подскажите: правда ли, что ТО можно пройти у любого официального дилера в любом регионе?
Уважаемый, sakura!
Правда.
Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » У Сервис+ » Субару Центр Химки отвечает на Ваши вопросы
подскажите: правда ли, что ТО можно пройти у любого официального дилера в любом регионе?
Уважаемый, sakura!
Правда.
Уважаемый, sakura!
Правда.
А в этом случае стоимость работ должна оплачиваться или так же только стоимость расходников ?
А в этом случае стоимость работ должна оплачиваться или так же только стоимость расходников ?
Уважаемый, Хантер!
Работы не оплачиваются только при ТО-0.
Можете ли подсказать, в комплектации FG примерно на конец августа середину сентября у вас будут машины? И каких цветов?
Спасибо!
Можете ли подсказать, в комплектации FG примерно на конец августа середину сентября у вас будут машины? И каких цветов?
Спасибо!
Я больше месяца назад заказал FG по договору 15 октября
Отредактировано Sham (2012-06-01 22:40:01)
Можете ли подсказать, в комплектации FG примерно на конец августа середину сентября у вас будут машины? И каких цветов?
Спасибо!
Уважаемый, Leks!
Комплектации FG машины будут или середина июля (оранжевый), или уже середина октября (черный, серебро, темно-серый).
Добрый вечер. Завтра истекает срок предоставление мне автомобиля, в автосалоне РРТ Шувалово СПб, говорят что им информация о дате предоставления ПТС не известна. На сайтах нет конкретных телефонов, куда обращаться за информацией, одни горячии линии и ничего конкретного. Куда мне обращаться, кроме правоохранительных органов (полиция, суд), что бы узнать о судьбе документов, и почему такое безобразие твориться?
дополнение к вопросу. Как такое происходит, что организация продающая автомобиль не владеет никакой информацией?
Добрый вечер. Завтра истекает срок предоставление мне автомобиля, в автосалоне РРТ Шувалово СПб, говорят что им информация о дате предоставления ПТС не известна. На сайтах нет конкретных телефонов, куда обращаться за информацией, одни горячии линии и ничего конкретного. Куда мне обращаться, кроме правоохранительных органов (полиция, суд), что бы узнать о судьбе документов, и почему такое безобразие твориться?
Уважаемый, Макс!
Уточните, пожалуйста, ситуацию: Ваша машина уже пришла и полностью оплачена?
Макс написал(а):
Добрый вечер. Завтра истекает срок предоставление мне автомобиля, в автосалоне РРТ Шувалово СПб, говорят что им информация о дате предоставления ПТС не известна. На сайтах нет конкретных телефонов, куда обращаться за информацией, одни горячии линии и ничего конкретного. Куда мне обращаться, кроме правоохранительных органов (полиция, суд), что бы узнать о судьбе документов, и почему такое безобразие твориться?Уважаемый, Макс!
Уточните, пожалуйста, ситуацию: Ваша машина уже пришла и полностью оплачена?
Моя машина пришла и стоит в автосалоне. деньги полностью поступили на счет продавца 17.05.2012 года. сегодня 14 й банковский день. Сотрудники автосалона разводят руками и говорят, что информации не имеют, запросить организацию где автосалон выкупает автомобили, соответственно и документы, отказываются, говорят что бессильны. Директор по продажам пока не доступен, с ним не соединили, мотивируя тем, что он на совещании. Складывается впечатление, что мне продали ВОЗДУХ. т. е. ту машину, которая автосалону не принадлежит. а именно "завладение чужим имуществом или денежными средствами путем обмана или злоупотреблением доверия" Мы с супругой договорные обязательства выполнили полностью (договор заключен на нее). срок 14 банковских (рабочих) дня достаточно большой, что бы исполнить свои обязательство по договору (ШВЛ_3РА_12_0000221 от 12.05.2012)
Хочу добавить, что вышеуказанный договор мы заключили когда а/м прищла в СПб, до этого был предварительный договор по которому мы вносили аванс, Причем для кредитной организации они выдавали копию ПТС с печатью автоцентра Субару Лахта, и это все в СПБ. каким же образом они это сделали и почему ПТС оказался где то в г. Москва?
Да, попадалово.
Давай сюда пости http://forums.drom.ru/law/
Xa, ха.... салон тактично молчит, значит правду пишут на форумах про задержки авто! Господа! делайте же что нибудь, для привлечения клиентов и их удовольствия, а то только изжогу вызываете.... даже обслуживаться не буду в РРТ только в финке, а то посмотрев на это безобразие, фантазия разыгрывается что ж там при обслуживании.
даже обслуживаться не буду в РРТ только в финке
Я уже тоже решил для себя.Все ТО только в Финляндии.Пусть и дороже будет,но с РРТ первый и последний раз дела имею.
Моя машина пришла и стоит в автосалоне. деньги полностью поступили на счет продавца 17.05.2012 года. сегодня 14 й банковский день. Сотрудники автосалона разводят руками и говорят, что информации не имеют, запросить организацию где автосалон выкупает автомобили, соответственно и документы, отказываются, говорят что бессильны. Директор по продажам пока не доступен, с ним не соединили, мотивируя тем, что он на совещании. Складывается впечатление, что мне продали ВОЗДУХ. т. е. ту машину, которая автосалону не принадлежит. а именно "завладение чужим имуществом или денежными средствами путем обмана или злоупотреблением доверия" Мы с супругой договорные обязательства выполнили полностью (договор заключен на нее). срок 14 банковских (рабочих) дня достаточно большой, что бы исполнить свои обязательство по договору (ШВЛ_3РА_12_0000221 от 12.05.2012)
Уважаемый, Макс!
О том, что дилер заинтересован в скорейшей отдаче автомобиля клиенту мы уже писали немного выше. Ситуация аналогичная. К сожалению, у нас нет возможности что-то Вам подсказать, т.к. другой регион. В любом случае, прояснить для Вас что-либо сможет только Ваш дилер, где Вы покупали автомобиль.
если я куплю фирменный не субару парктроники, и установлю в любом нашем сервисе слечу ли я с гарантии?и слечу с гарантии на что? на парктроники или на всю электрику?
как же на счет уступок самому молодому владельцу субару XV ещё и из Калуги?
Субару Центр Химки, скажите, как снять рейлинги?
если я куплю фирменный не субару парктроники, и установлю в любом нашем сервисе слечу ли я с гарантии?и слечу с гарантии на что? на парктроники или на всю электрику?
как же на счет уступок самому молодому владельцу субару XV ещё и из Калуги?
Уважаемый, Артём!
Автоматически не слетите, но в случае возникновения неисправностей, связанных с установкой парктроников, гарантия на них распространяться не будет.
Субару Центр Химки, скажите, как снять рейлинги?
Уважаемый, Fliegerkurat!
Рекомендуем Вам для данной операции подъехать в Сервисный Центр.
Xa, ха.... салон тактично молчит, значит правду пишут на форумах про задержки авто! Господа! делайте же что нибудь, для привлечения клиентов и их удовольствия, а то только изжогу вызываете.... даже обслуживаться не буду в РРТ только в финке, а то посмотрев на это безобразие, фантазия разыгрывается что ж там при обслуживании.
Нахожусь в аналогичной ситуации с тем же РРТ ! Хотя и не 14-й день ещё , но уже на днях этот срок наступит .Машина в салоне , тоже жду ПТС из Москвы ( как говорят) .Вообще , это "темнилово " пахнет мошенничеством от РРТ .И как говорится- концы в воду - ты клиент , а сиди жди , пока эти акционеры в РРТ поумнеют наконец ! И никакая "горячая линия" не поможет и не ответит...
Весь мир уже давно работает на КЛИЕНТА ! И в этом успех многих и многих Компаний .А наши "бизнесмены" продолжают по старинке - свой карман ближе !
Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » У Сервис+ » Субару Центр Химки отвечает на Ваши вопросы