я боюсь так совсем жирным стать, в спортзал не хожу, еще буду в машине расслабляться - буду продавливать хваленую субаровскую подвеску до земли с левым дифферентом.
Механика или вариатор?
Сообщений 61 страница 80 из 98
Поделиться622012-04-28 16:30:49
Видимо мысли типа "какая нахрен механика, 21век на дворе" - это чисто мое мнение
1) Я не очень доверяю этим системам в плане надежности. Если с МКПП что то случится, то найти умельца, который тебе ее полечит куда легче чем если проблема с АКПП (не говоря уже о CVT).
2) Движок 2.0 не большой и душить его автоматом я не хочу, но тем кому комфорт важнее - CVT наверно лучше подойдет.
3) Мне нравится звук мотора и нравится как он ревет на высоких оборотах и как урчит на малых. У меня не было до этого машин с оппозитными движками и я хочу послушать его "голос".
4) Мне нравится переключать передачи (чувствуешь контроль над ситуацией), на дальних расстояниях (1500 км. за присест на пример) механика хоть какое то развлечение, когда глаза и тело уже в ожидании сна.
5) Звук CVT и система ее работы мне пока не понятна, а ощущения от нее чужды... Я тоже долго выбирал между MT и CVT, но второй тестд-райв показал мне, что я реально хочу еще позабавиться на ручке, а потом уже годика через 3 - 20 можно и на автоматические трансмиссии переходить.
А вообще машина на 6MT идет без кожи, двух-зонного климат контроля, электро-регулировки сидения водителя, электро-складывания зеркал и без люка... Я бы безумно хотел все это в свою машину и именно по этому сомневался между MT и CVT... Не понимаю почему не сделать 2 одинаковые максимальные комплектухи с MT и CVT в одну цену например? Я бы не думая взял MT в этом случае... Но у производителя свои размышления на этот счет (может комплектация на MT получится еще дороже чем CVT) =)
Поделиться632012-04-28 16:56:48
чем меньше электронных свистоперделок, тем надежнее будет машина, да на тряпочном салоне тепло, лампово. Люк бы конечно было бы неплохо, а вот нужность климат-контроля мне непонятна - гоняет что то воздух разной температуры, просто кондей гораздо удобнее, имхо.
Поделиться642012-04-28 17:50:49
Нужность свистоперделок понимаешь, поездив на машине С ними, и потом удивляясь как же ты ездил на машине БЕЗ них. Я вот нужность люка не понимаю. Может потому что никогда с люком не ездил?
Поделиться652012-04-28 18:05:16
Нужность свистоперделок понимаешь, поездив на машине С ними, и потом удивляясь как же ты ездил на машине БЕЗ них. Я вот нужность люка не понимаю. Может потому что никогда с люком не ездил?
У люка вообще не существует такого понятия как нужность. Многие пытаются придумать зачем им люк:
- чтобы при курении дым лучше выветривался,
- чтобы в салоне было больше свежего воздуха,
- чтобы можно было вылезти в пол туловища и заорать: "У меня есть люк!"
Но это не обоснование его необходимости, а попытки людей найти это самое обоснование. На самом деле мне люк просто хочется (без полезной и необходимой причины). Мне очень нравится как выглядят машины с люком и я понимаю что это возможно единственная из безделушек которую можно получить в свою машину, только при ее покупке, ибо самому резать почти не реально - надо крышу менять.
P.s.: XV третья машина которую я себе покупаю, и каждый раз я мечтаю, что следующая машина обязательно будет с люком и кожаным салоном, но жизнь всегда имеет свое мнение на этот счет
Отредактировано Hramn (2012-04-28 18:07:17)
Поделиться662012-04-29 03:04:32
У меня сейчас в машине есть климат, стеклянная крыша, датчики света и дождя - все это не просто не нужно, а я этим не пользуюсь за ненадобностью или неудобством. А вот люк было бы круто.
Поделиться672012-04-29 12:42:29
Менеджер в салоне сказал, что в случае поломки можно буксировать автомобиль с вариатором без каких либо ограничений, не боясь за последствия, в отличие от АКПП. Так ли?
Поделиться682012-04-30 09:33:12
Менеджер идиот. В смысле неграмотный, и читать не умеет. В инструкции:
Нельзя частичной погрузкой,
Нельзя с работающим двигателем,
Скорость до 30 расстояние до 50.
Поделиться692012-04-30 12:32:17
Менеджер идиот. В смысле неграмотный, и читать не умеет. В инструкции:
Нельзя частичной погрузкой,
Нельзя с работающим двигателем,
Скорость до 30 расстояние до 50.
Все верно, мне было озвучено то же самое, но только на самый самый крайний случай. Лучше эвакуатор и все.
Поделиться702012-05-02 19:29:03
По сабжу - будь на 2.0 турбина и автомат, заказал бы АКПП не задумываясь, но т.к там вариатор, к которому у меня вообще нет доверия, буду брать механику скорее всего.
Поделиться712012-05-03 15:36:14
В общем решил брать на механике, на автоматах/вариаторах в старости успею поездить, а сейчас хочется простоты и ощущений =)
Согласен. Я тоже решил брать механику 2.0.
Поделиться722012-05-04 18:40:20
А вообще машина на 6MT идет без кожи, двух-зонного климат контроля, электро-регулировки сидения водителя, электро-складывания зеркал и без люка... Я бы безумно хотел все это в свою машину и именно по этому сомневался между MT и CVT... Не понимаю почему не сделать 2 одинаковые максимальные комплектухи с MT и CVT в одну цену например? Я бы не думая взял MT в этом случае... Но у производителя свои размышления на этот счет (может комплектация на MT получится еще дороже чем CVT) =)
Заказал 6МТ и перетяжку салона у офицалов. Люк-хорошо но есть климат. Мне побарабану сколько зон, с кем ни езжу у всех стоит одинаковая температура на всех зонах, тогда смысл?
Мой выбор 6мт 2.0 удачи;)
Отредактировано Артём (2012-05-04 18:41:21)
Поделиться732012-05-04 21:59:16
Я думаю очень многие были бы Вам очень благодарны и признательны за это и в первую очередь я сам. Труд действительно очень большой.
Инструкция отсканирована и выложена Руководство по эксплуатации XV
Поделиться742012-05-13 16:45:24
CEV написал(а):
Я думаю очень многие были бы Вам очень благодарны и признательны за это и в первую очередь я сам. Труд действительно очень большой.
Инструкция отсканирована и выложена Руководство по эксплуатации XV
БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ!!! Хантеру - орден, руководство в анналы клуба ХВ!!
Поделиться752012-05-21 01:45:07
В последнее время стала одолевать мысль о том, чтобы перезаказать с 6MT на CVT с полным фаршем Побыстрее бы она уже пришла, чтобы голову не ломать. Или перезаказать пока не поздно...
Поделиться762012-05-21 09:09:15
Добрый день всем !
К сожалению, по субаровскому вариатору действительно не так много информации, однако некоторые статьи всё же есть - которые многим было бы полезно прочесть чтобы хотя бы в теории представлять собой как это всё работет и что можно делать при эксплуатации, а что нельзя. Чтобы ездить долго и счастливо.
Цепная гончая: Вариатор: http://www.emel.su/blog/#param=id_131
О вариаторе замолвим мы слово ... http://www.emel.su/blog/#param=id_56
(Вторая статья - моё личное творчество)
И последнее: по поводу распределения крутящего момента и т.п.: по сети гуляет много устаревшей информации образца начала 2000-х, поэтому правильно было бы ориентироваться на что-то поновее.
P.S. ссылки по клику не срабатывают (видимо потому, что форум автоматически подставляет "добавки" в пути), поэтому копируйте ссылку в адресную строку браузера!
Отредактировано ave123 (2012-05-21 09:15:49)
Поделиться772012-05-21 09:16:20
да берите механику, она отличная
Поделиться782012-05-21 22:51:35
да берите механику, она отличная
С этим я думаю никто не спорит, но доплатив 141 500 можно получить в дополнение к CVT:
1. заводскую тонировку
2. электроскладывание зеркал
3. цветной функциональный бортовой компьютер
4. датчик света и дождя
5. кожаный салон
6. электрорегулировки водительского сиденья
7. система запуска и остановки двигателя без ключа
8. люк
9. двух зонный климат контроль
В принципе из этого для меня важны только 1, 3, 5, 6 и 8 позиции, но стоят ли они эти 141 500 и CVT вместо механики... Сейчас всех на форуме кто выбрал механику вместе с собой мучаться заставлю
Поделиться792012-05-21 22:53:13
все, кроме люка и электрорегулировок сиденья - ненужный хлам.
Поделиться802012-05-21 23:05:51
1. заводскую тонировку
2. электроскладывание зеркал
3. цветной функциональный бортовой компьютер
4. датчик света и дождя
5. кожаный салон
6. электрорегулировки водительского сиденья
7. система запуска и остановки двигателя без ключа
8. люк
9. двух зонный климат контроль
1 заводская тонировав только задние двери;
2 вещь в принципе полезная, местами;
3 игрушка для детей абсолютно бесполезно;
4 абсолютно бесполезно;
5 на любителя;
6 только при наличии памяти, лично для меня без памяти по електрике тяжело возвращать в свое положение после кого нибудь, а если сам ездиш так до лампочки, раз настроил и все;
7 спорненький девайс
8 на любителя
9 бесполезная вещь (это не представительский класс)
ИМХО