[/quote
Ну, во первых - на 1.6 лепестков нету, они только на 2.0.
Ах да... ми пардон, когда задавал вопрос, то не указал что сделал заказ на 2.0i-S (2.0L BOXER AWD CVT) FG. Посему, подрулевые лепестки будут присутствовать .
Однако чудес тут нет: законы механики в чистом виде плюс забота об экологии: ЭБУ двигателя поднимает обороты медленнее, чем могло было бы быть - из-за сохранения экологических норм выхлопа в переходных режимах работы двигателя.
В данном случае у меня есть надежда на такую особенность: Находясь в режиме D вариатора, можно "щелкнуть" подрулевым лепестков со значком "-" и тогда вариатор скинет на передачу ниже (не переключаясь рычагом в режим ручного управления), тем самым раскрутив двигатель на обороты выше 3000 и, тем самым, задав некую платформу для относительно спокойного обгона.
Спасибо за ответы! Увы, я не "субарист" и тонкостей пока не знаю, но, к радости (в первую очередь моей), я собираюсь им стать