На выходные проехал по указанному маршруту. Дорога в сторону черноморского побережья - может кому интересно будет. Почти 900 км по М4 в одну сторону. Трасса почти вся четырёхполоска, машин практически нет, крейсерская скорость - около 130 км/ч. Время в пути - 10 часов в одну сторону с учётом заправок, пограничного перехода (Миллерово) и тошнотного объезда Воронежа. Расход - 8,8 л/100 км, причём очень активно пожирается топливо при скорости больше 110 км/ч. Ехал с антирадаром, "выловил" около 15 камер на обочине, но на обратном пути всё-таки поймали - стрельнули с горки в упор: 141 км/ч, штраф 1000 рублей. Ехалось нормально, ноги только гудели по приезду. В целом дорога сейчас в этом направлении вполне юзабельна, если кто собрался на юга или на Евро-2012 в Донецк, рекомендую делать это на машине - существенно дешевле, чем на поезде или самолёте (даже с учётом штрафов и "зеленых карт") - на бензин потратил около 5000 руб. Для сравнения ж/д билет Москва-Луганск в одну сторону стоит 3800 руб.
P.S. Может стоит раздел создать для подобных тем, типа "Путешествия на XV"?
Москва-Луганск и обратно (1900 км)
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12012-06-05 00:20:01
Поделиться22012-06-05 00:33:00
okos
Я при длительной поездке регулярно пользовался круизом, (писал о своей поездке около 1000 за день в оба конца) мне очень понравилось, поэтому ноги не особо, просто общее состояние было ж.... па. насчет расхода после 110 аналогично, жрет хорошо, а вот до 110 (100-90) можно делать рекорды экономии в районе 6.4. Но у меня не было времени поэтому на расход не смотрел тоже шел ~ 140. Но как машинка идет по трассе мне понравилось. Еще понравились ремни особо не напрягали, на предидущей лаччети это был кошмар и в шею давили и в живот, приходилось чуть ли не рукой держать чтоб не душили.
Поделиться32012-06-05 08:05:19
На выходные проехал по указанному маршруту. Дорога в сторону черноморского побережья - может кому интересно будет. Почти 900 км по М4 в одну сторону. Трасса почти вся четырёхполоска, машин практически нет, крейсерская скорость - около 130 км/ч. Время в пути - 10 часов в одну сторону с учётом заправок, пограничного перехода (Миллерово) и тошнотного объезда Воронежа. Расход - 8,8 л/100 км, причём очень активно пожирается топливо при скорости больше 110 км/ч. Ехал с антирадаром, "выловил" около 15 камер на обочине, но на обратном пути всё-таки поймали - стрельнули с горки в упор: 141 км/ч, штраф 1000 рублей. Ехалось нормально, ноги только гудели по приезду. В целом дорога сейчас в этом направлении вполне юзабельна, если кто собрался на юга или на Евро-2012 в Донецк, рекомендую делать это на машине - существенно дешевле, чем на поезде или самолёте (даже с учётом штрафов и "зеленых карт") - на бензин потратил около 5000 руб. Для сравнения ж/д билет Москва-Луганск в одну сторону стоит 3800 руб.
P.S. Может стоит раздел создать для подобных тем, типа "Путешествия на XV"?
Очень интересно. Предстоит выезд на юга в эти выходные (наконец то отпуск) . Где засады? Какие приборы на обочинах ? Антирадар нормально определяет ?
Поделиться42012-06-05 09:54:34
регулярно пользовался круизом
Тоже пробовал, но при крутых поворотах трассы и неуступающих полосу коллегах приходится жать на тормоз, разгоняться и снова устанавливать круиз. Побаловался им и бросил.
Где засады? Какие приборы на обочинах ? Антирадар нормально определяет ?
Антирадар у меня из простых - Whistler 438RU (4000 руб.). Срабатывает на двери АЗС, остальное ловит уверенно.
Засады по трассе нескольких типов:
1. Стационарные камеры на платных участках (один действующий, 55 руб., перед Воронежем, второй - в Московской области, в тестовом режиме, т.е. пока бесплатно) сверху на информационных табло - их чисто визуально видно довольно далеко, радар вроде тоже пищит, но гарантий, что меня не "сфотографировали" дать не могу. В любом случае на этих участках ограничение 110, так что больших штрафов быть не должно.
2. Автономные мобильные камеры, типа "КРИС-П", которые обычно ставят между разделительными заграждениями или на обочине (реже). Разбросаны по всей трассе, полицаев рядом не видно - видимо тоже по почте квитанции присылают потом. Палятся уверенно и издалека.
3. Такие же камеры, как в п. 2, но с караулом в виде ДПС километром ниже - туда передается картинка и нужные машины они выдёргивают из потока для разборок.
4. Видеорегистратор "Визир" в патрульной машине. На него и был пойман. Стоят в низинах, после подъёмов, стреляют вручную по машине когда ты уже в пределах их видимости. Радар пищит, но тебя уже померяли . Тактика борьбы с ним - не ехать первым в левом ряду, а держаться метрах в 100 от "спонсора", но такого еще найти надо.
Поделиться52012-06-05 10:07:18
Тоже пробовал, но при крутых поворотах трассы и неуступающих полосу коллегах приходится жать на тормоз, разгоняться и снова устанавливать круиз. Побаловался им и бросил.
Зачем ?
После притормаживания и выполнения маневра, на круизе стрелочку вверх и он сам догоняет скорость, которая была установлена до торможения
Поделиться62012-06-05 10:54:40
на круизе стрелочку вверх и он сам догоняет скорость, которая была установлена до торможения
Слишком долго он это делает. Педалью быстрее.
Поделиться72012-06-05 13:01:31
Слишком долго он это делает. Педалью быстрее.
ну догони педалью, потом стрелку вверх и он все равно подхватит ранее заданную скорость