Шомпол а смысл брать тогда субару, если там система ПП будет как в ТИГУАНЕ?
Механика или вариатор?
Сообщений 21 страница 40 из 98
Поделиться222012-04-25 14:04:41
Rom, приветствую.
Скорее всего речь идет о степени сжатия фрикционов - до пропорции 60\40, в обычном режиме 95\5.
Я и говорю, что это ниоткуда не следует. Не думаю, что субаровцы врут безбожно у себя на сайте - здесь их за руку поймать проще всего, а япы оченно осторожны и поступили бы в таком случае НЕКОНКРЕТНО, размазав формулировки.
http://subaru.ru/lineup/xv2012/technology/sawd
Поделиться232012-04-25 14:05:03
Очень кстати любопытное ощущение, я только через несколько дней заметил, что ощущения от разгона как в тойоте, но все почему-то остаются далеко позади
Пару раз крутил до 6 тыс., ну просто не сдержался
Вот именно в этот момент динамику вариатора ты ощущаешь не откидывающийся от переключения передач головой, а медленно прилипающим к спине желудком ))) рывок авто кстати очень впечатляет, а теперь напоминаю, что нормальная работа опозита на 6-7 тыс. без убийства двигателя - это его рабочие параметры, а тигуан после года на 6 тыс.об.мин повезет тебя на кап ремонт. движка
Поделиться242012-04-25 15:02:07
Шомпол а смысл брать тогда субару, если там система ПП будет как в ТИГУАНЕ?
Так дело же не в системе ПП, а в конкретном воплощении технологий, в конкретной модели автомобиля
Иначе уж сразу брать авто с VTD и блокировкой заднего диффа. Ну, чтоб "максимально" полный привод был.
"Зачем брать субару, если у нее те же 4 колеса что и у жигулей"
А что, у тигуана ПП плохой?
Поделиться252012-04-25 15:21:15
Шомпол, не то чтобы плохой, просто TOD
Rom, они как раз и размазали формулировки - постоянный 45:55 достигается межосевым дифференциалом в системе VTD на Аутбек 3.6 АКПП, а у 2.0 линеатроник нет межосевого дифференциала, следовательно задняя ось имеет некоторую тягу от некоторого поджатия муфты, алгоритм в моей ссылке неплохо расписан:
Алгоритм работы системы сохраняется прежним в течение всего времени выпуска, лишь немного корректируясь.
В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т. д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка.
Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением — таким образом как бы определяются «сложные вседорожные условия» и привод сохраняется самым «постоянно полным».
При воткнутом в разъем предохранителе «FWD» повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение «100/0»).
По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
Следует обратить внимание, что все паспортные распределения моментов даются только в статике — при ускорениях/замедлениях развесовка по осям меняется, поэтому реальные моменты на осях получаются другими (иногда «очень другими»), точно также как и при разном коэффициенте сцепления колес с дорогой.
Вряд ли они стали разрабатывать новую трансмиссию для пятнахи.
Поделиться262012-04-25 15:45:10
не то чтобы плохой, просто TOD
TOD на то и TOD, чтобы раздавать момент по требованию. И тут больше зависит от "выносливости" муфт и электронных мозгов, чем от всего остального.
Я подозреваю, что халдексы и прочие муфты попросту "экономят" ресурс, и стараются включаться пореже и поменьше. Дабы не перегреваться. А у субар муфты плескаются в 12+ литрах масла, к тому же снабженного радиатором охлаждения. Перегреть такое устройство гораздо тяжелее. Поэтому можно спокойно подводить тягу к задним колесам постоянно.
Хотя лично для меня удивительнее другое, неужели центральный дифф с блокирующей муфтой (VTD) по каким-то параметрам оказался хуже чем муфта подключения заднего моста? Слабо верится что дело исключительно в цене шестеренок.
Поделиться272012-04-25 15:53:58
Шомпол, в цене, они же ставят VTD на дорогие машины, а простолюдинов сажают на конические дифференциалы и муфты
Поделиться282012-04-25 16:26:05
Ждем-с ё-мобиль, с четырьмя электромоторами, по одному на колесо.
Вот это будет честный полный привод . Безо всяких дифференциалов и муфт.
Поделиться292012-04-25 16:28:22
Шомпол, это да, оставим себе только кепочки СУБАРУ.
Я выбрал механику, чтоб потом говорить, что ездил на "честном полном приводе" 50/50. За 2 года езды по московским пробкам на механике я ни разу не пожалел о том, что выбрал ее. Вряд ли я стану где-то хардкорно топиться в говнилине, скорее мне необходима упругая непробиваемая подвеска для езды по городам, весям и проселкам необъятной.
Отредактировано Fliegerkurat (2012-04-25 16:33:39)
Поделиться302012-04-25 16:37:10
Так все таки Fliegerkurat прав на счет ПП на CVT? То есть он просто подключаемый и в обычном режиме по сути переднеприводный? Менеджеры клятвенно гарантируют что на CVT идет постоянный момент 60/40 и лишь при пробуксовке это соотношение может изменяться.
Всетаки видимо из-за недостатка официальной информации прийдется брать 6MT... Не хочется купить CVT и убедиться в том, что привод не Full-Time, а Part-Time.
У меня у самого сейчас Lancer X 2.0 5МТ 4WD, и идея сменить машину пришла когда я понял что клиренс для дорог по которым я катаюсь слишком мал, потом пришло жгучее желание поездить на постоянном полном приводе, а не подключаемом и третьем "хочу" стало желание максимальной комплектации (кожи, люков и так далее). Собственно Subaru XV 2.0 CVT удовлетворяет только 1 и 3 желание, а 6MT 1 и 2. Вот и думай что хочется больше.
Почему они не сделали 2 топовые одинаковые комплектации с различием только в коробке передач и системе полнго привода - я бы не ломая голову взял 6MT с кожей и люком и не парил бы мозг не себе, не другим... но у них как всегда свои тайны маркетинга мне не ведомые, но усложняющие выбор.
Если кто-нибудь сможет убедить что на CVT постоянный момент 60/40, то прошу сделать это )) У вас есть шанс помочь человеку осуществить сразу 3 желания
Поделиться312012-04-25 16:50:31
Дорогой Hramn, поверьте, что понятие "постоянный полный привод" далеко не так однозначно, как вам может показаться. Вполне возможно, что CVT с немного поджатой муфтой будет предпочтительнее 99% покупателей, чем достаточно реликтовая система на конических дифференциалах и вискомуфтой межосевого самоблока.
http://www.drive.ru/technic/2010/02/04/2974989.html почитайте тут.
На вариаторном XV у вас будет трансмиссия аналогичная той, что ставится на Лансер 4WD. Разве она плоха?
http://quto.ru/journal/testdrives/1591/ почитайте тут.
Я исхожу из того, что в субарах три типа привода неизменны:
1. Механика означает 50\50 симметричный дифференциал,
2. Вариатор или 4АКПП означает обычный TOD с муфтой, изменяющей пропорцию тяги перед:зад в пределах от 95:5 до 60:40, что обусловлено самой конструкцией агрегата,
3. 6АКПП и крупнообъемный мотор, либо WRX означает хитрую электронную систему управления тягой, причем на тоннеле есть пульт, где можно регулировать зажим дифференциалов руками. Если пульта нет, то это не VTD.
Это вывод, сделанный на основе прочтения большого количества материалов по субарам. Если кто-то может меня переубедить, с удовольствием почитаю ссылки по материалам.
Отредактировано Fliegerkurat (2012-04-25 17:09:30)
Поделиться322012-04-25 17:12:53
Так все таки Fliegerkurat прав на счет ПП на CVT? То есть он просто подключаемый и в обычном режиме по сути переднеприводный? Менеджеры клятвенно гарантируют что на CVT идет постоянный момент 60/40 и лишь при пробуксовке это соотношение может изменяться.
Всетаки видимо из-за недостатка официальной информации прийдется брать 6MT... Не хочется купить CVT и убедиться в том, что привод не Full-Time, а Part-Time.
У меня у самого сейчас Lancer X 2.0 5МТ 4WD, и идея сменить машину пришла когда я понял что клиренс для дорог по которым я катаюсь слишком мал, потом пришло жгучее желание поездить на постоянном полном приводе, а не подключаемом и третьем "хочу" стало желание максимальной комплектации (кожи, люков и так далее). Собственно Subaru XV 2.0 CVT удовлетворяет только 1 и 3 желание, а 6MT 1 и 2. Вот и думай что хочется больше.
Почему они не сделали 2 топовые одинаковые комплектации с различием только в коробке передач и системе полнго привода - я бы не ломая голову взял 6MT с кожей и люком и не парил бы мозг не себе, не другим... но у них как всегда свои тайны маркетинга мне не ведомые, но усложняющие выбор.
Если кто-нибудь сможет убедить что на CVT постоянный момент 60/40, то прошу сделать это )) У вас есть шанс помочь человеку осуществить сразу 3 желания
У меня Аутбек CVT. С тем самым недоприводом (ц). И я ответственно заявляю, что он гребет обеими осями, проверено в снегу. Причем ни разу не было замечено чтобы греб передней осью лучше чем задней. И отставания зада от передка, то есть передние начинают прокручиваться и потом подключаются задние - тоже нет. Фактически, если снег-лед-песок, то назад идет если и не 50%, то близко к этому. В реальные говны не попадал, по раскисшему полю едет великолепно, ни разу не приходилось "с ходу" из ям выбираться не говоря уж о более радикальных методах. Малой тяги хватало, на стоковых шинах кстати.
Официалов лучше не слушать, а посмотреть видео как едут аутбеки с вариаторами.
Сейчас берем XV, для мамы . Дамская машинка, ага. Именно с вариатором.
Поделиться332012-04-25 17:18:13
3. 6АКПП и крупнообъемный мотор, либо WRX означает хитрую электронную систему управления тягой, причем на тоннеле есть пульт, где можно регулировать зажим дифференциалов руками. Если пульта нет, то это не VTD.
dccd если с пультом. Driver Controlled Center Differential (DCCD control switch)
Немножко не то же что VTD.
Поделиться342012-04-25 17:43:28
Шомпол, я имел в виду Si-Drive, про зажим перегнул палку
По отзывам пользователей вариаторов, они хорошо гребут. В общем-то, 50\50 не предназначен для говнилина, скорее он работает в угоду управляемости и устойчивости на скользком покрытии. Более того, некоторые источники заявляют, что на механике буксовать вообще нельзя, потому что "муфта спечется" http://avtomarket.ru/testdrives/sravnen … _outback_/ .
С другой стороны, на субаровских форумах рассказов о спекшихся в грязи муфтах исчезающе мало.
Очень все непонятно с этими приводами.
Отредактировано Fliegerkurat (2012-04-25 17:50:10)
Поделиться352012-04-25 17:59:16
На вариаторном XV у вас будет трансмиссия аналогичная той, что ставится на Лансер 4WD. Разве она плоха?
Я не считаю что она плоха... Я даже честно скажу, что не знаю в чем разница ее для конечного пользователя например с полным приводом на механике Subaru. То есть ощущает ли эту разницу водитель который едет например по болотистой местности. Я по этому и назвал требование к постоянному полному приводу своим "хочу" и не более.
Вообще ты ответил уже на мой вопрос и дальше ответа искать нет смысла. Просто видимо тут проблема в другом. Когда какой то вопрос о выборе въедается в мозг так глубоко, что заменяет собой все мысли, когда ты с этим вопросом ложишься спать, а утром с ним встаешь и проводишь весь день, то избавится от него очень сложно. В течении 2 недель я мучил себя этим вопросом, а теперь этот вопрос мучает меня и не уходит даже когда есть ответ на него В общем надо просто принять волевое решение и я думаю что каким бы выбор этот не был, сожалеть о нем я не буду в любом случае
Спасибо всем за ответы.
Поделиться362012-04-25 18:11:30
Очень все непонятно с этими приводами.
Напротив. Если по отзывам все очень противоречиво, значит разница в поведении собственно привода - исчезающе мала. И машину нужно выбирать по другим параметрам, а этим - пренебречь
Для меня, например, возможность гидротрансформатора четко дозировать тягу на малых скоростях важнее чем возможность ломиться сквозь говны на полной мощности с механикой. Возможность тошниться в пробках важнее, чем возможность "отжечь" бросив сцепление. Ну итд.
И даже если бы не было подрулевых лепестков, я бы все равно выбрал вариатор. Ну а с лепестками выбор ваааще очевиден .
Поделиться372012-04-25 18:13:08
Hramn
А тестдрайв ничего не прояснил? Или просто на тестдрайве нет механики?
Поделиться382012-04-25 18:42:42
А тестдрайв ничего не прояснил? Или просто на тестдрайве нет механики?
Нет механики На варике уже 2 раза ездил, ощущения спутанные.
Поделиться392012-04-25 18:49:54
Шомпол, у вариатора нет гидротрансформатора.
Варик не понравился своим воем, как у троллейбуса, а так же разгоном - я попробовал на мосту обогнать зубило и ничего не вышло, даже лепестки не помогли.
Поделиться402012-04-25 20:41:01
По отзывам пользователей вариаторов, они хорошо гребут. В общем-то, 50\50 не предназначен для говнилина, скорее он работает в угоду управляемости и устойчивости на скользком покрытии. Более того, некоторые источники заявляют, что на механике буксовать вообще нельзя, потому что "муфта спечется" http://avtomarket.ru/testdrives/sravnen … _outback_/ .
Что то вы меня совсем напугали... Я конечно понимаю, что XV - это не породистый внедорожник, но и 220 мм. клиренса на спортивный дух тоже не намекают.
Неужели у Subaru с механической трансмиссией проблемы с внедорожъем? А как же Forester на механике - залог успеха охотника и рыболова (несколько знакомых катаются и не жалуются). Мне казалось что у Forester, XV, Outback и так далее одинаковые системы полного привода на механических коробках.
Вопрос открыт: как ПП у MT ведет себя на бездорожье?