Приветствуем официального представителя и задаем интересующие вопросы
Вопросы и ответы Автоцентр Субару на Автозаводской
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться22012-06-07 13:51:11
Добро пожаловать !
Поделиться32012-06-07 14:35:48
Добрый день Уважаемые форумчане! С удовольствием отвечу на все интересующие вопросы.
С уважением Владимир Аскеров. Руководитель отдела продаж "Субару Центр Автозаводская"
Поделиться42012-06-07 14:37:34
Владимир, добрый день. Хочу на 2 000 км поменять масло в XV - сколько будет стоить данная операция?
Поделиться52012-06-07 14:55:15
Добрый день Fliegerkurat! Стоимость замены масла и фильтра,4300р. Для более подробной информации можете обратиться в наш сервисный центр по тел.258-9999
Поделиться62012-06-07 15:50:59
Владимир, по договору машинв должна быть 20 августа. Нет ли каких подвижек по срокам? У некоторых ОД приходят на месяц -полтора раньше. Вопрос связан с планированием отпуска. Спасибо!
Поделиться72012-06-07 16:03:41
Владимир, все машины, которые покупают у "У Сервис+ " выходят с шильдиком этой компании на крышке багажника (в нашем случае на задней двери). Я понимаю что это дополнительная реклама, но может все таки можно ограничиться только номерной рамкой с рекламой? Нет, ну ничего против самой фирмы я не имею (поэтому и сделал заказ машины), но мне бы хотелось чтобы кроме марки и модели машины больше ничего не было. Где этот пункт в договоре можно обговорить (ну, или по словесной просьбе)? Я далек от мысли что приклеивают это на заводе изготовителе, или при растаможке. Спасибо
Отредактировано евГений (2012-06-07 16:04:35)
Поделиться82012-06-07 16:19:54
Владимир, по договору машинв должна быть 20 августа. Нет ли каких подвижек по срокам? У некоторых ОД приходят на месяц -полтора раньше. Вопрос связан с планированием отпуска. Спасибо!
Да, а/м придут раньше.Для точного ответа пришлите пожалуйста мне VIN либо ФИО на кого заключен договор.
Поделиться92012-06-07 16:24:30
Владимир, все машины, которые покупают у "У Сервис+ " выходят с шильдиком этой компании на крышке багажника (в нашем случае на задней двери). Я понимаю что это дополнительная реклама, но может все таки можно ограничиться только номерной рамкой с рекламой? Нет, ну ничего против самой фирмы я не имею (поэтому и сделал заказ машины), но мне бы хотелось чтобы кроме марки и модели машины больше ничего не было. Где этот пункт в договоре можно обговорить (ну, или по словесной просьбе)? Я далек от мысли что приклеивают это на заводе изготовителе, или при растаможке. Спасибо
Отредактировано евГений (Сегодня 16:04:35)
Добрый день! Достаточного словесной просьбы.Сообщите об этом Вашему менеджеру.
Поделиться102012-06-07 16:55:03
прикольно, на мои вопросы так и не ответили, поменяли все. Господа смысла задавать вопросы про приход машин нет. Машины действительно приходят раньше срока. клиент оплачивает полностью автомобиль, при этом до оплаты, как правило, звонит девочка из салона каждый час и спрашивает "Когда перечислят деньги?" и после перечисления денежных средств за машину, наступает долгое ожидание ПТС (по договору 2 недели) Так как у салонов с которыми заключен договор машины не в собственности, ПТС естественно им не шлют, пока те не перечислят деньги за машину собственнику. Но салоны не спешат перечислять деньги, а перед клиентом разводят руками и говорят, что "мы не имеем информации, ждите" Это я прошел лично, поднял скандал, пожаловался везде, где только можно, вроде обещали ПТС прислать в субботу. Уважаемые Салоны сети РРТ, не обманывайте своих клиентов иначе всех растеряете!
Поделиться112012-06-07 17:23:11
прикольно, на мои вопросы так и не ответили, поменяли все.
Твой вопрос никуда не делся, он в соседней теме Субару Центр Химки
Поделиться122012-06-07 17:27:23
впринципе, уже и не актуально, всю их кухню я разузнал, что и изложил выше, пожелание ожидающим! Требуйте, требуйте, требуйте.
Поделиться132012-06-07 17:42:58
и после перечисления денежных средств за машину, наступает долгое ожидание ПТС (по договору 2 недели)
Лично у меня ПТС с Автозаводской был на руках через 3 рабочих дня. В субботу оплатил машину полностью, в среду - уехал из салона на своей XV. Может это у Вас питерские такие приколы с ПТС?
Отредактировано okos (2012-06-07 17:46:12)
Поделиться142012-06-07 17:45:41
а вот у нас такой вот бардак, хот бы кто из высшего руководства меня услышал, да порядок навел, что ли... )))))
Поделиться152012-06-07 17:53:16
евГений, я брал на Автозаводской - просто попросил без бумаг и мне не приклеили шильдика.
Поделиться162012-06-07 18:37:26
Для точного ответа пришлите пожалуйста мне VIN либо ФИО на кого заключен договор.
"Сибирскую" машинку тоже сможете по срокам пробить?
Поделиться172012-06-13 10:51:03
СубаруЦентрАвтозаводская написал(а):
Для точного ответа пришлите пожалуйста мне VIN либо ФИО на кого заключен договор."Сибирскую" машинку тоже сможете по срокам пробить?
Подпись автораКороль грунтовок.
Добрый день! Сибирскую нет. А Ваш дилер не может Вам сообщить сроки поставки?
С уважением,
Владимир Аскеров
Руководитель отдела продаж "Субару Центр Автозаводская"
Группы компаний "У Сервис+"
г.Москва ул.Автозаводская 23
Поделиться182012-06-13 15:15:47
А Ваш дилер не может Вам сообщить сроки поставки?
Думал, вдруг Москва вперёд узнает.
Поделиться192012-06-13 15:29:22
СубаруЦентрАвтозаводская написал(а):
А Ваш дилер не может Вам сообщить сроки поставки?
Думал, вдруг Москва вперёд узнает.
Подпись автораКороль грунтовок.
У нас информация только по нашим заказанным а/м.
С уважением,
Владимир Аскеров
Руководитель отдела продаж "Субару Центр Автозаводская"
Группы компаний "У Сервис+"
г.Москва ул.Автозаводская 23