Hramn, надо призвать пользователей форестеров 2.0 на палке в этот тред
Механика или вариатор?
Сообщений 41 страница 60 из 98
Поделиться422012-04-25 21:45:45
Шомпол, у вариатора нет гидротрансформатора.
Варик не понравился своим воем, как у троллейбуса, а так же разгоном - я попробовал на мосту обогнать зубило и ничего не вышло, даже лепестки не помогли.
Ну про обогнать зубило не знаю... Пока динамика меня устраивает даже не пользуясь лепестками и не крутя обороты больше 4000:)
Поделиться432012-04-25 21:55:54
а если машинка (допустим) застрянет в сугробе, на вариаторе так же как на механике можно будет раскачиваться?
Поделиться442012-04-25 22:00:28
а если машинка (допустим) застрянет в сугробе, на вариаторе так же как на механике можно будет раскачиваться?
В умной книжке -инструкция, написано, что можно
Поделиться452012-04-25 22:27:48
а м/у 1.6 механикой и 2.0 механикой сильно чувствуется разница? просто мучаюсь в выборе))) завтра заказывать иду в салон
Отредактировано Бум (2012-04-25 22:28:47)
Поделиться462012-04-25 23:26:53
Шомпол, у вариатора нет гидротрансформатора.
Конкретно у субаровского CVT - есть. В отличие от всех других. Не надо вводить людей в заблуждение
Неужели у Subaru с механической трансмиссией проблемы с внедорожъем?
Вопрос открыт: как ПП у MT ведет себя на бездорожье?
Проблемы есть (точнее - были) у тех машин, у которых не было системы VDC (Имитация межколесных блокировок). Тогда диагональное вывешивание приводило к невозможности ехать. Сейчас продают все машины с VDC, и проблем с проходимостью вроде как нет.
Раскачиваться можно. Хотя и неприятно - удары в трансмиссии чувствуются.
Отредактировано Шомпол (2012-04-25 23:28:23)
Поделиться472012-04-25 23:53:29
Шомпол, почитал внимательнее, согласен.
Поделиться482012-04-26 09:09:30
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=6827 тут есть по форестеру на палке
Поделиться492012-04-26 18:58:56
В умной книжке -инструкция, написано...
Не подскажите, как бы взглянуть на содержимое этой умной книжки, ну хоть одним глазком... Может где скачать можно, или у кого может в электронном виде имеется? Буду очень благодарен!
Поделиться502012-04-26 21:03:11
Не подскажите, как бы взглянуть на содержимое этой умной книжки, ну хоть одним глазком... Может где скачать можно, или у кого может в электронном виде имеется? Буду очень благодарен!
Скачать наверное вряд ли пока, сканировать очень много, она толстая. Но что нибудь придумаем, может как нибудь по частям соберем
Поделиться512012-04-27 07:37:17
Но что нибудь придумаем
Я думаю очень многие были бы Вам очень благодарны и признательны за это и в первую очередь я сам. Труд действительно очень большой.
Поделиться522012-04-28 11:05:25
В общем решил брать на механике, на автоматах/вариаторах в старости успею поездить, а сейчас хочется простоты и ощущений =)
Поделиться532012-04-28 13:04:53
В общем решил брать на механике
Сколько ждать придётся, что сказал дилер?
Поделиться542012-04-28 13:06:29
Hramn, поздравляю, я пошел тем же путем.
Поделиться552012-04-28 13:26:43
Сколько ждать придётся, что сказал дилер?
Июль месяц... Долго, но среди других марок ничего лучше я найти не смог за эти деньги.
Отталкивался от следующих требований:
- дорожный просвет > 200,
- масса до 1400 кг (чем меньше тем лучше),
- постоянный полный привод,
- без вариатора (или МКПП или АКПП),
- хорошая маневренность.
Fliegerkurat, спасибо
Отредактировано Hramn (2012-04-28 13:27:18)
Поделиться562012-04-28 14:44:37
Видимо мысли типа "какая нахрен механика, 21век на дворе" - это чисто мое мнение
Поделиться572012-04-28 14:51:04
Я не люблю, когда что-то там само переключается и изменяется в такой интимной области, как тяга/обороты.
Поделиться582012-04-28 15:21:22
Я не люблю, когда что-то там само переключается и изменяется в такой интимной области, как тяга/обороты.
Режим М наше все . На ауте мной у него были обнаружены только два недостатка:
1) не всегда переключается со второй передачи (я думаю это глюк, связанный с блокировкой гидротрансформатора, по симптомам похоже). В принципе ничего опасного, просто нажал лепесток, ждешь что будет 3, а оно на 2 остается.
2) когда руль повернут, не переключишься. Лепестки, блин, с рулем вращаются. Кто так строит, кто так строит? Если в повороте вынужден был затормозить на 4й передаче, и нужно на 2ю переключить - тебя ждет облом. Но это лечится быстрым ударом по рычагу, в режим D.
Надеюсь на новом вариаторе XV п.1 все же пофиксили. Проверю.
Поделиться592012-04-28 15:23:06
не, ну что это - какие то там лепестки под рулем? наше все держаться за рычаг мешалки
Поделиться602012-04-28 15:25:58
А наше все - это лень. Мне настолько лениво жать педали, что я в пробке переключаюсь в режим М, чтобы тормозить двигателем и пореже переставлять ногу с тормоза на газ. Все же мизинцем лепесток дернуть легче, чем ногой шевелить.