Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » У Сервис+ » Субару Центр Химки отвечает на Ваши вопросы


Субару Центр Химки отвечает на Ваши вопросы

Сообщений 101 страница 120 из 121

101

sakura написал(а):

подскажите: правда ли, что ТО можно пройти у любого официального дилера в любом регионе?

Уважаемый, sakura!

Правда.

0

102

Субару Центр Химки написал(а):

Уважаемый, sakura!
Правда.

А в этом случае стоимость работ должна оплачиваться или так же только стоимость расходников ?

0

103

Хантер написал(а):

А в этом случае стоимость работ должна оплачиваться или так же только стоимость расходников ?

Уважаемый, Хантер!

Работы не оплачиваются только при ТО-0.

0

104

Можете ли подсказать, в комплектации FG примерно на конец августа середину сентября у вас будут машины? И каких цветов?
Спасибо!

0

105

Leks написал(а):

Можете ли подсказать, в комплектации FG примерно на конец августа середину сентября у вас будут машины? И каких цветов?
Спасибо!

Я больше месяца назад заказал FG по договору 15 октября

Отредактировано Sham (2012-06-01 22:40:01)

0

106

Leks написал(а):

Можете ли подсказать, в комплектации FG примерно на конец августа середину сентября у вас будут машины? И каких цветов?
Спасибо!

Уважаемый, Leks!

Комплектации FG машины будут или середина июля (оранжевый), или уже середина октября (черный, серебро, темно-серый).

0

107

Добрый вечер. Завтра истекает срок предоставление мне автомобиля, в автосалоне РРТ Шувалово СПб, говорят что им информация о дате предоставления ПТС не известна. На сайтах нет конкретных телефонов, куда обращаться за информацией, одни горячии линии и ничего конкретного. Куда мне обращаться, кроме правоохранительных органов (полиция, суд), что бы узнать о судьбе документов, и почему такое безобразие твориться?

0

108

дополнение к вопросу. Как такое происходит, что организация продающая автомобиль не владеет никакой информацией?

0

109

Макс написал(а):

Добрый вечер. Завтра истекает срок предоставление мне автомобиля, в автосалоне РРТ Шувалово СПб, говорят что им информация о дате предоставления ПТС не известна. На сайтах нет конкретных телефонов, куда обращаться за информацией, одни горячии линии и ничего конкретного. Куда мне обращаться, кроме правоохранительных органов (полиция, суд), что бы узнать о судьбе документов, и почему такое безобразие твориться?

Уважаемый, Макс!

Уточните, пожалуйста, ситуацию: Ваша машина уже пришла и полностью оплачена?

0

110

Субару Центр Химки написал(а):

Макс написал(а):
Добрый вечер. Завтра истекает срок предоставление мне автомобиля, в автосалоне РРТ Шувалово СПб, говорят что им информация о дате предоставления ПТС не известна. На сайтах нет конкретных телефонов, куда обращаться за информацией, одни горячии линии и ничего конкретного. Куда мне обращаться, кроме правоохранительных органов (полиция, суд), что бы узнать о судьбе документов, и почему такое безобразие твориться?Уважаемый, Макс!
Уточните, пожалуйста, ситуацию: Ваша машина уже пришла и полностью оплачена?

Моя машина пришла и стоит в автосалоне. деньги полностью поступили на счет продавца 17.05.2012 года. сегодня 14 й банковский день. Сотрудники автосалона разводят руками и говорят, что информации не имеют, запросить организацию где автосалон выкупает автомобили, соответственно и документы, отказываются, говорят что бессильны. Директор по продажам пока не доступен, с ним не соединили, мотивируя тем, что он на совещании. Складывается впечатление, что мне продали ВОЗДУХ. т. е. ту машину, которая автосалону не принадлежит. а именно "завладение чужим имуществом или денежными средствами путем обмана или злоупотреблением доверия" Мы с супругой договорные обязательства выполнили полностью (договор заключен на нее). срок 14 банковских (рабочих) дня достаточно большой, что бы исполнить свои обязательство по договору (ШВЛ_3РА_12_0000221 от 12.05.2012)

0

111

Хочу добавить, что вышеуказанный договор мы заключили когда а/м прищла в СПб, до этого был предварительный договор по которому мы вносили аванс, Причем для кредитной организации они выдавали копию ПТС с печатью автоцентра Субару Лахта, и это все в СПБ. каким же образом они это сделали и почему ПТС оказался где то в г. Москва?

0

112

Да, попадалово.
Давай сюда пости http://forums.drom.ru/law/

0

113

Xa, ха.... салон тактично молчит, значит правду пишут на форумах про задержки авто! Господа! делайте же что нибудь, для привлечения клиентов и их удовольствия, а то только изжогу вызываете.... даже обслуживаться не буду в РРТ только в финке, а то посмотрев на это безобразие, фантазия разыгрывается что ж там при обслуживании.

0

114

Макс написал(а):

даже обслуживаться не буду в РРТ только в финке

Я уже тоже решил для себя.Все ТО только в Финляндии.Пусть и дороже будет,но с РРТ первый и последний раз дела имею.

0

115

Макс написал(а):

Моя машина пришла и стоит в автосалоне. деньги полностью поступили на счет продавца 17.05.2012 года. сегодня 14 й банковский день. Сотрудники автосалона разводят руками и говорят, что информации не имеют, запросить организацию где автосалон выкупает автомобили, соответственно и документы, отказываются, говорят что бессильны. Директор по продажам пока не доступен, с ним не соединили, мотивируя тем, что он на совещании. Складывается впечатление, что мне продали ВОЗДУХ. т. е. ту машину, которая автосалону не принадлежит. а именно "завладение чужим имуществом или денежными средствами путем обмана или злоупотреблением доверия" Мы с супругой договорные обязательства выполнили полностью (договор заключен на нее). срок 14 банковских (рабочих) дня достаточно большой, что бы исполнить свои обязательство по договору (ШВЛ_3РА_12_0000221 от 12.05.2012)

Уважаемый, Макс!

О том, что дилер заинтересован в скорейшей отдаче автомобиля клиенту мы уже писали немного выше. Ситуация аналогичная. К сожалению, у нас нет возможности что-то Вам подсказать, т.к. другой регион. В любом случае, прояснить для Вас что-либо сможет только Ваш дилер, где Вы покупали автомобиль.

0

116

если я куплю фирменный не субару парктроники, и установлю в любом нашем сервисе слечу ли я с гарантии?и слечу с гарантии на что? на парктроники или на всю электрику?

как же на счет уступок самому молодому владельцу субару XV ещё и из Калуги?

0

117

Субару Центр Химки, скажите, как снять рейлинги?

0

118

Артём написал(а):

если я куплю фирменный не субару парктроники, и установлю в любом нашем сервисе слечу ли я с гарантии?и слечу с гарантии на что? на парктроники или на всю электрику?

как же на счет уступок самому молодому владельцу субару XV ещё и из Калуги?

Уважаемый, Артём!

Автоматически не слетите, но в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой парктроников, гарантия на них распространяться не будет.

0

119

Fliegerkurat написал(а):

Субару Центр Химки, скажите, как снять рейлинги?

Уважаемый, Fliegerkurat!

Рекомендуем Вам для данной операции подъехать в Сервисный Центр.

0

120

Макс написал(а):

Xa, ха.... салон тактично молчит, значит правду пишут на форумах про задержки авто! Господа! делайте же что нибудь, для привлечения клиентов и их удовольствия, а то только изжогу вызываете.... даже обслуживаться не буду в РРТ только в финке, а то посмотрев на это безобразие, фантазия разыгрывается что ж там при обслуживании.

Нахожусь в аналогичной ситуации с тем же РРТ ! Хотя и не 14-й день ещё , но уже на днях этот срок наступит .Машина в салоне , тоже жду ПТС из Москвы ( как говорят) .Вообще , это "темнилово " пахнет мошенничеством от РРТ .И как говорится- концы в воду - ты клиент , а сиди жди , пока эти акционеры в РРТ поумнеют наконец ! И никакая "горячая линия" не поможет и не ответит...

Весь мир уже давно работает на КЛИЕНТА ! И в этом успех многих и многих Компаний .А наши "бизнесмены" продолжают по старинке - свой карман ближе !

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » У Сервис+ » Субару Центр Химки отвечает на Ваши вопросы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно