Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Гараж автоклуба Subaru XV » Фотографии наших коней


Фотографии наших коней

Сообщений 61 страница 80 из 93

61

Да нет он не маленький и не большой он самое то что нужно

0

62

Leks написал(а):

Динамики чего? Попробуй на 90-100км/ч совершить простой обгон, удивишься, а если будет встречка, то и припотеть получиться, ибо 1,6 с вариатором там просто не потянет нужную динамику.

Динамики автомобиля, считаю автомобиль динамичным и идеальным для МОИХ потребностей.
В чем убедился вчера в дороге дмитров-Ногинск-дмитров.
С обгоном проблем не возникает, а безбашенно обгонять перед встречкой да еще и с двумя детьми.....

А вы кроме тест драйва, на 1.6 cvt ездили?

0

63

Мощности много не бывает. Есть возможность(финансы) - нужно брать максимальный двигатель. Я бы и 2.5 взял, но не делают пока. Японцам тут нужно у немцев поучиться - широчайшая гамма двигателей для одной модели. Или у америкосов, у которых двигатель начинается с 2.5.
Из всех машин, что были, только Марком доволен на 100% по этому показателю. Остальным всем не хватало мощи, при полном салоне.

0

64

А я за объём и надёжность.

0

65

Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка. http://uploads.ru/t/3/o/7/3o71d.jpg
http://uploads.ru/t/q/j/3/qj3bM.jpg

0

66

Leks написал(а):

Топливо просто так сжигать-бред, те же турбины чипованные 2,0 до 230-250 л.с экономичнее и шустрее в динамике будут, ежели американский танк с объемом 3,0 и 200-300 л.с., молчу про расход, что актуально в наши дни, а о том, что американские машины прожорливые, никому новинкой не станет.
Простой пример, Ауди Q3 2,0 211 л.с турбина, хавает в среднем 12-15 л, jeep - за 18. Но по динамике, кукушка джипа уделает, так на кой тратиться на АЗС?
Про надежность так вообще тут лишнее на мой взгляд, машины все надежны, если их не ушатывать и следить за ними.
По поводу америкосов, их любовь к дубовому пластику и печальному дизайну интерьера, весь пейзаж портит.

Отредактировано Leks (Сегодня 22:23:17)

Американский танк в забытой деревне заправится ослиной мочой и дальше поедет, а кукушка останется там куковать до приезда эвакуатора. Так что я лучше буду бредить.

0

67

Andrey29 написал(а):

Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка.

Норм!

0

68

Последний Праворульщик написал(а):

А я за объём и надёжность.

Приплюсуюсь к точке зрения :)

Leks написал(а):

Топливо просто так сжигать-бред, те же турбины чипованные 2,0 до 230-250 л.с экономичнее и шустрее в динамике будут... Простой пример, Ауди Q3 2,0 211 л.с турбина, хавает в среднем 12-15 л, jeep - за 18. Но по динамике, кукушка джипа уделает, так на кой тратиться на АЗС?

Такой же, не менее простой пример: Мазда СХ-7 (если не изменяет память, то 230 л.с.)... Даже поклонники даннолй марки не в восторге от ее аппетитов на горючку. Причем, пока ездишь в спокойном ритме, то все в норме, но при таком варианте она никакая. Приходится давить на педальку и вот она - динамика... Только вот, прокладывать маршрут передвижения приходится почти как на Хамере - чтобы заправки были. Можно еще один, не менее именитый пример вспомнить - Фольцовские движки 1.4 (я такие зажигалками называю), которые выдавали ажжжжжж 170 кобыл... Вот только если начинаешь эксплуатировать ВЕСЬ это табун, то расход на америкосском движке 2.4 был заметно скромнее... Я уж молчу, что сыпались эти Фольцовские движки, да и в рекомендациях к ним был 98 бензин.
Кстати о заправках... Американские машинки заправляются бензином 91 и выше... А вот турбинка требует в свое меню минимум 95, да еще и требовательна к его качеству...но это минимум, а лучше 98-й. Разница в стоимости литра в не малом компенсирует разницу в расходе (в приведенном Leksом примере). Добавляем разницу в стоимости обслуживания турбированного и не турбированного мотора + интервал межсервисного пробега (у турбированного он меньше как правило), и вот уже финансовая разница исчезает, а может даже и становится не в пользу турбинки. Ведь не даром Субару дает на не турбированные моторчики гарантию три года и пробег не менее 100 тыс, а на турбированные - в половину меньше. Глядя на все это, при выборе типа мотора остаются лишь личные амбиции каждого водителя: Нравится делать всех на светофорах - бери турбинку...
Америкосы делают большие по объему движки для того, чтобы обеспечить достойный крутящий момент (ну и мощность) для машинки, которая приличная по массе, и при этом, им действительно нет особого дела до расхода горючки. Турбины они не любят потому как у них качество топлива так же не самое хорошее...как и у нас. Их движки действительно всеядные на качество топлива. Турбина - хоть штука и хорошая, но в нашей стране штука вредная, а в ремонте и обслуживании еще и дорогая. Неее... Лично мое мнение, на турбированной машинке прикольно покататься попросив дать порулить у соседа или друга, а вот в своем гараже лучше иметь не турбированный моторчик (при условии что машинку можно позволить только одну). ИМХО

Отредактировано евГений (2012-06-11 22:12:54)

-1

69

Leks написал(а):

что то я не слышал жалоб, и н массовых продаж

Так и не услышишь особо... Ктож будет про это трезвонить? Семиступка DSG тоже подавалась как прорыв в технологиях...вот только сейчас пока не особо их ставят из-за выявленных проблем. А те, кто их приобрел - то тупо ремонтируют по гарантии (чтобы не особо вопили).

Leks написал(а):

наоборот с радостью на них люди гоняют

Мне кажется что лучше не разговорам верить, а, например, форумам конкретной марки и модели... Вот там более менее похожее на истину. Так вот как раз там и нет особых восторгов от турбированных движков. Нет, поначалу есть...эйфория... А потом она улетучивается.

Leks написал(а):

Не покроет эта разница, разницу в расходе. Если на сотку америкос скушает примерно 18 л, то это выёдет грубо говоря 480р, а турбина схавает свои 15 и получится 440руб примерно.

Моя последняя машинка была американкой (Японкой но для американского рынка)... Двигатель V6 3.5л 260 кобыл... Расход по трассе 9,5-11,5 с НИКОГДА не выключаемым климатом, при движении на скоростях 120-150. По городу расход за 16 не выходил. И все это на 92-м бензине. Только вот при это машинка только НЕ груженная и с пустым баком весит 2,3 тонны. Это я говорю не как "услышавший от соседа", а как проездивший на этой машинке 87 000 км. Будем продолжать дискуссию про экономичность америкосов? Хорошо :) , можем продолжить. У отца Шевролет Тахо. V8 5.3л 330 л.с. Расход по трассе (на тех же 120-150) не превышал 11 л! По городу...я в шоке был... 14,5 - 15,5 (видимо сказывался достойный крутящий момент с самых низов...Не было необходимости выкручивать движок для достижения весьма неплохой динамики). Это я ездил на ней же...с таким же стилем езды, как и на своей. Но тут хоть крутящий момент выдается в пол тысячи. Нет, я не стараюсь убедить в экономичности американок...но и не согласен по поводу их "огромных" аппетитов. Хоть Хамер и Джип в этом плане и далекие, но и Мазда СХ-7 тоже не на высоте например.

Leks написал(а):

Не покроет эта разница, разницу в расходе. Если на сотку америкос скушает примерно 18 л, то это выёдет грубо говоря 480р, а турбина схавает свои 15 и получится 440руб примерно. Так что не надо, а чипованая турбина, и того экономичнее, на Тиге трескает 10-11, на 98 и 11-12 на 95.

Аммм...коллега, говоря о покрытии разницы в расходе, я продолжил говорить и о разницы стоимости обслуживания (просто получается, что что слова были вырваны из общего контекста). Так вот... Что-то мне подсказывает (не безосновательно конечно :) ) про наличие разницы стоимости ВЛАДЕНИЯ машины одной марки и модели, но у одной турбина, а у второй ее нет. Просто не корректно сравнивать машины разные по классу и разных производителей. И расход топлива тоже можно у них смотреть, а не сравнивать разное (ну, коль идет разговор о конкуренции моторов, а не марок).

Leks написал(а):

а чипованая турбина, и того экономичнее

Ну, у нас тема про чипование XV есть... Хоть турбинки и не стоят, но может это будет актуально...добавит лошадок...и экономичность еще большую принесет ;).
Leks, я понимаю, вопрос не совсем корректный, но тем не менее, если являешься сторонником турбин (это АБСОЛЮТНО личное мнение КАЖДОГО) и поклонником субару, то чего не взял последний Форь турбированный?

Отредактировано евГений (2012-06-11 22:54:33)

-1

70

Andrey29 написал(а):

Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка.

Красавица!!
Искренние поздравления!  :D

0

71

Leon 555 написал(а):

Красавица!!
Искренние поздравления!

Спасибо.

0

72

Leks написал(а):

Почитай форумы Ауди, Фотльксваген, много нового узнаешь, особенно по вольцу с турбиной.

Видимо удивлю, но читал... И именно это "одно из" почему не Тигуан и не Ауди

Leks написал(а):

И мне кажется, лучше говорить зная, вот я знаю, месяц ездил на Тиге, а так же на ауди с турбиной, что то я не заметил с ней особых проблем, если бы не качество дорог, я бы её никогда в жизни бы не продал, ездил на 92-м бензине проблем не было, ни чеки не выпрыгивали ничего, только стойки поменял, блок фар на ксенон от МТМ и расходники, всё.

Продал машину из-за дорог???? Это что-то новое :D . Мне казалось что обычно причины продажи машины другие ;).

Leks написал(а):

дальше даже читать не стал, ибо в это я верить не собираюсь, думаю дальше по тексту похожие сказки расписаны.

Да я в общем-то и не преследовал целей ЗАСТАВИТЬ поверить. Повторюсь, описал то, что видел САМ лично, при эксплуатации ЛИЧНОГО авто, и авто своего отца (были периоды когда я ездил на его машине), а не по прочитанным статьям, или рассказам "дяди Васи". Справочно: Возможно приоткрою некую тайну, но... На обеих этих машинах стоит система, которая отслеживает стиль езды в настоящий момент, и отключает разное количество цилиндров (на моей: может быть задействовано либо 3- либо 4- либо 6 цилиндров... Если едешь на скорости до 140 км/ч без ускорений, то задействовано 4 цилиндра). Вот откуда и получается такие расходы топлива. При необходимости, для расширения кругозора (без иронии), ссылки на статейки по этому поводу могу скинуть ;).

Leks написал(а):

Насчёт поклонника субару, я таковым не являюсь.

Это я уже понял по некоторым постам и высказываниям на форуме :). Так ведь никто и не принуждает вроде и не навязывает ;). Зато троллить на форуме получается неплохо :)

Leks написал(а):

Засим спор думаю продолжать бесмысленно.

Как никогда поддерживаю ;)! Да и не в этой теме подобные обсуждения :).

Отредактировано евГений (2012-06-12 00:23:53)

0

73

Andrey29 написал(а):

Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка.

Прикольно смотрится! Сам в таком цвете ожидаю в августе :)...

0

74

евГений написал(а):

Зато троллить на форуме получается неплохо :)

Да, хорошо "зажигает" :rofl:

-1

75

Andrey29 написал(а):

Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка

Смотрится конечно прикольно, но по моему это цвет Camellia Red, а не Deep Cherry.

0

76

CEV написал(а):

Andrey29 написал(а):

    Фото вишнёвых вроде бы не было. Вот моя вишенка

Смотрится конечно прикольно, но по моему это цвет Camellia Red, а не Deep Cherry.

Японцы просто в нашей вишне не шарят :D

0

77

Весь мой флуд не по теме в данном топике удалил, прошу прощения у форумчан, которым довелось читать всё это.
Просьба к админам удалить мой акаунт. Спасибо!

Отредактировано Leks (2012-06-12 11:22:02)

-3

78

Leks написал(а):

Просьба к админам удалить мой акаунт. Спасибо!

Респект!

+1

79

В Финляндию из Питера и обратно. За 2 дня 1280 км.Средний расход 7,4л.Минусов пока не выявлено,за исключением шумоизоляции.Ожидалось по шумке больше позитива.

Отредактировано Alex (2012-06-12 12:41:02)

0

80

http://uploads.ru/t/B/3/X/B3X4q.jpg
http://uploads.ru/t/a/g/w/agwPM.jpg
http://uploads.ru/t/y/x/F/yxFiS.jpg
http://uploads.ru/t/V/F/J/VFJLU.jpg

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Гараж автоклуба Subaru XV » Фотографии наших коней


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно