у меня знакомый в сервисе Сузуки на приемке работает, он говорит так: берешь новую машину, 100 км на ней ездишь,потом пригоняешь в сервис, загоняешь на подъемник, потом на сход-развал,потом на стенд динамической балансировки колес. Потом можешь спокойно ездить. Типа некоторые детали подвески должны усесться, резина на дисках притянуться и хз что там еще.
Понятно что мало кто так делает, но он по крайней мере так объясняет эти эффекты в начале эксплуатации.
По поводу увода вправо надо различать когда уводит и когда скатывает. Уводит это когда на ровной площадке едет в сторону и когдав эту сторону руль крутится легче, а в противоположную труднее. Скатывает, это когда на наклонной дороге съезжает в сторону уклона при отпущенном руле. Если на ровной поверхности идет хорошо, а на наклоне приходится сильно удерживать рулем - тут вероятно сход, наружу колеса вывернуты. Нормально, когда просто держа руль, уклон компенсируется без акцентированных усилий (например на выпуклых дорогах).
Отредактировано MMM (2012-05-28 22:42:48)