Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV)

Объявление

Внимание! По данному адресу находится архив форума www.suba-xv.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » ручка или CVT


ручка или CVT

Сообщений 1 страница 20 из 36

1

Привет всем, собираюсь заказывать XV и возник вопрос: что брать, 2литра на ручке или на автомате?

Все пробные машины у местных дилеров на автомате, соответственно попробовать и сравнить негде. Сам я до этого ездил на ручке и не имею ничего против, но прельщает удобство автомата в пробках.

Может кто-то имел возможность сравнить? Как динамика, звук мотора? По тех. характеристикам ускорение особо не различается.

Благодарю заранее за помощь :)

0

2

Я ездил на тестах на вариаторе, купил ручку. Вариаторная XV надрывно воет при езде на одной ноте и неохотно разгоняется. Ручка включается четко, ход рычага короткий. В пробках нет проблем, еще помогает антискатывание. Расход на палке меньше. Еще у них разные системы полного привода.

Проехал уже 1700 км по пробкам на ручке и ни разу не пожалел.

0

3

йорик
Механика или вариатор?

Пользуйтесь удобной штукой не плодите темы-клоны. Аминь :)

0

4

если брать только под себя......
если еще и жена.....
а мое мнение, на палке авто для драйва,
а для драйва машинка нужна другая)))

0

5

Leks
Спасибо, поиском почему то не нашел.

0

6

jawa
Поддерживаю. Хоть палка, хоть варик, XV - авто не для драйва.

0

7

Andrey29
На 2,0 на ручке или варике ездил? Минимум неделю, чтоб так рассуждать?

0

8

Leks
Можно долго мусолить эту тему, кому-то и на велосипеде драйвово. Ездил, не ездил в любом случае на авто мощностью 150л.с., с клиренсом в 22см. не позажигаешь. У коллеги Легаси предыдущий, что-то около 260 кобыл, точно не помню,дак вот, сев за руль ты понимаешь сразу, что это не простой автомобиль.

0

9

Andrey29
Ну ине значит ведь, что будешь ползать как черепаха верно?

0

10

Мне кажется я как раз буду испытывать этот самый драйв пересев с Сузуки гранд витара 1.6  96 лошадок на 2 литровый xv
механику

0

11

1,6 МТ не ползает как черепаха, даже пока обкатывается

0

12

йорик написал(а):

что брать, 2литра на ручке или на автомате?
до этого ездил на ручке и не имею ничего против

Ручку и брать. Это я как любитель автоматов говорю.

0

13

Спасибо всем за ответы.

Насчет драйва - я сейчас езжу на королле 1.4 так что думаю по сравнению с ней драйв на какое то время точно будет обеспечен :) Конечно идеально было бы иметь две машины: одну с пп и повышенным клиренсом на зиму, другугю поспортивней для драйва. Но возможности пока что не совсем совпадают с желаниями, поэтому приходится искать компромис.

Сам пока вроде больше склоняюсь к механике :)

0

14

Макс написал(а):

1,6 МТ не ползает как черепаха, даже пока обкатывается

у меня ручка 1.6 - от черепахи НИЧЕГО нет, с учетом того, что даже обкатку еще не прошел

0

15

Макс написал(а):

1,6 МТ не ползает как черепаха, даже пока обкатывается

sakura написал(а):

у меня ручка 1.6 - от черепахи НИЧЕГО нет, с учетом того, что даже обкатку еще не прошел

Каждый свою корову хвалит (с)
А по сабжу, разговор про вариатор был, что он на 1,6 туповатый в динамике.

0

16

Leks написал(а):

А по сабжу, разговор про вариатор был, что он на 1,6 туповатый в динамике.

Я бы не сказал, что он туповатый. Неадекватный - да, но не туповатый. Ну мож только на полном салоне. А так реально бодрее старого Форестера на двух литрах и 137 конях. С мехой вообще, мне кажется, вполне машинка для такого объёма.
Меха вообще рулит! Мне карбюраторной 083 хватало в своё время. Но лень взяла своё :D

Отредактировано Последний Праворульщик (2012-06-11 19:04:01)

0

17

Коллеги, я остановился в выборе машинки с вариатором... Не потому что "обленился" (с автоматом у меня была только последняя машина), просто у меня левая нога перенесла несколько тяжелых операций, и сейчас (да и в дальнейшем тоже) педалировать по пробкам реально тяжело. Вот я и хотел бы узнать, а наличие подрулевых лепестков не сглаживает недостатки вариатора? На самом деле, это сейчас юношеский максимализм говорит :D ... Ну, если вдруг захочется "пошустрить", а вариатор это не так ярко позволяет, как МКПП, то не решается ли этот вопрос ручным режимом вариатора?

0

18

евГений написал(а):

Вот я и хотел бы узнать, а наличие подрулевых лепестков не сглаживает недостатки вариатора? На самом деле, это сейчас юношеский максимализм говорит :D ... Ну, если вдруг захочется "пошустрить", а вариатор это не так ярко позволяет, как МКПП, то не решается ли этот вопрос ручным режимом вариатора?

ПисАл уже - на Легаси очень понравился вариатор, куда лучше простого автомата! Если на XV что-то типа этого, то недостатки полностью исчезают, реально - типтроник!

+1

19

евГений написал(а):

Коллеги, я остановился в выборе машинки с вариатором... Не потому что "обленился" (с автоматом у меня была только последняя машина), просто у меня левая нога перенесла несколько тяжелых операций, и сейчас (да и в дальнейшем тоже) педалировать по пробкам реально тяжело. Вот я и хотел бы узнать, а наличие подрулевых лепестков не сглаживает недостатки вариатора? На самом деле, это сейчас юношеский максимализм говорит  ... Ну, если вдруг захочется "пошустрить", а вариатор это не так ярко позволяет, как МКПП, то не решается ли этот вопрос ручным режимом вариатора?

Ну, во первых - на 1.6 лепестков нету, они только на 2.0. Во вторых, 2.0 CVT сам по себе шустрый довольно, единственно там нет "ощущения" этой самой шустрости. Рывки при переключении создают эффект "динамичности", хотя самой динамичности может и не быть.
Я привык по пробкам кататься в ручном режиме. Так торможение двигателем гораздо эффективнее, реже приходится лапу переставлять с газа на тормоз. Вырвавшись на трассу - переключаюсь в Драйв. Поскольку на скоростях от 80 вариатор в режиме вариатора и приятнее и эффективнее в обгоне, не надо мучительно соображать на сколько передач вниз переключиться итд. Тапку в пол и вперде!
(впрочем я все это где-то уже писал) ))))

+1

20

По поводу вариатора: вариатору Lineartronic по моему мнению не хватает только одного - спортивного режима, потому что "заточенность" под экономию в режиме Drive иногда на трассе играет "злую шутку". Я всё это прочувствовал на трассе при езде на Легаси/CVT.

Как это всё пашет. Едешь себе едешь, педалируя - всё адекватно и выше всяких похвал. Далее - едешь с высокой скоростью, скажем 140 км/ч некоторое время.  Обороты раз - упали вначале до 2000. Скорость как была 140, так и осталась. Едем-едем равномерно дальше, обороты раз - и упали аж ... до 1500 ! А скорость опять же - те самые 140 км/ч. Представляете какой расход бензина при этом ? МИЗЕР просто !

А теперь нам захотелось вдруг резко обогнать, давим педаль газа в пол. Ежу понятно, что с 1500 оборотов на атмосферном двигателе  с графиком крутящего момента в виде "горба" разгон будет ну просто никакой. Поэтому электроника резко поднимает обороты с 1500 до 4000 (максимум крутящего момента), при этом перестраивая передаточное соотношение. И именно в этот момент (когда резко поднимаются обороты, а потом перестраивается передаточное отношение) наблюдается "затуп" - по сравнению с очень адекватной ездой при "педалировании". Причем, само перестроение передаточного соотношения у вариатора происходит практически мгновенно - за примерно 0.6 секунды. Однако чудес тут нет: законы механики в чистом виде плюс забота об экологии: ЭБУ двигателя поднимает обороты медленнее, чем могло было бы быть - из-за сохранения экологических норм выхлопа в переходных режимах работы двигателя.

Выход из этого положения  - это заранее загнать обороты двигателя на максимум крутящего момента, а для этого есть два способа: либо должен быть режим Спорт, на который загодя можно было бы переключиться, либо надо работать подрулевыми (если они есть) - фактически как работают "мешалкой" на МКПП перед обгоном.

+2


Вы здесь » Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) » Личное мнение » ручка или CVT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно