вообще машина на 6MT идет без кожи, двух-зонного климат контроля, электро-регулировки сидения водителя, электро-складывания зеркал и без люка... Я бы безумно хотел все это в свою машину и именно по этому сомневался между MT и CVT... Не понимаю почему не сделать 2 одинаковые максимальные комплектухи с MT и CVT в одну цену например? Я бы не думая взял MT в этом случае... Но у производителя свои размышления на этот счет (может комплектация на MT получится еще дороже чем CVT) =)

Заказал 6МТ и перетяжку салона у офицалов. Люк-хорошо но  есть климат. Мне побарабану сколько зон, с кем ни езжу у всех стоит одинаковая температура на всех зонах, тогда смысл?

Мой выбор 6мт 2.0 удачи;)

Отредактировано Артём (2012-05-04 18:41:21)

0

73

CEV написал(а):

Я думаю очень многие были бы Вам очень благодарны и признательны за это и в первую очередь я сам. Труд действительно очень большой.

Инструкция отсканирована и выложена :) Руководство по эксплуатации XV

0

74

Хантер написал(а):

CEV написал(а):

Я думаю очень многие были бы Вам очень благодарны и признательны за это и в первую очередь я сам. Труд действительно очень большой.

Инструкция отсканирована и выложена  Руководство по эксплуатации XV

БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ!!! Хантеру - орден, руководство в анналы клуба ХВ!!

0

75

В последнее время стала одолевать мысль о том, чтобы перезаказать с 6MT на CVT с полным фаршем :) Побыстрее бы она уже пришла, чтобы голову не ломать. Или перезаказать пока не поздно...   :|

0

76

Добрый день всем !

К сожалению, по субаровскому вариатору действительно не так много информации, однако некоторые статьи всё же есть - которые многим было бы полезно прочесть чтобы хотя бы в теории представлять собой как это всё работет и что можно делать при эксплуатации, а что нельзя. Чтобы ездить долго и счастливо.

Цепная гончая: Вариатор: http://www.emel.su/blog/#param=id_131

О вариаторе замолвим мы слово ...  http://www.emel.su/blog/#param=id_56

(Вторая статья - моё личное творчество)

И последнее: по поводу распределения крутящего момента и т.п.: по сети гуляет много устаревшей информации образца начала 2000-х, поэтому правильно было бы ориентироваться на что-то поновее.

P.S. ссылки по клику не срабатывают (видимо потому, что форум автоматически подставляет "добавки" в пути), поэтому копируйте ссылку в адресную строку браузера!

Отредактировано ave123 (2012-05-21 09:15:49)

+1

77

да берите механику, она отличная

0

78

Fliegerkurat написал(а):

да берите механику, она отличная

С этим я думаю никто не спорит, но доплатив 141 500 можно получить в дополнение к CVT:

1. заводскую тонировку
2. электроскладывание зеркал
3. цветной функциональный бортовой компьютер
4. датчик света и дождя
5. кожаный салон
6. электрорегулировки водительского сиденья
7. система запуска и остановки двигателя без ключа
8. люк
9. двух зонный климат контроль

В принципе из этого для меня важны только 1, 3, 5, 6 и 8 позиции, но стоят ли они эти 141 500 и CVT вместо механики... :) Сейчас всех на форуме кто выбрал механику вместе с собой мучаться заставлю :)

0

79

все, кроме люка и электрорегулировок сиденья - ненужный хлам.

0

80

Hramn написал(а):

1. заводскую тонировку
2. электроскладывание зеркал
3. цветной функциональный бортовой компьютер
4. датчик света и дождя
5. кожаный салон
6. электрорегулировки водительского сиденья
7. система запуска и остановки двигателя без ключа
8. люк
9. двух зонный климат контроль

1 заводская тонировав только задние двери;
2 вещь в принципе полезная, местами;
3 игрушка для детей абсолютно бесполезно;
4 абсолютно бесполезно;
5 на любителя;
6 только при наличии памяти, лично для меня без памяти по електрике тяжело возвращать в свое положение после кого нибудь, а если сам ездиш так до лампочки, раз настроил и все;
7 спорненький девайс
8 на любителя
9 бесполезная вещь (это не представительский класс)
ИМХО

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Механика или вариатор?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно