Макс написал(а):только вот есть одно "НО" если вы берете субару в РРТ, приготовьтесь ждать очень..... продолжительное время, я должен был получить машину вчера. Мне очень нравится машина, но вот этот диллер, у меня нет слов. Мне вот интересно, наш клуб с ними связан? (можно отнести к категории "странный вопрос") и если связан что наши доблесные модераторы думают по этому поводу?
Я заказал свою пятнашку в АТЦ "Москва"... Если передумаю на L200, то могу отдать очередь, но передумал я или нет, я смогу понять не скоро )
Вчера ездил на L200 тест-драйв... Более убитой машины я не видел... Я даже сначала подумал, что она такая и должна быть - рев двигла, вибрации по салону, тупая коробка МТ, тесная и так далее, но сегодня знакомый дал на своей прокатиться с МТшными колесами, силовыми бамперами и кунгом. Так вот двигатель шумный, но не трактор. Вибрации есть но не существенные. Коробка отличная и понятная.
В общем я снова в смятении. L200 нравится тем что велики возить с собой легко (без преблуд на крышу), проходимостью, расходом соляры, и масштабами Из минусов могу заметить только короткоходные 2 первые передачи, к маневренности надо привыкать (это не легковушка) и посадку, которая теснее чем у Лансера (правда в XV тоже мне теснее чем в Лансере, но в L200 еще теснее чем в XV за рулем). С парковкой там где я бываю проблем особых нет.
Вообще это очень странный выбор и я это признаю. Многие скажут, что машины очень разные и у них разные цели и тут я соглашусь, но в моей ситуации нет четкой задачи в выборе машины только для города или только для гумна. Я думаю, что если бы все здесь присутствующие выбирали бы машину только для города, то разумнее было бы остановиться на Миникупере и ему подобных. Только для гумна - УАЗ и ему подобные. Следовательно все мы ищем компромис и данных двух машинах он заключен в следующем:
- XV это самая управляемая машина среди ей подобных с таким клиренсом за такие деньги. Вывод: основное предназначение динамичная езда по асфальту или грунтовке с возможностью выезда в гумно (но не на долго и не в сильное)
- L200 это самая дешевая машина с такими показателями проходимости (клиренс, свесы, блокировки, понижайка, рама, доступная резина) в купе с комфортом на три головы выше чем у УАЗ. Вывод: основное предназначение преодоление гор, рек и полей в любую погоду с возможностью комфортно передвигаться по асфальту, но без динамичной или агрессивной езды.
Так что по моим критериям они сравнимы, просто сделать выбор между динамикой и всепролазностью сделать мне очень сложно.