Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » ручка или CVT


ручка или CVT

Сообщений 21 страница 36 из 36

21

[/quote

Шомпол написал(а):

Ну, во первых - на 1.6 лепестков нету, они только на 2.0.

Ах да... ми пардон, когда задавал вопрос, то не указал что сделал заказ на 2.0i-S (2.0L BOXER AWD CVT) FG. Посему, подрулевые лепестки будут присутствовать :).

ave123 написал(а):

Однако чудес тут нет: законы механики в чистом виде плюс забота об экологии: ЭБУ двигателя поднимает обороты медленнее, чем могло было бы быть - из-за сохранения экологических норм выхлопа в переходных режимах работы двигателя.

В данном случае у меня есть надежда на такую особенность: Находясь в режиме D вариатора, можно "щелкнуть" подрулевым лепестков со значком "-" и тогда вариатор скинет на передачу ниже (не переключаясь  рычагом в режим ручного управления), тем самым раскрутив двигатель на обороты выше 3000 и, тем самым, задав некую платформу для относительно спокойного обгона.
Спасибо за ответы! Увы, я не "субарист" и тонкостей пока не знаю, но, к радости (в первую очередь моей), я собираюсь им стать :)

0

22

евГений написал(а):

В данном случае у меня есть надежда на такую особенность: Находясь в режиме D вариатора, можно "щелкнуть" подрулевым лепестков со значком "-" и тогда вариатор скинет на передачу ниже (не переключаясь  рычагом в режим ручного управления), тем самым раскрутив двигатель на обороты выше 3000 и, тем самым, задав некую платформу для относительно спокойного обгона.

Я не исключаю, что на трассе XV на вариаторе поведет себя несколько по-иному, чем Легаси с тем же вариатором. И дело тут может быть в двигателе.  В Легаси до настоящего времени ставили двигатели EJ, причем, которые "замучаны" экологическими нормами очень сильно - вплоть до дефорсирования по л.с. по сравнению с Форестерами с аналогичными двигателями. В XV - уже новые двигатели FB, у которых эта проблема так остро не стоит. Так что всё может быть не так страшно - надо проверять.

Отредактировано ave123 (2012-06-13 23:45:28)

0

23

ave123 написал(а):

Выход из этого положения  - это заранее загнать обороты двигателя на максимум крутящего момента, а для этого есть два способа:

Как минимум три. Можно за полсекунды-пару секунд до обгона топнуть педаль газа и отпустить ). Обороты вырастут и некоторое время будут большими. А лепестки на трассе в "драйве" я не люблю, потому что зачастую обгонять надо на третьей, а включена "типа шестая". Это три нажатия на лепесток. Да и вообще... Вариатору должно быть виднее где у мотора максимальная мощность.

0

24

Шомпол написал(а):

включена "типа шестая".

Реально "шесть передач"? Вообще здорово!
Да и три раза щёлкнуть лепестком всяко быстрее, чем топнуть и отпустить газ.

0

25

Последний Праворульщик написал(а):

Шомпол написал(а):
Реально "шесть передач"? Вообще здорово!

шесть "виртуальных" передач :)    Впрочем, на вариаторе 3-его поколения (который сопрягается с приводом VTD и выдерживает момент от турбы DIT20) их уже восемь.

0

26

То что начали ставить на турбу, косвенно говорится о надёжности(3 тьфу!) - это радует!

0

27

А расскажите про "пониженный" режим "L" на вариаторе. В каких случаях (кроме оговоренных в руководстве трогания на склоне и бездорожья) его можно использовать? Например, просто при старте?

0

28

Давно хотел спросить, при запуске на панели приборов промелькивает режим спорт он вообще есть на вариаторе СД комплектация? или просто панель стандартная?

0

29

.357 написал(а):

А расскажите про "пониженный" режим "L" на вариаторе. В каких случаях (кроме оговоренных в руководстве трогания на склоне и бездорожья) его можно использовать? Например, просто при старте?

Я его использую при низких скоростях(пробки во дворах, по проселочным дорогам)

0

30

jawa написал(а):

Я его использую при низких скоростях(пробки во дворах, по проселочным дорогам)

А зачем?

0

31

1,6 МТ на спидометре 730 км, машина становится значительно резвее, пропала тупизна при разгоне. максимально разгоняюсь на передаче до 3000 оборотов, но все равно пока обкатываю тихонько... Что же будет после 2000 км?))) Я даже перестал жалеть что взял МТ 1,6.

0

32

jawa написал(а):

.357 написал(а):

    А расскажите про "пониженный" режим "L" на вариаторе. В каких случаях (кроме оговоренных в руководстве трогания на склоне и бездорожья) его можно использовать? Например, просто при старте?

Я его использую при низких скоростях(пробки во дворах, по проселочным дорогам)

Блин, а как он включается? У меня вариатор но никакого L  нет((

0

33

"L" на 1.6. На 2.0 "D-M".

0

34

Последний Праворульщик написал(а):

"L" на 1.6. На 2.0 "D-M".

Подпись автора

    Король грунтовок.

Спасибо, а про режим спорт, ни кто не слышал?

0

35

Cosmicheskayarediska написал(а):

Спасибо, а про режим спорт, ни кто не слышал?

про вариатор можно сказать одно - текущая конструкция обеспечивает потенциал модернизации на десятка два лет вперед. При этом основная "модернизация" - это модификация отдельных узлов с точки зрения повышения надежности и отказоустойчавости, добавление разных датчиков движения + программных режимов типа "Спорт"  и т.п.  т.д.

Вот например, когда новую гидротрансформаторную АКПП начинают ставит, то такой маркетинговый "вой" поднимается: 6 ступеней, 7 ступеней, 8 ступеней !!!!  Люди "ведутся" на все это,совершенно не понимая, что увеличение кол-ва передач в гидротрансформаторной коробке с сохранением её примерной стоимости и массогабаритных характеристик - за это банально расплачиваются пинижением надежности ...  Но ведь как звучит !  И Людям понятно - за ЧТО они деньги в новом автомобиле заплатят - за "другую" АКПП. А у вариатора не так. Конструктивно в нашем вариаторе менять реально нЕчего - шкивы и цепь как будут, такими и останутся. И повышение надежности вы тоже не сможете никак оценить заранее. Другое дело - если вдруг на приборной панели пару новых индикаторов добавится и на селекторе новые режиме добавятся ! Это осязаемо можно "пощупать" и оценить. Хотя по факту = это такие  технологические "мелочи" :D

Так что основные маркетинговые потуги для обмана неискушенного обывателя - это добавление различных именно программных режимов упрвления вариатором. Вот выпустят сейчас Форик новый - надо же его как-то с XV развести по нишам. Будет в нем стоять такой же вариатор, только ещё парочку режимов типа "спорт" и "зима" прибавится. А напишут в рекламе, что, мол варатор нового поколения сделали, хотя по факту это, естественно - обман.

0

36

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, xv 2010 г в 2.0 АТ , автомат дергается, как ранее здесь было упомянуто как  в троллейбусе ощкщения!! Это технологические особенности данного авто или проблема КПП? Пробег 60 000 км, прошивали ее уже, масло есть, а настолько жесткое переключение передач ужас просто, в режиме спорт еще не так, если на скорости просто отпускаешь педаль акселератора то даже чувствуется снижение скорости, ну как если на механике на пониженную переходишь...
Дело в том что авто этот в нашей семье недавно появился, слегка бу!!! давно у нас был форестер 2,5 Ат, не турбо, такого не помню, а это создание толи резко-агрессивная штучка, толи кранты автомату?!!
  Может кто, что знает?! 8-)

0


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » ручка или CVT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно