Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Гараж автоклуба Subaru XV » Защита двигателя и трансмиссии


Защита двигателя и трансмиссии

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Купил машину в мае, защиту у официалов не ставил -за комплект просят почти 25 тр
Может защита подойти от других моделей?

Спасибо

0

2

Нихрена себе, чё то мне уже субару со своими расценками не нравится, за пару железяк 25К, это уже борзота.

0

3

Зачем она вообще нужна? Или на охоту собрались двигателем пни выкорчёвывать? :D

0

4

Последний Праворульщик написал(а):

Зачем она вообще нужна? Или на охоту собрались двигателем пни выкорчёвывать?

Вот если честно, сам постоянно задаюсь этим вопросом, но один хрен ставлю защиту, хотя за все те 9 лет что езжу на разных авто, я чиркнул защитой только пару раз на низкой ауди и то по своей молодецкой тупости и неопытности.

0

5

При лобовом ударе двигатель должен уйти под днище. Кто знает, как поменяет он траекторию движения, если ему помешает металлическая защита... А то вдруг(не дай Бог) - здравствуй, ноги...

На Форике где только не лазил. Что-либо оторвать там сложно, если сам на пень не повесишь. Всё качественно запрятано в днище.

Минус штатной пластиковой - в глубокой колее, при езде назад, её выворачивает, приходится откручивать, ремонтировать и править феном.

0

6

Последний Праворульщик написал(а):

При лобовом ударе двигатель должен уйти под днище. Кто знает, как поменяет он траекторию движения, если ему помешает металлическая защита... А то вдруг(не дай Бог) - здравствуй, ноги...

На Форике где только не лазил. Что-либо оторвать там сложно, если сам на пень не повесишь. Всё качественно запрятано в днище.

Минус штатной пластиковой - в глубокой колее, при езде назад, её выворачивает, приходится откручивать, ремонтировать и править феном.

Официалы настоятельно рекомендуют, значит по безопасности все ОК!
А вдруг, а вдруг ремонт.......?

0

7

Мне ноги дороже - люблю в футбол побегать.
Менеджеры имеют с допов 25-30% от их стоимости.
Хозяин барин, конечно, но если так уж хочется, то я бы пол-года год подождал, и купил уже по божеской цене на стороне.

0

8

Leks написал(а):

Вот если честно, сам постоянно задаюсь этим вопросом, но один хрен ставлю защиту, хотя за все те 9 лет что езжу на разных авто, я чиркнул защитой только пару раз на низкой ауди и то по своей молодецкой тупости и неопытности.

поменял кучу машин, ни на одной защиту не ставил, соответственно и не чертил, той самой защитой :rofl:  :rofl:  :rofl:
защита еще и на пару сантиметров сделает ниже клиренс ;)  мое личное мнение, НЕ НУЖНА

0

9

Серый написал(а):

Официалы настоятельно рекомендуют, значит по безопасности все ОК!

Вот именно это и смущает...

Последний Праворульщик написал(а):

Менеджеры имеют с допов 25-30% от их стоимости.

Менагеры, они же впариватели, с продажи машин имеют меньше, чем с продажи допов. Вот и поют соловьями.

Последний Праворульщик написал(а):

Хозяин барин, конечно, но если так уж хочется, то я бы пол-года год подождал, и купил уже по божеской цене на стороне.

Плюсуюсь к этому мнению!

0

10

jawa написал(а):

поменял кучу машин, ни на одной защиту не ставил, соответственно и не чертил, той самой защитой     
защита еще и на пару сантиметров сделает ниже клиренс   мое личное мнение, НЕ НУЖНА

Аналогично! Из шести машин защита была на одной (купленной с рук). Ни разу не было ситуации, чтоб она пригодилась. Даже в самых нескромных фантазиях я не представляю себе что нужно для этого сделать. :)

0

11

Была бы она жизненно необходима, ее бы ставили на заводе, а так только для лохов полный развод, да и ценник у ни (диллера) завышен. Например: метал защита у диллера стоит 10 000 рублей, а в магазине на нашу же машину 6 000 рублей. Я не говорю уже о стоимости работ что бы ее - эту защиту установить. Почувствуйте разницу.

0

12

...Да, к стати пришло в голову. Как бы её не приходилось при замене масла снимать-устанавливать... Причем за отдельные деньги.

0

13

Так и будет, а что об этом думают господа имеющие защиту?

0

14

Серж74 написал(а):

...Да, к стати пришло в голову. Как бы её не приходилось при замене масла снимать-устанавливать... Причем за отдельные деньги.

При плановом ТО, никаких дополнительных денег  взято не было :)

0

15

А саму защиту проверили? на месте? )))) Хорошо, если деньги не взяли, но впринципе это не удивительно, потому что они денежку берут по нормо часу, значит уложились. Все включено)))

0

16

Макс написал(а):

А саму защиту проверили? на месте? )))) Хорошо, если деньги не взяли, но впринципе это не удивительно, потому что они денежку берут по нормо часу, значит уложились. Все включено)))

На месте :)
По поводу денег за нормо-час, насколько мне объяснили, на всех плановых ТО оплачивается только стоимость материалов. Стоимость работ не включается и не оплачивается.

0

17

Серж74 написал(а):

...Да, к стати пришло в голову. Как бы её не приходилось при замене масла снимать-устанавливать... Причем за отдельные деньги.

А зачем её снимать? Отверстие для слива имеется, к фильтру доступ сверху.

+1

18

При таком клиренсе и углублению деталей трансмиссии и двигателя внутрь кузова нет смысла задумываться о защите....
Если только вы не планируете бороздить лесные вырубки...

Если планируете бороздить лесные вырубки, то планируйте покупать другую машину вместо городского кроссовера.

0

19

Andrey29 написал(а):

А зачем её снимать? Отверстие для слива имеется, к фильтру доступ сверху.

Если найду, то выложу это скрином... На каждую машинку есть некие документы, карта проводимых манипуляций при каких-то работах (замена масла, лампочек и т.д.). Это для работников в самих сервисах. Вроде как это и называется сервис-мануал. Так вот, я видел такие по нескольким можелям машин и везде четко прописано, что даже при наличии сливного отверстия защита картера снимается обязательно. Так что тут сложно сетовать только на желание ОД сделать деньги из воздуха. Да и, по логике, даже при ТО, в котором только тупо масло меняется, нужно проводить визуальный осмотр (другой вопрос, что это может и не делаться ОДэшниками). А это защита не позволит сделать.

Отредактировано евГений (2012-06-06 17:38:49)

0

20

Серж74 написал(а):

...Да, к стати пришло в голову. Как бы её не приходилось при замене масла снимать-устанавливать... Причем за отдельные деньги.

А там разве не как на новом форике, масляный фильтр не справа рядом с заливной горловиной находится?

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Гараж автоклуба Subaru XV » Защита двигателя и трансмиссии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно