Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Механика или вариатор?


Механика или вариатор?

Сообщений 41 страница 60 из 98

41

Hramn, надо призвать пользователей форестеров 2.0 на палке в этот тред

0

42

Fliegerkurat написал(а):

Шомпол, у вариатора нет гидротрансформатора.

Варик не понравился своим воем, как у троллейбуса, а так же разгоном - я попробовал на мосту обогнать зубило и ничего не вышло, даже лепестки не помогли.

Ну про обогнать зубило не знаю... Пока динамика меня устраивает даже не пользуясь лепестками и не крутя обороты больше 4000:)

0

43

а если машинка (допустим) застрянет в сугробе,  на вариаторе так же как на механике можно будет раскачиваться?

0

44

Бум написал(а):

а если машинка (допустим) застрянет в сугробе,  на вариаторе так же как на механике можно будет раскачиваться?

В умной книжке -инструкция, написано, что можно :)

0

45

а  м/у 1.6 механикой и 2.0 механикой сильно чувствуется разница? просто мучаюсь в выборе))) завтра заказывать иду в салон :rolleyes:

Отредактировано Бум (2012-04-25 22:28:47)

0

46

Fliegerkurat написал(а):

Шомпол, у вариатора нет гидротрансформатора.

Конкретно у субаровского CVT - есть. В отличие от всех других. Не надо вводить людей в заблуждение :)

Hramn написал(а):

Неужели у Subaru с механической трансмиссией проблемы с внедорожъем?
Вопрос открыт: как ПП у MT ведет себя на бездорожье?

Проблемы есть (точнее - были) у тех машин, у которых не было системы VDC (Имитация межколесных блокировок). Тогда диагональное вывешивание приводило к невозможности ехать. Сейчас продают все машины с VDC, и проблем с проходимостью вроде как нет.

Раскачиваться можно. Хотя и неприятно - удары в трансмиссии чувствуются.

Отредактировано Шомпол (2012-04-25 23:28:23)

0

47

Шомпол, почитал внимательнее, согласен.

+1

48

http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=6827 тут есть по форестеру на палке

0

49

Хантер написал(а):

В умной книжке -инструкция, написано...

Не подскажите, как бы взглянуть на содержимое этой умной книжки, ну хоть одним глазком... Может где скачать можно, или у кого может в электронном виде имеется? Буду очень благодарен!

0

50

a658z написал(а):

Не подскажите, как бы взглянуть на содержимое этой умной книжки, ну хоть одним глазком... Может где скачать можно, или у кого может в электронном виде имеется? Буду очень благодарен!

Скачать наверное вряд ли пока, сканировать  очень много, она толстая. Но что нибудь придумаем, может как нибудь по частям соберем :)

0

51

Хантер написал(а):

Но что нибудь придумаем

Я думаю очень многие были бы Вам очень благодарны и признательны за это и в первую очередь я сам. Труд действительно очень большой.

0

52

В общем решил брать на механике, на автоматах/вариаторах в старости успею поездить, а сейчас хочется простоты и ощущений =)

0

53

Hramn написал(а):

В общем решил брать на механике

Сколько ждать придётся, что сказал дилер?

0

54

Hramn, поздравляю, я пошел тем же путем.

0

55

CEV написал(а):

Сколько ждать придётся, что сказал дилер?

Июль месяц... Долго, но среди других марок ничего лучше я найти не смог за эти деньги.

Отталкивался от следующих требований:
- дорожный просвет > 200,
- масса до 1400 кг (чем меньше тем лучше),
- постоянный полный привод,
- без вариатора (или МКПП или АКПП),
- хорошая маневренность.

Fliegerkurat, спасибо :)

Отредактировано Hramn (2012-04-28 13:27:18)

0

56

Видимо мысли типа "какая нахрен механика, 21век на дворе" - это чисто мое мнение :)

0

57

Я не люблю, когда что-то там само переключается и изменяется в такой интимной области, как тяга/обороты.

0

58

Fliegerkurat написал(а):

Я не люблю, когда что-то там само переключается и изменяется в такой интимной области, как тяга/обороты.

Режим М наше все :). На ауте мной у него были обнаружены только два недостатка:
1) не всегда переключается со второй передачи (я думаю это глюк, связанный с блокировкой гидротрансформатора, по симптомам похоже). В принципе ничего опасного, просто нажал лепесток, ждешь что будет 3, а оно на 2 остается.
2) когда руль повернут,  не переключишься. Лепестки, блин, с рулем вращаются. Кто так строит, кто так строит? Если в повороте вынужден был затормозить на 4й передаче, и нужно на 2ю переключить - тебя ждет облом. Но это лечится быстрым ударом по рычагу, в режим D.

Надеюсь на новом вариаторе XV п.1 все же пофиксили. Проверю.

0

59

не, ну что это - какие то там лепестки под рулем? наше все держаться за рычаг мешалки

0

60

А наше все - это лень. Мне настолько лениво жать педали, что я в пробке переключаюсь в режим М, чтобы тормозить двигателем и пореже переставлять ногу с тормоза на газ. Все же мизинцем лепесток дернуть легче, чем ногой шевелить.

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Ходовая часть » Механика или вариатор?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно