Всем привет!
В субботу был на тест-драйве, катался на машинке 2,0 с вариатором. все просто здорово, НО...
При разгоне впечатление- еду на троллейбусе. Кто нибудь ездил на механике?
Механика или вариатор?
Сообщений 1 страница 20 из 98
Поделиться12012-04-16 23:24:02
Поделиться22012-04-16 23:28:16
Это наверное смотря с чем сравнивать. По сравнению с моей нынешней Алей (almera n16, 1,5) меня разгон с места вполне устроил. А в движении при помощи подрулевых очень даже неплохо разгонялся
Поделиться32012-04-17 20:55:26
Это наверное смотря с чем сравнивать. По сравнению с моей нынешней Алей (almera n16, 1,5) меня разгон с места вполне устроил. А в движении при помощи подрулевых очень даже неплохо разгонялся
Хочу сказать что после привыкания к вариатору пользоваться лепестками не тянет, есть еще минус при вращении руля > 90 лепестками пользоваться не реально (и перепутать можно), + момент передаточных чисел 2 и 3 практически сразу надо переключать (обороты на них практически не падают) а на 4 уже есть момент для нажатия на газ. НО это все в режиме обкатки, я крутил не более 3500. Как дальше - время покажет. НО опять НО, вариатора более чем достаточно и с места и в движении. Я где то уже писал 1500-2000 со светофора это общий поток, 2500-3500 смело можно показывать спину всему потоку.
Поделиться42012-04-17 21:05:38
Хочу сказать что после привыкания к вариатору пользоваться лепестками не тянет, есть еще минус при вращении руля > 90 лепестками пользоваться не реально (и перепутать можно), + момент передаточных чисел 2 и 3 практически сразу надо переключать (обороты на них практически не падают) а на 4 уже есть момент для нажатия на газ. НО это все в режиме обкатки, я крутил не более 3500. Как дальше - время покажет. НО опять НО, вариатора более чем достаточно и с места и в движении. Я где то уже писал 1500-2000 со светофора это общий поток, 2500-3500 смело можно показывать спину всему потоку.
Ну при вращении руля смысла в переключении вообще не вижу а вот остальное написанное тобой радует безусловно
Поделиться52012-04-17 21:14:00
Ну при вращении руля смысла в переключении вообще не вижу
Я бы не сказал, если в Мануале то 1-2-3 то как по закону подлости надо крутить повороты при чем не на 10 градусов, а по прямой вопросов нет - успевай клацать лепестками.
Поделиться62012-04-17 21:58:44
Всем привет! Не знаю кому как, а мне на драйве достался 1.6 вариатор. Настроен, честно говоря, я был скептически. А потом мы на нём проехали (мы - это я и моя жена). Не скажу что были в восторге, но не смотря на 1.6 и вариатор, машинка нас откровенно удивила - не ожидали мы такой динамики и управляемости. В итоге заказали XV 2.0 вариатор... Диллер сказал в июле-августе машина будет.
P.S. в состоянии поиска кросcовера мы пребывали в течении последних пяти-шести месяцев пробовали разные "аппараты" - последним был тигуан, до него мазда CX 5 и ещё несколько им подобных машин. Бесспорно все они хороши, но должное впечатление на нас произвёл именно XV!
Поделиться72012-04-17 22:03:34
Всем привет! Не знаю кому как, а мне на драйве достался 1.6 вариатор. Настроен, честно говоря, я был скептически. А потом мы на нём проехали (мы - это я и моя жена). Не скажу что были в восторге, но не смотря на 1.6 и вариатор, машинка нас откровенно удивила - не ожидали мы такой динамики и управляемости. В итоге заказали XV 2.0 вариатор... Диллер сказал в июле-августе машина будет.
P.S. в состоянии поиска кросcовера мы пребывали в течении последних пяти-шести месяцев пробовали разные "аппараты" - последним был тигуан, до него мазда CX 5 и ещё несколько им подобных машин. Бесспорно все они хороши, но должное впечатление на нас произвёл именно XV!
Если не разочаровался на 1,6, то представляю какие ощущения будут от 2,0 а так минимум 4 месяца ждать получается ?
Поделиться82012-04-17 22:18:12
Всем привет! Не знаю кому как, а мне на драйве достался 1.6 вариатор. Настроен, честно говоря, я был скептически. А потом мы на нём проехали (мы - это я и моя жена). Не скажу что были в восторге, но не смотря на 1.6 и вариатор, машинка нас откровенно удивила - не ожидали мы такой динамики и управляемости. В итоге заказали XV 2.0 вариатор... Диллер сказал в июле-августе машина будет.
P.S. в состоянии поиска кросcовера мы пребывали в течении последних пяти-шести месяцев пробовали разные "аппараты" - последним был тигуан, до него мазда CX 5 и ещё несколько им подобных машин. Бесспорно все они хороши, но должное впечатление на нас произвёл именно XV!
Управляемость, управляемость и еще раз управляемость + цепкость за дорогу+ практически отсутствие кренов и плевать на бензин, зайти в поворот как все это не для нас, только одни выражения в адрес овощей впереди идущих. + съехать с асфальта надо посигналить впереди идущему туксону (пусть не спит пока вкл полный привод)
Отредактировано Днепр (2012-04-17 22:35:49)
Поделиться92012-04-17 23:28:30
На выходные были на турбазе и ввиду легкого употребления посадил жену за руль, сосновый лес и дорога из песка впереди шел ланос, слегка подсел в песке, но сам выехал, жена испугано " что делать?" я говорю вообще ничего не делай, газ не жми и даже руль не крути колея хорошая, машинка - как дети в школу, не видел бы песок думал что по асфальту едем. Теперь проблема как жену к машине не подпускать, а то буду пассажиром.
Отредактировано Днепр (2012-04-17 23:29:22)
Поделиться102012-04-17 23:52:09
На выходные были на турбазе и ввиду легкого употребления посадил жену за руль, сосновый лес и дорога из песка впереди шел ланос, слегка подсел в песке, но сам выехал, жена испугано " что делать?" я говорю вообще ничего не делай, газ не жми и даже руль не крути колея хорошая, машинка - как дети в школу, не видел бы песок думал что по асфальту едем. Теперь проблема как жену к машине не подпускать, а то буду пассажиром.
Отредактировано Днепр (Сегодня 23:29:22)
Выход один: посадить жену на лёгкое употребление, а сам - за руль...
Поделиться112012-04-17 23:56:28
Выход один: посадить жену на лёгкое употребление, а сам - за руль...
"За рулём чувствую себя богиней.... Я еду, а муж молится!" (с)
Поделиться122012-04-18 00:01:28
Выход один: посадить жену на лёгкое употребление, а сам - за руль...
Мдааа проблемка батенька проблемка...
"За рулём чувствую себя богиней.... Я еду, а муж молится!" (с)
В другой машине (в три раза дешевле) молился , а в этой почему то немного спокойней!
Поделиться132012-04-24 08:51:22
Я на автоматической трансмиссии ранее не ездил, поэтому относился и отношусь к ней с некоторой долей предвзятости - зима покажет что почем, но по субъективным ощущениям:
- на ручку как-то не тянет
- подрулевые очень удобны, особенно на прямых при обгонах - два раза левой и попер...я бы не сказал, что гул движка напрягает при этом. Знаю, что все тачки подобного класса не блещут шумкой, как и ХВ. Сейчас стараюсь выше 3,5тыр не втыкать, но все же...ОЧЕННО ХОЧЕТСЯ
- покупал вариатор сознательно - хочу практиковать дополнительно жену и дочь
Поделиться142012-04-24 12:54:54
Я надеюсь, что вы все осознаете, что у вариатора и механики разная система полного привода: у вариатора недопривод, у механики 50\50.
Поделиться152012-04-24 18:15:53
Я надеюсь, что вы все осознаете, что у вариатора и механики разная система полного привода: у вариатора недопривод, у механики 50\50.
Как это просто... навесить ярлык "недопривод" и гордиться собой...
А обосновать слабО???
Пока что я _ни_разу_нигде_ не видел и не слышал что вариатор у субар отстой и не едет. Или в говнах не тянет или перегревается или еще что. Про автоматы - слышал. Про вариаторы - нет.
А то ведь я и про механику могу сказать что в говнах муфта моментально перегреется и хана... жесткой блокировки-то нет, будет одно вывешенное колесико крутиться. А то и хуже того, прикипит и будет наоборот, жесткая блокировка. Когда на асфальт выедешь, радости будет много )))
Поделиться162012-04-24 20:33:18
будто на недоприводе есть жесткая блокировка. к тому же муфта стоит на межосевой, а не на межколесной - на этой у обеих систем тормозами имитируется
Поделиться172012-04-25 00:01:04
Хочу заказать себе XV, конкурентов найти не смог (приоритет на клиренс, постоянный полный привод, комплектация за умеренные деньги). Но не могу решить брать 6МТ или CVT (с люком, кожей, и другими плюшками)… Боюсь с CVT потерять в динамике и разочароваться с полным приводом которые идут на CVT. Подскажите пожалуйста насколько велика разница между системами на 6MT и CVT (для конечного пользователя) и на сколько CVT проигрывает 6MT по динамике и надежности. Машина нужна как для режима работа/дом так и поездки на 200-300 км. от Москвы каждые выходные и 1500 — 3000 км. от Москвы 3-4 раза в год.
Поделиться182012-04-25 09:24:44
Я надеюсь, что вы все осознаете, что у вариатора и механики разная система полного привода: у вариатора недопривод, у механики 50\50.
Все знакомые лица встретились...
Пока все, что встречал говорит о том, что на механике 50/50, а на вариаторе 60/40.
Отредактировано Rom (2012-04-25 09:29:17)
Поделиться192012-04-25 11:54:19
Rom, приветствую.
Скорее всего речь идет о степени сжатия фрикционов - до пропорции 60\40, в обычном режиме 95\5.
Поделиться202012-04-25 13:22:21
Подскажите пожалуйста насколько велика разница между системами на 6MT и CVT (для конечного пользователя) и на сколько CVT проигрывает 6MT по динамике и надежности. Машина нужна как для режима работа/дом так и поездки на 200-300 км. от Москвы каждые выходные и 1500 — 3000 км. от Москвы 3-4 раза в год.
Если брать 2.0 с подрулевыми лепестками, то можно ездить практически в режиме ручной коробки, только гораздо удобнее. По надежности - ясно что механика надежнее, но на вариатор жалоб очень мало по всему миру.
Если прям уж так необходимо рвать с места с газа, гонять и выжимать из машины все возможное, то механика предпочтительнее. (Но тогда почему XV а не WRX?)
В городе же вариатор удобнее.
По динамике - вариатор не дает "ощущения" динамики. Рывки при переключении как раз и дают такие ощущения. А у вариатора разгон плавный. И даже если по цифрам будет быстрее, то по ощущениям - "овощ".
Ну и главное - режим D настроен на экономичную, а не спортивную езду. То есть ну не для динамики он, принципиально.
Зато обгонять удобно, газ в пол и через полсекунды у тебя уже максимальная мощность на колесах. Не нужно на пониженную переключаться итд.