Да нет он не маленький и не большой он самое то что нужно
Фотографии наших коней
Сообщений 61 страница 80 из 93
Поделиться622012-06-11 16:47:35
Динамики чего? Попробуй на 90-100км/ч совершить простой обгон, удивишься, а если будет встречка, то и припотеть получиться, ибо 1,6 с вариатором там просто не потянет нужную динамику.
Динамики автомобиля, считаю автомобиль динамичным и идеальным для МОИХ потребностей.
В чем убедился вчера в дороге дмитров-Ногинск-дмитров.
С обгоном проблем не возникает, а безбашенно обгонять перед встречкой да еще и с двумя детьми.....
А вы кроме тест драйва, на 1.6 cvt ездили?
Поделиться632012-06-11 18:39:44
Мощности много не бывает. Есть возможность(финансы) - нужно брать максимальный двигатель. Я бы и 2.5 взял, но не делают пока. Японцам тут нужно у немцев поучиться - широчайшая гамма двигателей для одной модели. Или у америкосов, у которых двигатель начинается с 2.5.
Из всех машин, что были, только Марком доволен на 100% по этому показателю. Остальным всем не хватало мощи, при полном салоне.
Поделиться642012-06-11 19:12:07
А я за объём и надёжность.
Поделиться662012-06-11 19:34:13
Топливо просто так сжигать-бред, те же турбины чипованные 2,0 до 230-250 л.с экономичнее и шустрее в динамике будут, ежели американский танк с объемом 3,0 и 200-300 л.с., молчу про расход, что актуально в наши дни, а о том, что американские машины прожорливые, никому новинкой не станет.
Простой пример, Ауди Q3 2,0 211 л.с турбина, хавает в среднем 12-15 л, jeep - за 18. Но по динамике, кукушка джипа уделает, так на кой тратиться на АЗС?
Про надежность так вообще тут лишнее на мой взгляд, машины все надежны, если их не ушатывать и следить за ними.
По поводу америкосов, их любовь к дубовому пластику и печальному дизайну интерьера, весь пейзаж портит.Отредактировано Leks (Сегодня 22:23:17)
Американский танк в забытой деревне заправится ослиной мочой и дальше поедет, а кукушка останется там куковать до приезда эвакуатора. Так что я лучше буду бредить.
Поделиться672012-06-11 19:35:31
Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка.
Норм!
Поделиться682012-06-11 21:41:15
А я за объём и надёжность.
Приплюсуюсь к точке зрения
Топливо просто так сжигать-бред, те же турбины чипованные 2,0 до 230-250 л.с экономичнее и шустрее в динамике будут... Простой пример, Ауди Q3 2,0 211 л.с турбина, хавает в среднем 12-15 л, jeep - за 18. Но по динамике, кукушка джипа уделает, так на кой тратиться на АЗС?
Такой же, не менее простой пример: Мазда СХ-7 (если не изменяет память, то 230 л.с.)... Даже поклонники даннолй марки не в восторге от ее аппетитов на горючку. Причем, пока ездишь в спокойном ритме, то все в норме, но при таком варианте она никакая. Приходится давить на педальку и вот она - динамика... Только вот, прокладывать маршрут передвижения приходится почти как на Хамере - чтобы заправки были. Можно еще один, не менее именитый пример вспомнить - Фольцовские движки 1.4 (я такие зажигалками называю), которые выдавали ажжжжжж 170 кобыл... Вот только если начинаешь эксплуатировать ВЕСЬ это табун, то расход на америкосском движке 2.4 был заметно скромнее... Я уж молчу, что сыпались эти Фольцовские движки, да и в рекомендациях к ним был 98 бензин.
Кстати о заправках... Американские машинки заправляются бензином 91 и выше... А вот турбинка требует в свое меню минимум 95, да еще и требовательна к его качеству...но это минимум, а лучше 98-й. Разница в стоимости литра в не малом компенсирует разницу в расходе (в приведенном Leksом примере). Добавляем разницу в стоимости обслуживания турбированного и не турбированного мотора + интервал межсервисного пробега (у турбированного он меньше как правило), и вот уже финансовая разница исчезает, а может даже и становится не в пользу турбинки. Ведь не даром Субару дает на не турбированные моторчики гарантию три года и пробег не менее 100 тыс, а на турбированные - в половину меньше. Глядя на все это, при выборе типа мотора остаются лишь личные амбиции каждого водителя: Нравится делать всех на светофорах - бери турбинку...
Америкосы делают большие по объему движки для того, чтобы обеспечить достойный крутящий момент (ну и мощность) для машинки, которая приличная по массе, и при этом, им действительно нет особого дела до расхода горючки. Турбины они не любят потому как у них качество топлива так же не самое хорошее...как и у нас. Их движки действительно всеядные на качество топлива. Турбина - хоть штука и хорошая, но в нашей стране штука вредная, а в ремонте и обслуживании еще и дорогая. Неее... Лично мое мнение, на турбированной машинке прикольно покататься попросив дать порулить у соседа или друга, а вот в своем гараже лучше иметь не турбированный моторчик (при условии что машинку можно позволить только одну). ИМХО
Отредактировано евГений (2012-06-11 22:12:54)
Поделиться692012-06-11 22:49:03
что то я не слышал жалоб, и н массовых продаж
Так и не услышишь особо... Ктож будет про это трезвонить? Семиступка DSG тоже подавалась как прорыв в технологиях...вот только сейчас пока не особо их ставят из-за выявленных проблем. А те, кто их приобрел - то тупо ремонтируют по гарантии (чтобы не особо вопили).
наоборот с радостью на них люди гоняют
Мне кажется что лучше не разговорам верить, а, например, форумам конкретной марки и модели... Вот там более менее похожее на истину. Так вот как раз там и нет особых восторгов от турбированных движков. Нет, поначалу есть...эйфория... А потом она улетучивается.
Не покроет эта разница, разницу в расходе. Если на сотку америкос скушает примерно 18 л, то это выёдет грубо говоря 480р, а турбина схавает свои 15 и получится 440руб примерно.
Моя последняя машинка была американкой (Японкой но для американского рынка)... Двигатель V6 3.5л 260 кобыл... Расход по трассе 9,5-11,5 с НИКОГДА не выключаемым климатом, при движении на скоростях 120-150. По городу расход за 16 не выходил. И все это на 92-м бензине. Только вот при это машинка только НЕ груженная и с пустым баком весит 2,3 тонны. Это я говорю не как "услышавший от соседа", а как проездивший на этой машинке 87 000 км. Будем продолжать дискуссию про экономичность америкосов? Хорошо , можем продолжить. У отца Шевролет Тахо. V8 5.3л 330 л.с. Расход по трассе (на тех же 120-150) не превышал 11 л! По городу...я в шоке был... 14,5 - 15,5 (видимо сказывался достойный крутящий момент с самых низов...Не было необходимости выкручивать движок для достижения весьма неплохой динамики). Это я ездил на ней же...с таким же стилем езды, как и на своей. Но тут хоть крутящий момент выдается в пол тысячи. Нет, я не стараюсь убедить в экономичности американок...но и не согласен по поводу их "огромных" аппетитов. Хоть Хамер и Джип в этом плане и далекие, но и Мазда СХ-7 тоже не на высоте например.
Не покроет эта разница, разницу в расходе. Если на сотку америкос скушает примерно 18 л, то это выёдет грубо говоря 480р, а турбина схавает свои 15 и получится 440руб примерно. Так что не надо, а чипованая турбина, и того экономичнее, на Тиге трескает 10-11, на 98 и 11-12 на 95.
Аммм...коллега, говоря о покрытии разницы в расходе, я продолжил говорить и о разницы стоимости обслуживания (просто получается, что что слова были вырваны из общего контекста). Так вот... Что-то мне подсказывает (не безосновательно конечно ) про наличие разницы стоимости ВЛАДЕНИЯ машины одной марки и модели, но у одной турбина, а у второй ее нет. Просто не корректно сравнивать машины разные по классу и разных производителей. И расход топлива тоже можно у них смотреть, а не сравнивать разное (ну, коль идет разговор о конкуренции моторов, а не марок).
а чипованая турбина, и того экономичнее
Ну, у нас тема про чипование XV есть... Хоть турбинки и не стоят, но может это будет актуально...добавит лошадок...и экономичность еще большую принесет .
Leks, я понимаю, вопрос не совсем корректный, но тем не менее, если являешься сторонником турбин (это АБСОЛЮТНО личное мнение КАЖДОГО) и поклонником субару, то чего не взял последний Форь турбированный?
Отредактировано евГений (2012-06-11 22:54:33)
Поделиться702012-06-11 23:51:08
Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка.
Красавица!!
Искренние поздравления!
Поделиться712012-06-11 23:54:43
Красавица!!
Искренние поздравления!
Спасибо.
Поделиться722012-06-12 00:22:13
Почитай форумы Ауди, Фотльксваген, много нового узнаешь, особенно по вольцу с турбиной.
Видимо удивлю, но читал... И именно это "одно из" почему не Тигуан и не Ауди
И мне кажется, лучше говорить зная, вот я знаю, месяц ездил на Тиге, а так же на ауди с турбиной, что то я не заметил с ней особых проблем, если бы не качество дорог, я бы её никогда в жизни бы не продал, ездил на 92-м бензине проблем не было, ни чеки не выпрыгивали ничего, только стойки поменял, блок фар на ксенон от МТМ и расходники, всё.
Продал машину из-за дорог???? Это что-то новое . Мне казалось что обычно причины продажи машины другие .
дальше даже читать не стал, ибо в это я верить не собираюсь, думаю дальше по тексту похожие сказки расписаны.
Да я в общем-то и не преследовал целей ЗАСТАВИТЬ поверить. Повторюсь, описал то, что видел САМ лично, при эксплуатации ЛИЧНОГО авто, и авто своего отца (были периоды когда я ездил на его машине), а не по прочитанным статьям, или рассказам "дяди Васи". Справочно: Возможно приоткрою некую тайну, но... На обеих этих машинах стоит система, которая отслеживает стиль езды в настоящий момент, и отключает разное количество цилиндров (на моей: может быть задействовано либо 3- либо 4- либо 6 цилиндров... Если едешь на скорости до 140 км/ч без ускорений, то задействовано 4 цилиндра). Вот откуда и получается такие расходы топлива. При необходимости, для расширения кругозора (без иронии), ссылки на статейки по этому поводу могу скинуть .
Насчёт поклонника субару, я таковым не являюсь.
Это я уже понял по некоторым постам и высказываниям на форуме . Так ведь никто и не принуждает вроде и не навязывает . Зато троллить на форуме получается неплохо
Засим спор думаю продолжать бесмысленно.
Как никогда поддерживаю ! Да и не в этой теме подобные обсуждения .
Отредактировано евГений (2012-06-12 00:23:53)
Поделиться732012-06-12 00:25:47
Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка.
Прикольно смотрится! Сам в таком цвете ожидаю в августе ...
Поделиться742012-06-12 08:16:52
Зато троллить на форуме получается неплохо
Да, хорошо "зажигает"
Поделиться752012-06-12 08:42:10
Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка
Смотрится конечно прикольно, но по моему это цвет Camellia Red, а не Deep Cherry.
Поделиться762012-06-12 08:46:57
Andrey29 написал(а):
Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка
Смотрится конечно прикольно, но по моему это цвет Camellia Red, а не Deep Cherry.
Японцы просто в нашей вишне не шарят
Поделиться772012-06-12 10:30:37
Весь мой флуд не по теме в данном топике удалил, прошу прощения у форумчан, которым довелось читать всё это.
Просьба к админам удалить мой акаунт. Спасибо!
Отредактировано Leks (2012-06-12 11:22:02)
Поделиться782012-06-12 10:54:44
Просьба к админам удалить мой акаунт. Спасибо!
Респект!
Поделиться792012-06-12 11:52:51
В Финляндию из Питера и обратно. За 2 дня 1280 км.Средний расход 7,4л.Минусов пока не выявлено,за исключением шумоизоляции.Ожидалось по шумке больше позитива.
Отредактировано Alex (2012-06-12 12:41:02)