Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Баклажан

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Всем прива,
  Почему так назвал тему...Потому что в вождении я пока что полный овощ, а во-вторых сегодня в У-сервисе на Автозаводской узнал что есть машинка цвета глубокой вишневой жемчужины СС ( это по каталогу) ну а для меня просто баклажанный. Думаю ее заказать.
  Ребята, посоветуйте, для первого авто, Субару - как вообще?

0

2

Дебрындер
Привет! Для первого авто любое авто будет нормальным, т.к сравнивать будет не с чем =)
А так, почитай форум, сложишь свое впечатление по машинке.

0

3

Дебрындер написал(а):

Ребята, посоветуйте, для первого авто, Субару - как вообще?

Плохо.
Ничего больше не попробуешь :rofl:

0

4

Спасибо за мнения. Уже много накопил информации по марке. Все больше проникаюсь сердцем. После вчерашнего тестдрайва СС-шки, урчание мотора покорило окончательно.
Замечу, что 1,6 туговато подхватывает.Хотя , объективности ради, запас мощи опозитника оправдан при покорении бездорожья.
  Бытует мнение, что вариатор тупит при объеме >2.0. Надо мне брать 2.0. Посидев вчера также в Легаси, ребято - это земля и небо. Чувствуешь авто нутром. Странно, посадка выше чем в ХВ. Оч. комфортно! В кроссовере посадка глубже, на мой взгляд для высокой подвески - не комфортно. Вот я и на перепутье Легас или Х-вишка. Понимаю, что класс авто абсолютно разный, но походу, ощущения за рулем важнее внешнего вида авто, ИМХО.

Для фанов Субы - посмотрите кино "Гонки " Пушечное ядро". Там " Леон" 74 года хечбэк так въжигает весь фильм. Кто в теме, тот поймет.

0

5

Удачи!

0

6

Дебрындер написал(а):

Вот я и на перепутье Легас или Х-вишка.

По функционалу смотри. Если нормальные дороги, по бордюрам и бездору ездить не планируется, больше трассы - тогда Легася брать. Мне Легась тоже больше понравился, но он мне "никуда".

0

7

Дебрындер написал(а):

Вот я и на перепутье Легас или Х-вишка.

У XV один плюс перед Легаси - клиренс. Если это не так важно, то нечего и думать, конечно Легаси.

0

8

Всем привет , Дебрындеру персональный. У меня это тоже первая Субару. Купил в мае, xv 1,6 вариатор , комплектация DE. Раньше при покупке любой вещи , вроде и нужной и дорогой , со временем приходило чувство , что взял не совсем то .что хотел.А с этой машиной у меня не только этого ощущения не возникало,наоборот с каждым днём она мне нравится ещё больше и то , что я сделал правельный выбор купив именно субару меня радует. Конечно есть недостатки (когда впервый раз за руль сел ,зеркало заднего вида как будто всё лобовое стекло закрыло) но это всё мелочи. Короче разбавили стадо унылых "кашкаев" и "рафчетвёртых"хорошей , не похожей ни на кого машиной.Нам с ней хорошо , мы у нас в посёлке одни.А если без лирики ,то согласен с земляком Andrey29 лично для меня был важен клиренс,если будет такая же зима как прошлая.Друзьям машина тоже нравится одно пугает-цена.Всё написаное не содержит ни какой полезной информации , это эмоции но от чистого сердца.

0

9

Олего написал(а):

Всё написаное не содержит ни какой полезной информации , это эмоции но от чистого сердца.

Любые эмоции это еще огого какая полезная информация :)

0

10

Еще я, я! "Рыжый" - мой первый автомобиль. Стаж вождения до него - километров ....эээ..... 120))).
Ощущения нравятся, попробую чуть позже описать в отдельной "своей" теме.

0

11

По поводу Легаси: надо четко себе представлять, что XV и Легаси - это совершенно разные автомобили по назначению  и даже по стилю эксплуатации. Сейчас в семье у меня две полноприводные машины - Форь SH и Легась в последнем кузове. Поездив на Легаси, от идеи дальнейшей "доработки" своего Форика с точки зрения управляемости отказался в приниципе (сейчас установлены распорки перед/зад + полиуретан в подвеске) - ибо управляемости полноприводного седана (даже без распорок и всяких "усиленных стабов") с более низким центром тяжести достигнуть невозможно, только потеряется комфорт передвижения по разбитым дорогам.

Справедливости ради отмечу, что роль задней распорки на Легаси играет заднее сиденье - именно ради этого оно не раскладывается и не откидывается в салон, как на одноклассниках...  А глупые журналюги до сих пор в тестах ставят это в минус, совершенно не понимая всей сути вещей !

Каждой машине - своё. Как Легась XV не будет "писаАть" повороты: для этого его надо как минимум занизить и превратить из кросса в универсал, а тогда теряется весь смысл владения подобным авто как класс.

По поводу зимней устойчивости Форестера и Легася 2011МГ на дороге. В пределе я не пробовал, но мне показалось, что Легась будет поустойчивее - особенно как заснеженные повороты проходятся на скорости. На Легаси прогнозируемый снос всем корпусом - и всё. На Форе для достижения подобных результатов как минимум надо в Спорте кататься. Особенно интересно сравнение с моноприводами: попытка чела на аккорде ввалить в поворот как на Легасе закончилась для него на встречке. Повезло, что машин не было. Что характерно, срабатывания системы стабилизации на Легаси до сих пор не ощущал вообще.

Таким образом - если нужна "отточенная управляемость" - это седан типа Impreza/Legacy, никакой кросс с его клиренсом даже в теории не будет ехать так, как упомянутые машины. Но при всём при том - то, что по "стиральной доске" региональных дорог, для видителя Легась заведомо хуже Форя SH - я прочувствовал лично. Нет - Легася не сносит с трассы, машина великолепно держит дорогу, повороты "пишет" на порядок лучше Форя ... Но там, где Форь без проблем нёсся 140-150 км/ч в соответствии с принципом "больше скорость - меньше ям", на Легаси ехать выше 110 желания просто не возникало.

+2

12

Особенно интересно сравнение с моноприводами.
Тут надо бы оговориться что речь про передний привод, у которого недостаточная поворачиваемость.

А так, конечно, XV не спорткар, с его то клиренсом.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно